О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: ANUCHARD

Anuchard: Пробуждение душ
Название StellarNull, возможно, пока еще не слишком гремит в мире инди-игр, но с их новым проектом Anuchard все может измениться, и не удивлюсь, если о них начнут говорить чаще. Anuchard — это ролевой экшен с исследованием подземелий, который отправляет вас в загадочные локации, чтобы спасти души людей и животных, заблудившихся там. Концепция, прямо скажем, не новая, таких игр было уже бесчисленное множество. Так чем же Anuchard может выделиться на их фоне?
Мог бы спасти человека, но этот огромный цыпленок обнял меня.
Да, по такому началу можно подумать, что дальше будут одни похвалы, но давайте начнем с того, что меня больше всего напрягло в Anuchard. Я хочу начать именно с этого, потому что вы столкнетесь с этим буквально с первых секунд. При каждом запуске игры курсор автоматически выбирает/подсвечивает пункт "начать игру", а не "загрузить игру". К сожалению, "начать игру" запускает новое сохранение, и вам приходится либо смотреть вступительную сцену, либо перезапускать игру, чтобы вернуться на главный экран и выбрать загрузку своего прогресса. Возможно, это просто мое нетерпение и желание поскорее вернуться к геймплею, но я уверен, что не единственный, кого раздражает такое решение.

Честно говоря, мимо этого забора неудобно проходить, постоянно хочется случайно зайти в дом.
Дизайн Anuchard просто очарователен; персонажи и окружение напоминают игры эпохи SNES, и музыка со звуками тоже соответствуют этой стилистике. Интересно, что персонажи больше похожи на кукол, у них нет лиц, но при этом они очень выразительные. Хотя не все герои говорят (например, главный протагонист), диалоговые окна отлично передают их чувства и настроение. Будь то плачущее лицо, радостное или вопросительный знак – легко понять, что чувствует безликий и, казалось бы, невыразительный персонаж.
Я даже не знаю, кто этот парень, но он явно любит пончики.
Основная часть игры — это исследование подземелий. Персонажи, заходящие туда, теряют свои души и превращаются в камень. Bellwielder (ваш герой) — единственный, кто может проникать в подземелья, освобождать души и вызволять людей и животных из их каменных темниц. В подземельях не слишком много разнообразных врагов, но зато есть интересные, быстрые и довольно занимательные головоломки. Атаки у вас по сути две: обычный удар и перекат с ударом, который отбрасывает врагов. Последний нужен для пробивания вражеских щитов, которые ломаются только при ударе о стену. Это, к слову, и самая имбовая атака. Возможность практически держать врагов и боссов в оглушении, отбрасывая их от стен, оказывается очень мощной.
Просто отдохни немного и насладись видом.

Хотя звуковые эффекты в Anuchard прекрасны, музыка создает интересный контраст с самой историей игры. Музыка спокойная, умиротворяющая, uplifting, при этом игра начинается с фразы вроде "мой муж и ребенок умерли, потому что вошли в подземелье". Ожидаешь более мрачных мелодий, но в целом музыка и персонажи создают куда более светлое настроение, несмотря на происходящее вокруг.
Один момент, который меня немного рассмешил (вероятно, из-за моего черного юмора) — это то, что упомянутый выше муж является частью истории, которую нужно спасти. Их ребенок, с другой стороны, не является обязательным для спасения. В целом же, эта игра оказалась очень легкой в освоении. Головоломки интересные и заставляют подумать. Они не слишком сложные и масштабные; обычно они решаются быстро, но дают приятное ощущение завершенности. Anuchard довольно динамична и приносит много удовольствия. Это определенно игра для тех, кто любит инди-игры про исследование подземелий, такие как Boyfriend Dungeon или даже Hades. Честно говоря, в нее может легко втянуться практически кто угодно.
Оценки:
Графика: 8.5
У Anuchard уникальный визуальный стиль. Персонажи выразительны, хоть и выглядят как куклы. Враги хорошо выделяются на фоне, а локации разнообразны.
Геймплей: 6.0
Anuchard — компетентный экшен в подземельях, но боевая система довольно проста. Тем не менее, головоломки ощущаются уникальными и интуитивно понятными.
Звук: 6.5
Музыка в Anuchard отличная, как и звуки персонажей. Контраст с настроением игры немного странный; музыка звучит радостно, хотя происходящее вокруг не предполагает веселья.
Увлекательность: 7.5
В целом, Anuchard довольно увлекательна. Она хорошо справляется с поставленными задачами, но не привносит ничего кардинально нового в жанр.
Наш вердикт: 7.5
Anuchard доступна на Nintendo Switch, PS4, PC и Xbox One.
Обзор написан по версии для Xbox Series X.
Копия игры Anuchard предоставлена издателем.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |
Внимание: Meta Platforms Inc., владелец Facebook и Instagram, признана экстремистской организацией и деятельность её сервисов запрещена на территории Российской Федерации.