О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Комментарии
Обзор игры: NOBODY SAVES THE WORLD

Drinkbox Studios покорили моё сердце своей замечательной игрой в жанре beat ’em up с боковой прокруткой, _Guacamelee!_, ещё в 2013 году. С тех пор они прочно заняли место в моём списке любимых разработчиков, ведь и сиквел оказался просто великолепен. Они прекрасно знают, как взять элементы старой школы и обернуть их в современный и уникальный стиль, формируя свою неповторимую идентичность. Поэтому, когда анонсировали _Nobody Saves the World_, я, конечно же, сразу заинтересовался. Игра выглядела как ещё одна безумная концепция, которую мне просто необходимо было попробовать, и я очень рад, что сделал это, ведь это ещё один обязательный проект для ознакомления.
_Nobody Saves the World_ рассказывает о Никто. Безликий, бледный, чистый лист персонажа, который перестаёт быть никем, только когда находит волшебную палочку, способную превратить Никто во множество Кое-кого. Ваше приключение начинается с того, что Никто просыпается в обветшалой хижине без памяти и одежды. Вскоре вы узнаете, что мир захватила великая катастрофа, а единственный, кто мог её остановить, пропал без вести. Благодаря удачной сюжетной структуре и некомпетентности некоторых персонажей, вы находите волшебную палочку, позволяющую вам принимать различные формы. И с этого момента вас бросают в квест по спасению мира и выяснению того, кто вы, собственно, такой.

Как я уже упоминал, вы получите палочку, которая сможет превращать Никто в различных персонажей, и это главная особенность игрового процесса. Структура игры напоминает метроидванию, где определённые области, испытания и секреты заблокированы до тех пор, пока вы не продвинетесь дальше. В _Nobody Saves the World_ эти области скорее заблокированы до тех пор, пока вы не откроете определённого персонажа. Сначала эта идея меня немного беспокоила, потому что во многих RPG я находил несколько персонажей, которые мне нравились, и просто оставался с ними. Однако эта игра действительно поощряет вас играть за всех персонажей благодаря дизайну уровней и тому, что это сделано максимально ненавязчиво.
Под "ненавязчиво" я подразумеваю то, что по мере повышения уровня ваших персонажей вы будете открывать дополнительные приёмы и пассивные способности. В зависимости от персонажа, эти приёмы и пассивки могут также иметь привязанный к ним элемент, такой как Тьма, Свет, Острое и Тупое. Звучит довольно стандартно, да? Но что приятно, так это то, что вы можете прикреплять приёмы и пассивки других персонажей к любому персонажу. У основного персонажа всегда будет его базовый приём и пассивка, но остальные три доступных слота можно заполнить приёмами и пассивками других персонажей. Это сделало меня гораздо более готовым постоянно менять своего персонажа для выполнения определённых задач, потому что я мог взять с собой свои любимые приёмы.
_Испытания и прогрессия_
Кстати об испытаниях, _Nobody Saves the World_ полностью построена на них, к лучшему или к худшему. Буквально весь прогресс достигается путём выполнения различных видов испытаний. У каждого персонажа, в которого вы можете превратиться, будет свой собственный набор заданий, которые вам нужно будет выполнить, чтобы заработать очки опыта для этого персонажа и базовые очки опыта. Вы будете повышать уровень не только конкретных персонажей, но и свой базовый уровень, который увеличит ваше здоровье, ману и защиту. Например, у слизня, в которого вы можете превратиться, поначалу будут простые задания, такие как "Замедлить 50 Плохишей". Это легко, так как пассивная способность слизня создаёт слизистый след, который замедляет врагов, идущих по нему. Однако задания будут становиться всё сложнее и даже начнут включать в себя приёмы других персонажей в заданиях других персонажей.

Эта концепция игрового процесса - ещё один способ поощрить вас использовать всех персонажей и пробовать менять их приёмы, потому что вы не сможете повысить свой базовый уровень, не выполняя задания персонажей. Помимо заданий персонажей, есть задания, которые дают только базовый опыт, например, прохождение подземелий, убийство определённого количества плохишей, открытие сундуков и т. д. Также будут побочные гильдии, к которым вы сможете присоединиться, такие как Воры, Маги и Воины, которые будут давать вам специальные побочные миссии/задания для выполнения.
Основная миссия заключается в том, чтобы атаковать различные подземелья в разных регионах карты, захваченные катастрофой. Они дают возможность получить очки улучшения и выполнить более сложные задания, так как враги в более сложных подземельях будут использовать чары, которые вам нужно будет сломать. Вам понадобится экипировать персонажа, у которого есть задания, связанные с удалением этих чар, чтобы выполнить их. Подземелья - единственное место, где вы найдёте врагов с чарами, так как их нет в открытом мире. Подземелья линейны с процедурно генерируемыми макетами на случай, если вам нужно будет прокачать некоторые задания. Как только вы достигнете конца, вас ждёт битва с боссом, но, к сожалению, это моя самая большая претензия к _Nobody Saves the World_.
Если только в подземелье нет особенно сложного модификатора, они довольно простые. Не то чтобы большинство из них простые, просто мне хотелось бы, чтобы была возможность добавлять к ним модификации самостоятельно, чтобы увеличить награды. Кроме того, дизайн врагов и уровней часто остаётся похожим. Чтобы двигаться вперёд, вы должны "убить определённое количество врагов" или "найти определённое количество ключей", а иногда даже нет никаких требований. Но это всё разнообразие. Затем вы получаете битву с боссом, который является просто увеличенной версией врагов, с которыми вы уже сражались всё это время, или просто большими волнами обычных врагов.
За выполнение заданий вы получаете награду в виде палочек, которые используются для открытия главной миссии в регионе. Например, вам может понадобиться собрать шестьдесят пять палочек, чтобы открыть главное подземелье. Это можно сделать, выполнив любое задание, или купить их за 500 долларов за штуку у ведьмы-торговки. Эти главные подземелья немного более проработаны, и именно здесь вы будете продвигаться по сюжету. Другие подземелья часто используются для того, чтобы рассказать немного о знаниях и персонажах этой области, что я оценил, даже если сами подземелья становились немного шаблонными и, в свою очередь, немного скучными.
Главная звезда здесь - мир и то, как он реализует все ваши формы. В какой-то момент я спас конюшню "подземелье", после чего смог вернуться туда в своей лошадиной форме и влюбиться в великолепного золотого жеребца. Это была история любви лучше, чем "Сумерки". Там был разбившийся НЛО с плохо замаскированными инопланетянами, которых мне пришлось найти и в конечном итоге очистить их НЛО. Конфетный домик, где ведьма клянётся, что это не для заманивания детей, а также испорченный замок вампиров, который разрушил их образ жизни. В мире, персонажах и том, как хорошо он использует каждую из форм, так много прекрасных моментов, что я всегда был полон энтузиазма продолжать играть.
_Визуальное и звуковое оформление_
_Nobody Saves the World_ имеет фантастический художественный дизайн, который напоминает другие игры DrinkBox Studios, но, безусловно, имеет свой собственный стиль и блеск. Мультяшное художественное направление привносит много очарования в каждую сцену и персонажа, при этом выглядит великолепно. Цветовая палитра смелая и яркая, и она подчеркивается отличным освещением и эффектами. Дизайн мира разнообразен: болота, пустыни, джунгли и всевозможные странные темы подземелий. Такое разнообразие дизайна отлично сочетается с персонажами в каждой области и даже с персонажами, в которых вы можете превращаться. Я думаю, что с точки зрения дизайна единственное, что меня здесь разочаровывает, это то, что можно было бы сделать больше с внутренностями подземелий, а также с более уникальными врагами и боссами для них.
Звуковой дизайн тоже великолепен, но менее запоминающийся, чем тематическая музыка и звуковые эффекты _Guacamelee!_. У неё был очень чёткий звуковой дизайн, который соответствовал её мексиканской тематике, в то время как _Nobody Saves the World_ - это немного более общая сказочная RPG. Не то чтобы это было плохо, мне нравились причудливые мелодии во время исследования и более жизнерадостные песни из подземелий, просто они не произвели особого впечатления. Однако различные другие звуковые эффекты сделаны очень хорошо, от боевых и окружающих звуков.
_Итог_
_Nobody Saves the World_ - это уникальный взгляд на жанр ARPG с фирменным стилем DrinkBox Studios, и конечный результат - это то, что я полностью рекомендую. Хотя есть некоторые вещи, которые, как мне хотелось бы, были бы немного более проработаны, особенно в подземельях, это было приключение, которое я не хотел откладывать. То, как игра заставляла меня постоянно менять и улучшать персонажей, действительно хорошо сделано, поскольку их участие в мире имеет значение уникальными способами. Есть также кооператив, если вы хотите объединиться с другом и отправиться в подземелье в качестве команды черепахи и робота с силами дракона и призрака. Выбор за вами, но независимо от того, что вы выберете, я гарантирую, что вам понравится.
_Оценки:_
* Графика: 9.5 - Мультяшный художественный дизайн идеально вписывается в тему и тон игры. Единственное, что здесь разочаровывает, - это отсутствие каких-либо крутых дизайнов боссов.
* Геймплей: 8.5 - Система повышения уровня на основе заданий в сочетании с множеством форм, в которые вы можете превращаться и настраивать, - это интересный взгляд на формулу ARPG.
* Звук: 8.5 - В звуковом дизайне хорошо сочетаются лёгкие приключения и более тяжёлая, более интенсивная музыка для подземелий. Звуковые эффекты хорошо проработаны с большим разнообразием для каждой формы.
* Fun Factor: 9.0 - Мне очень нравится взгляд DrinkBox Studios на метроидванию ARPG. Здесь много умных идей и юмора. Я просто хотел бы, чтобы было сделано больше, чтобы подземелья казались более разнообразными.
_Итоговый вердикт: 9.0_
_Nobody Saves the World_ доступна на Xbox One, Xbox Series X|S и ПК.
Обзор проведён на Xbox Series X.
Копия _Nobody Saves the World_ была предоставлена издателем.