О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Комментарии
Обзор игры: ANOTHER SIGHT

Вступление: Мир слепоты и звуков
Another Sight — это платформер в 2.5D, где главная героиня — юная девушка по имени Кит, живущая в конце Викторианской эпохи. Она проваливается в лондонское подземелье и заводит дружбу с необычным котом по кличке Ходж. После падения Кит теряет зрение, но Ходж наделяет её особым даром — способностью видеть мир иначе. Отсюда и название игры. С этого момента она воспринимает окружение только через звуки, словно Сорвиголова из Marvel, только без той же динамики. Весь мир игры напоминает смесь «Алисы в Стране чудес» Льюиса Кэрролла и «Коралины» Нила Геймана, только в нём нет той же искры.

Игровой процесс и Темп
По ходу игры игроки смогут управлять как Кит, так и Ходжем. Им предстоит работать сообща, чтобы преодолевать препятствия и пробираться сквозь сюрреалистичный мир, спрятанный глубоко под Лондоном. Ходж, будучи котом, маленький и проворный. Он может забираться по определённым участкам окружения, открывая доступ к местам, куда Кит не добраться. Кит, наоборот, сильнее. Она может активировать механизмы и взаимодействовать с окружением: дёргать рычаги, толкать блоки, подниматься по лестницам. Идея платформера с управлением двумя персонажами звучит многообещающе, но в Another Sight её реализовали не лучшим образом.
Проблемы с Темпом и Перемещением
Одна из главных проблем Another Sight — это темп игры. Сюжет раскачивается очень медленно. Более того, поскольку приходится проводить обоих персонажей через одни и те же участки локаций, часто повторяешь одни и те же действия и становится скучно. Было бы лучше, если бы Ходж исследовал совершенно отдельные части уровня, чтобы помочь Кит преодолеть определённые двери или препятствия. В нынешнем виде постоянная беготня туда-сюда по одному и тому же уровню, повторяющаяся по нескольку раз, выглядит непривлекательно и откровенно утомляет.
Неудачный Стелс
Механики Another Sight имели интересные задумки, но их реализация подкачала. Постоянное переключение между Кит и Ходжем быстро утомляет. Кит движется мучительно медленно, когда Ходжа нет рядом, а такое случается довольно часто. Хорошо хоть, что Ходж передвигается с нормальной скоростью. К тому же, у обоих персонажей ужасно неудобная механика прыжков. Я умирал несчётное количество раз, пытаясь преодолеть простейшие платформенные участки.
Ближе к концу игры появляются стелс-секции. Это, без преувеличения, худшая часть игры. Словно разработчики решили добавить элементы стелса в последний момент и просто не смогли их нормально проработать. Another Sight плохо распознаёт, когда Кит пытается спрятаться в небольшом укрытии; она часто просто стоит на месте или продолжает идти как ни в чём не бывало. Предполагается, что Ходж может мяукать и отвлекать охранников, но его мяуканье, кажется, почти не оказывает на них влияния. Я потратил уму непостижимое количество времени, бегая туда-сюда и мяукая в попытке отвлечь охранников от Кит, но они лишь комментировали "сумасшедшего кота", оставаясь на месте.

Сюжет, Графика и Звук
Сюжетные Разочарования
Сюжет тоже оставляет желать лучшего. Требуется слишком много времени, чтобы он начал хоть как-то интриговать. В игре встречаются известные личности, такие как Клод Моне, Никола Тесла, Томас Эдисон, Елена Блаватская и Жюль Верн, но их роль в повествовании расплывчата и запутанна. Казалось, сюжет ведёт к чему-то мрачному и обещает большую моральную дилемму, но вместо этого всё заканчивается внезапно и неясно. Я не против неоднозначных концовок, которые позволяют додумать детали, но Another Sight с этим не справилась. Вместо этого сюжет делает странный поворот и просто обрывается. Это стало довольно большим разочарованием, ведь казалось, что игра движется к чему-то действительно интересному.
Сильные Стороны: Визуал и Аудио
Графика и звук стали лучшей частью Another Sight. Визуально игра выглядит великолепно. В более ярких сценах цветовая палитра очень насыщенная и живая. Также прекрасно проработаны текстуры почти всего: от металлических труб до камней в древних руинах. Единственная проблема с текстурами касается волос. Длинные локоны Кит и шерсть Ходжа выглядят так, словно вылеплены из глины. Внутриигровые ролики выполнены в виде рисованных иллюстраций, что добавляет игре особого шарма. Озвучка персонажей, на удивление, выполнена очень качественно. Музыка идеально подходит к каждому участку игры, а звуковые эффекты отлично проработаны.
Итог
Another Sight — это приключенческий платформер от Lunar Great Wall Studios. У разработчиков были неплохие идеи, но воплотить их полностью им не удалось. К сожалению, именно уникальные черты игры мешают этому посредственному проекту стать чем-то по-настоящему выдающимся. В основе игры лежит хороший замысел, но слишком много проблем с игровым процессом, которые нельзя игнорировать. Если бы разработчики смогли исправить эти недостатки, возможно, Another Sight стоило бы дать ещё один шанс.
Оценки
Графика: 8.0
Цвета насыщенные, графика и текстуры проработаны хорошо, за исключением текстур волос.
Игровой процесс: 3.5
Простой сайд-скроллинговый платформер с раздражающей механикой прыжков. Основная особенность — переключение между двумя главными героями — быстро надоедает.
Звук: 8.5
Качественные звуковые эффекты и на удивление приличная озвучка. Музыка идеально подходит к каждой локации.
Увлекательность: 3.5
Сюжет раскачивается медленно и обрывается внезапно. Механики игрового процесса умудряются убить интерес почти в каждом эпизоде.
Итоговая оценка: 5.0
Another Sight доступна на ПК, PS4, Xbox One и Nintendo Switch.
Игра тестировалась на ПК.
Копия игры Another Sight предоставлена издателем.