Просмотров: 1

Обзор игры: ONE PUNCH MAN: A HERO NOBODY KNOWS

Обзор игры: ONE PUNCH MAN: A HERO NOBODY KNOWS

One Punch Man – один из лучших аниме-сериалов последних лет, во многом потому, что он ориентирован на тех, кто устал от огромного количества клише и тропов, присутствующих в аниме в жанре сёнэн. Он рассказывает о жизни Сайтамы, парня настолько сильного, что он может убить кого угодно одним ударом. Это означает, что в его жизни нет абсолютно никаких вызовов, что приводит к постоянной скуке и апатии. Есть также множество нелепых второстепенных персонажей и ассоциация героев на заднем плане, представленная здесь в основном для высмеивания бюрократических тропов в аниме. Им требуется полэпизода, чтобы описать их происхождение, рейтинг в ассоциации или силу, только для того, чтобы появился Сайтама, которому все равно, и победил врага, доставляющего им проблемы.



Каким-то образом Bandai Namco и Spike Chunsoft, то же сочетание, что и в не самом впечатляющем Jump Force, решили сделать из этого игру. Получилось ли у них героическое достижение?



Мой герой. Защищает парней в поло, которые учатся в колледже, с 2020 года.



Первые впечатления были положительными, и под этим я подразумеваю еще до того, как я нажал кнопку Start. Меня встретило высокооктановое вступительное видео, исполненное той же командой, что и феноменальная "The Hero!!", заглавная песня One Punch Man, и, возможно, одна из лучших заглавных песен аниме всех времен. Как только появился титульный экран, мои уши были разорваны плохим звуковым миксом игры, при этом озвучка оставалась невероятно громкой даже после копания в меню настроек звука.


Создай своего героя, чтобы... выполнять работу Сайтамы?



One Punch Man: A Hero Nobody Knows – одна из тех игр, в которых нет настоящего главного меню. В момент нажатия кнопки Start я сразу попал в редактор персонажей, где мне предстояло создать своего собственного героя и начать восхождение по карьерной лестнице в рядах Ассоциации Героев. В редакторе персонажей было всего полдюжины вариантов лиц, причесок и нарядов. Ни один из них не соответствовал нелепости того, что носил бы герой во вселенной One Punch Man, так что начало было не очень хорошим. Кроме того, зачем я создавал нового героя? Почему я не играл за Сайтаму или, черт возьми, за Геноса? Почему меня заставляют делать то, над чем игра высмеивает, но без какой-либо сатиры?



Величайший герой из всех.



После нескольких скучных обучающих сессий, которые познакомили меня с действительно унылой боевой системой игры (подробнее об этом позже), я наконец-то смог побродить по открытому миру One Punch Man: A Hero Nobody Knows и понять, какой это чертовски бардак. Эта игра действительно пытается во всем подражать Dragon Ball Xenoverse, но безуспешно.



Все игровые опции, будь то основные квесты, побочные квесты, магазины или даже тот боевой режим, который позволяет вам играть за героев One Punch Man, разбросаны по всей карте. Вам приходится мучительно переходить из одного места в другое, чтобы получить квесты или даже купить новую рубашку, и все это время терпеть ужасную частоту кадров в открытом мире. Сама по себе игра не так уж и хороша, но ее разблокированная частота кадров все равно умудряется сильно падать, когда вы находитесь в чуть более детализированной области. Всплывающие персонажи также являются обычным явлением.



Основной игровой цикл в сюжетном режиме заключается в создании своего героя, участии в миссиях, которые вам дают граждане и Ассоциация Героев, повышении своих характеристик, повышении своего ранга в Ассоциации, погружении в огромное количество меню и подменю, чтобы настроить свои способности и навыки, подружиться с менее известными героями из сериала и в общих чертах следовать сюжету аниме. Вы знаете, того, который был намеренно сделан для того, чтобы вы не беспокоились, потому что вы знали, что Сайтама в конце концов появится и спасет положение одним ударом. Тот факт, что вы в основном играете за молодого героя, находящегося в процессе становления, заставляет эту игру временами больше походить на более комедийную игру My Hero Academia, чем на игру One Punch Man.


Унылый панч



Этот парень не One Punch Man. Он скорее One Trick Pony… Man.



Если бы что-то и могло спасти One Punch Man: A Hero Nobody Knows от превращения в унылую игру, так это была бы боевая система. К сожалению, это не так.



Это стандартный 3D-файтинг, в котором вы можете создавать команды, состоящие из трех героев, чтобы сражаться с врагом на закрытой арене. У вас есть кнопка легкой атаки, сильная атака, несколько специальных приемов, захват, блок, уклонение, вы знаете, что к чему. Эта боевая система не только очень неоригинальна, но и нечувствительна и неточна. Существует небольшая задержка ввода всякий раз, когда вы нажимаете кнопку. За исключением тех случаев, когда вы выполняете специальный прием, все кажется вялым и недостаточно мощным, поэтому я просто спамил специальной атакой моего героя "последовательные обычные удары", чтобы продвигаться как можно быстрее. Конечно, боевая система довольно быстро мне наскучила.



Вы будете постоянно спамить специальные атаки, чтобы как можно скорее избавиться от сражений.



Сам Сайтама есть в игре, но он не всегда доступен. Он иногда появляется в качестве союзника, но для того, чтобы действительно использовать его, вам нужно продержаться три минуты в бою, так как он бежит пешком к месту, где вы сражаетесь. Если вы проиграете до его прибытия, игра окончена. Конечно, он слишком силен и убивает любого с одного удара, когда прибывает, но после того, как это происходит на экране в первый раз, этот трюк просто затягивается. Как говорит Сайтама в аниме, быть слишком сильным – скучно.



Чувак, выглядит довольно безопасно.



Вердикт



Главная проблема One Punch Man: A Hero Nobody Knows в том, что в нее просто неинтересно играть. Она не сохраняет очарование сериала, потому что совершенно не попадает в тон и сеттинг. One Punch Man – это все о том, насколько тупа бюрократия Ассоциации Героев, а вас по сути заставляют подниматься по той же лестнице, над которой сериал постоянно высмеивал. Это также сериал о том, насколько скучна жизнь Сайтамы из-за того, что он слишком силен, и это видно всякий раз, когда вы действительно можете играть за него те несколько секунд, которые он находится на экране. One Punch Man никогда не будет работать как видеоигра, и A Hero Nobody Knows – тому доказательство.



Графика: 6.5



Хотя общие визуальные эффекты достаточно хороши для аниме-игры, как эта, частота кадров совершенно безумная, варьируется от ультра-высокой до болезненно глючной.



Геймплей: 5.5



Очень стандартный 3D-файтинг с посредственной боевой механикой и небольшой задержкой ввода. Управление в открытом мире приемлемое, но есть проблема с частотой кадров. Есть тонны меню, в которых вы можете возиться при настройке своего героя, до такой степени, что это становится практически невыносимым.



Звук: 7.0



Саундтрек приемлемый, а общая озвучка довольно хорошая, актеры аниме повторяют свои соответствующие роли как на английском, так и на японском языках. К сожалению, звук в игре ужасно смикширован.



Фактор удовольствия: 5.0



После медленного и неприятного обучения игра показывает намеки на то, что это будет отчасти веселое приключение. Однако ее темп, скучная боевая система и ошибочный фокус делают ее тем самым, над чем высмеивает аниме. Она также несколько глючная.



Окончательный вердикт: 5.5



One Punch Man: A Hero Nobody Knows уже доступна на PS4, Xbox One и PC.



Обзор на PS4.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив