Просмотров: 0

Обзор игры: KRUT: THE MYTHIC WINGS

Обзор игры: KRUT: THE MYTHIC WINGS

Мне нравится, когда игры обращаются к мифологиям, которые не так широко представлены. Каждый год мы видим тонны игр про Египет, Древнюю Грецию, Скандинавию или доколумбовы цивилизации, но куда интереснее, когда небольшие студии выпускают проекты по мотивам индийских, персидских или других, менее "мейнстримных" мифов. Именно таков случай с игрой Krut: The Mythic Wings. Этот небольшой платформер основан на тайском анимационном фильме и черпает вдохновение из тайской мифологии. По меньшей мере, завязка интригует. Давайте посмотрим, что из этого вышло.

Уверен, такие яркие и сочные цвета были бы немыслимы во времена PlayStation 3 и Xbox 360.

В Krut: The Mythic Wings вы управляете бронированным Гарудой — мифическим птицеподобным существом, о котором я впервые узнал в детстве благодаря Digimon. Мне бы хотелось рассказать больше об истории игры, которая, по всей видимости, довольно обширна, но, признаюсь, мне не удалось ни вникнуть в нее, ни запомнить. Игра просто засыпает вас тоннами текста и статичными диалоговыми сценами, сопровождаемыми унылой музыкой и не вызывающими никакого сопереживания. Это одна из тех игр, что проверяют, как долго вы сможете терпеть ее сюжет, прежде чем сдадитесь и нажмете кнопку "Пропустить".

Впрочем, мы здесь ради самой игры, а она... ну, не очень хороша. Она не ужасна, но это типичный пример "агрессивно посредственного платформера, напрочь лишенного каких-либо достоинств". Сначала я был даже приятно удивлен плавностью платформинга. Главный герой бегает с приличной скоростью, прыгает довольно высоко, а управление отзывчиво. Даже несмотря на максимально посредственный дизайн уровней, перемещение по этим неизобретательным 2.5D локациям ощущалось легко и без проблем. Я ожидал куда худшего. А потом игра представила свои боевые механики. Ох...


Ваш персонаж движется, как будто он в динамичном платформере, но атакует так, словно попал в Dark Souls. Конечно, куда без этого! Надо же выжать побольше из "сложности в стиле Dark Souls", чтобы искусственно растянуть игру, которую иначе можно было бы пройти максимум за два часа. Проблема в том, что такие боевые системы либо работают безупречно, либо превращаются в полный кошмар — середины просто нет.

В жанре 2D-платформеров Blasphemous и Dead Cells доказали, что можно создать вязкую, "чувствительную к весу" боевую систему даже при отсутствии третьего измерения. Она просто должна быть отзывчивой и плавной. Что, очевидно, совсем не про Krut: The Mythic Wings. Анимации невероятно медленные, оружие имеет жалкий радиус атаки, комбо ограничены, изначальная сила для мифического богоподобного существа просто смехотворна. И самое главное: если вас *коснутся*, ваша атака прерывается. Противник может запросто ударить вас, пока вы его бьете (они не вздрагивают от ударов), но если ранят *вас*, вы останавливаетесь почти мгновенно. Это кажется несправедливым и ужасно бесит.

Уровень сценария, который я ожидал бы увидеть в школьных постановках или аниме про силу дружбы.

Игра сделана так не просто так — она хочет, чтобы вы постоянно умирали и занимались гриндом. По уровням разбросаны чекпоинты, где можно потратить валюту на прокачку характеристик. Однако и тут есть проблемы. Во-первых, чтобы активировать чекпоинт, нужно заплатить, отдав почти половину своих денег. Во-вторых, каждое улучшение стоит баснословно дорого, а врагов на уровнях не так уж много. Krut: The Mythic Wings прямо-таки принуждает вас к гринду, чтобы создать иллюзию, будто игра не такая короткая, как есть на самом деле. Это худший вид искусственного растягивания геймплея. Настоящий WonderBra игровой продолжительности.


Как ни странно, битвы с боссами переносятся куда легче, чем разборки с обычными врагами в уровнях.

В целом, Krut: The Mythic Wings нельзя назвать совсем уж отвратительной игрой. Среди множества релизов 2022 года она и близко не так бесит, как какой-нибудь Postal 4 или Destroy All Humans! – Clone Carnage. У нее есть интересные задумки и привлекательная завязка, но это учебный пример игры, у которой полностью отсутствует какое-либо качество в исполнении. Максимум среднего уровня визуал, проседающая частота кадров, никакое звуковое сопровождение и откровенно плохая боевая система — всё это складывается в безобидный, но крайне невзрачный опыт.

Графика: 5.5
Есть несколько неплохих дизайнов врагов. Понравилось использование ярких цветов. Но в целом выглядит как ПК-игра начала 2000-х и работает всего в 30 FPS, при этом почти не используя возможности консоли (а речь о Switch).

Геймплей: 4.0
Странный случай, когда платформенная часть отзывчива и динамична, а боевая механика ужасна. Еще и перекос в сторону гринда, который делает раздражающие моменты еще более нудными.

Звук: 5.0
Стандартные звуковые эффекты и посредственный саундтрек. Не так плохо, чтобы прямо бесить, но и не впечатляет... совсем.

Фактор веселья: 4.5
Krut: The Mythic Wings не ужасна, но в ней напрочь отсутствует что-либо, что делало бы ее интересной. Скучный сюжет, скучные бои, скучный дизайн уровней — всё это приводит к крайне "никакому" платформеру.

Итоговый вердикт: 4.5.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив