Просмотров: 5

Обзор игры Out of Sight

Обзор игры Out of Sight

Несмотря на то, что перспектива от второго лица в видеоиграх часто используется не в полной мере и недооценивается, эксперименты с ней могут привести к невероятно необычным впечатлениям. Игровая камера, показывающая вам, что происходит за глазами ваших злодеев или за плечами ваших Джилл Валентайн, не является чем-то новым; вы знаете, чего ожидать. Это значит, что всякий раз, когда игра даёт вам возможность (или прямо-таки заставляет вас) увидеть себя не просто с редкой точки обзора, а с точки зрения другого персонажа в сцене, это может вызвать чувство неловкости и удивления, нарушая привычный ход игры.

Поэтому неудивительно, что некоторые из наиболее заметных игр с видом от второго лица — например, серия Siren — относятся к жанру хоррор. Эти успехи не выходили у меня из головы, когда я играл в Out of Sight от разработчика The Gang и издателя Starbreeze Entertainment на ПК. Это хоррор-головоломка, в которую нужно играть глазами плюшевого мишки. Это всё, что нужно сказать, чтобы заинтересовать вас. Но если вам нужно знать больше, то игра выйдет 22 мая 2025 года на ПК, PlayStation 5, Xbox Series X|S и Switch.



Ничего для меня, пожалуйста

Когда начинается повествование в Out of Sight, игроку остаются неизвестны подробности ситуации, в которой оказалась наша главная героиня Софи. Мы знаем, что она только что сбежала из места заключения, что её активно преследуют взрослые, одержимые идеей провести какой-то ритуал, и что она может видеть окружающее только глазами Тедди, своего плюшевого мишки. Более того, по неизвестным причинам чьё-то тёмное присутствие постоянно мешает попыткам Софи сбежать, и всё вышеперечисленное активно пытается помешать игроку вывести её в безопасное место.

«Вне поля зрения» балансирует на интересном стыке между жутким и комичным. Атмосфера может меняться от более причудливой, несмотря на бесспорно серьёзную тематику, до наоборот, пугая игрока лёгким испугом или внезапной погоней, когда может наступить момент самоуспокоения. Повествование об окружающей среде также играет ключевую роль в вашем вовлечении по мере прохождения игры, и игра отлично справляется с задачей дразнить игрока новыми знаниями или развитием сюжета с помощью коротких диалогов между взрослым в пределах слышимости или самой Софи и Тедди.

Тем не менее, общая сюжетная загадка, хоть и достаточно интересная, по всей вероятности, не станет тем элементом, который заставит вас не отрываться от мыши и клавиатуры (или контроллера, или чего-то ещё). В общих чертах сюжет может показаться немного знакомым и предсказуемым, но именно в мельчайших деталях Out of Sight вас затягивает. Несмотря на менее неожиданные элементы, игра способна создать сильную атмосферу и ощущение тайны, благодаря яркому образу Софи и её диалогам, которые располагают к ней игрока и подготавливают к более масштабным откровениям.



Тихая Погоня

«Вне поля зрения» более или менее разделена на две отдельные фазы игрового процесса. Не покидая поля зрения вашего верного плюшевого мишки-компаньона, вы начинаете исследование и продвижение вперёд, как правило, от первого лица, когда Софи несёт мишку. Когда вы добираетесь до головоломки, первым пунктом в списке дел после осмотра окружающей обстановки является поиск розового одеяла — «Вне поля зрения» довольно полезно указывает, куда можно направить камеру, чтобы начать решение.

Переход между двумя режимами происходит плавно, поэтому вам не составит труда снова поднять Тедди, чтобы лучше осмотреться, или выбрать более удобный ракурс для решения головоломки. К этому привыкаешь быстро, и плавность перехода позволяет игроку не сталкиваться с проблемами управления до тех пор, пока он не освоится. Перспектива также позволяет игроку сосредоточиться на происходящем, при этом пользуясь преимуществами нескольких ракурсов камеры для удобства игрового процесса.

И это не говоря уже о том, как весело в Out of Sight взаимодействовать с окружающей средой, например, когда вам нужно оставить Тедди на каком-то предмете, который Софи нужно передвинуть, чтобы продвинуться вперёд. Чувствуется, что у команды разработчиков было достаточно пространства для создания головоломок и последовательностей, которые органично вписывались в основную механику игры, но при этом не ограничивали вас потенциальными решениями головоломок с одной точки зрения. В игре также используются погони и уникальное вертикальное движение на определённых участках, чтобы ещё больше разнообразить игровой процесс и поддерживать его на стабильном уровне.

Все это — ощутимые успехи Out of Sight, которые делают прохождение увлекательным, но, когда вы приближаетесь к финальным титрам, трудно избавиться от навязчивого ощущения упущенного потенциала. Чем больше головоломок вы решаете, тем больше осознаете, насколько мало в них новизны, если не считать забавных махинаций с ракурсами камеры. Для опытного игрока в головоломки есть множество знакомых механик, которые можно использовать, а чрезмерную зависимость от метода проб и ошибок можно растянуть лишь до определённого момента, прежде чем она станет ощутимым недостатком в общей картине.



Обиталище Зла

«Вне поля зрения» — это мрачная, светящаяся, эстетичная игра, которая поражает своими самыми неожиданными аспектами. Она, безусловно, сразу же вовлекла меня в процесс, заставив проникнуться атмосферой так же, как и более очевидными тайнами. Ранее я хвалил Out of Sight за то, как в ней используется камера от второго лица, поскольку это давало разработчикам больше свободы в создании головоломок с разных точек зрения, а также позволяло использовать более прямой и захватывающий ракурс камеры для продвижения вперёд и развития сюжета.

Тесные проходы, отделанные деревянными панелями, сменяются гнилью и жуткими, хаотично расположенными портретами, украшающими стены особняка. Нарочито грубая мебель и декор украшают залы на другом этаже особняка. Детали, которые могут остаться незамеченными, выполнены таким образом, чтобы игровой мир казался почти мультяшно-напыщенным, но Out of Sight, кажется, всегда знает, где проходит эта грань, и ловко избегает её пересечения. Им удаётся сделать их не просто пугающими, но и правдоподобными в интерпретации нашего главного героя-ребёнка. Я считаю, что это очень впечатляюще реализовано, несмотря на небольшой масштаб игры в целом.

Анимация плавная, насыщенная, а в некоторых моментах даже тревожная, что усиливает напряжение и атмосферу. Освещение очень мягкое и демонстрирует широкий спектр интенсивности и сдержанности, а озвучка в целом качественная, несмотря на некоторые несоответствия в подаче. Не буду вдаваться в подробности, но в целом это добротная работа.


Острый На Вид

Out of Sight  очень достойная игра-головоломка с элементами хоррора. Самое привлекательное в ней — вид от второго лица, при котором вы управляете главной героиней через глаза её плюшевого мишки, — также является наиболее проработанным. То, как головоломки взаимодействуют с более ограниченной перспективой, очень увлекает, и мне не терпелось увидеть остальное, что она может предложить.

Что, к сожалению, делает ещё более скучным механическое исполнение самих головоломок. Благодаря достойной интриге и удачным ракурсам камеры по-прежнему интересно вести Софи к безопасности, преодолевая головоломки и преследователей, но более сложный уровень и более тщательное отстранение от многих проверенных временем механик головоломок могли бы превратить Out of Sight в нечто действительно особенное.


👉👉👉Скачать последнюю версию игры Out of Sight



Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив