Просмотров: 0

Обзор игры: KEEP TALKING AND NOBODY EXPLODES

Обзор игры: KEEP TALKING AND NOBODY EXPLODES

Что нужно для идеальной вечеринки? Хорошая музыка, вкусная еда, море напитков, отличные друзья… и бомбы? Да, звучит странно, но в Steel Crate Games решили, что это отличное дополнение для вашей следующей тусовки. Это игра для 2 и более человек, но, будем честны, чем больше людей орут друг на друга, тем веселее! Так давайте разберемся, что делает Keep Talking and Nobody Explodes такой увлекательной.




Вот пример механики, с которой вы столкнетесь.




Идея Keep Talking and Nobody Explodes проста: один игрок смотрит на экран и описывает бомбу, которую видит, а остальные игроки читают инструкции по обезвреживанию и пытаются объяснить, как ее деактивировать. Вы можете скачать руководство на телефон или распечатать, если вам так удобнее. У вас есть 5 минут, чтобы обезвредить бомбу, прежде чем она взорвется. Звучит просто, и в каком-то смысле так оно и есть, но вы удивитесь, как быстро летит время, когда пытаешься описать иероглифы на потенциальных кнопках.


Графика не поражает воображение, но ей это и не нужно. Конечно, можно было бы добавить реалистичные текстуры и глубину, но когда вы сосредоточены на том, чтобы как можно быстрее выдавать описания или сканировать руководства, гиперреализм не требуется. Keep Talking and Nobody Explodes хорошо справляется с тем, чтобы предоставить четко разработанный и легко читаемый блок бомбы.




Эта игра – просто *огонь*!




Я играл на Xbox One, но знаю, что Keep Talking and Nobody Explodes также доступна для VR, и мне кажется, что это лучший способ играть в эту игру. Так сложнее игрокам, читающим руководство, смотреть на экран и жульничать, а игрок, обезвреживающий бомбу, получает более захватывающий опыт. Если бы у меня был выбор, я бы выбрал VR для игры в Keep Talking and Nobody Explodes.


Практически нечего сказать об аудио составляющей. В Keep Talking and Nobody Explodes нет озвучки или саундтрека, но те немногие звуковые эффекты, такие как тиканье часов, отсчитывающих время, или щелчок перерезаемых проводов, сделаны хорошо.




Видеть этот экран приятнее, чем вы думаете.




Должен признать, я был удивлен, насколько мне понравилось играть в Keep Talking and Nobody Explodes. Я думал, что новизна быстро сойдет на нет, но вместо этого я все больше и больше вовлекался в игру, когда бомбы становились все более сложными. Плюс ко всему, смешно пытаться описать неизвестные символы и объекты своей команде саперов, пока они отчаянно пытаются понять, что вы говорите. А еще есть задача понять их указания, когда они зачитывают странные инструкции из своих руководств. Знаю, звучит странно, но если к вам придут друзья, возможно, вам стоит попробовать Keep Talking and Nobody Explodes. Обещаю, вам понравится (простите, не удержался).




Оценка:




Графика: 7.5

Не суперреалистично, но достаточно четко и понятно, чтобы понимать, что есть что.




Геймплей: 8.0

Один человек описывает бомбу и взаимодействует с ней, а остальные читают инструкции из руководства по обезвреживанию. Просто и легко играть.




Звук: 7.0

Не так уж много, о чем можно говорить, но те немногие звуковые эффекты, которые используются, сделаны хорошо.




Веселье: 9.0

Удивительно веселое время, которое пробуждает внутреннего сапера в каждом из нас. Лучше всего играть втроем-вчетвером.




Итоговый вердикт: 8.0




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив