О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор Nightmare Frontier - новый жанр, где страх приносит добычу

В эпоху, когда игровая индустрия изо всех сил старается удивить нового игрока, студия Ice Code Games делает решительный шаг — создаёт новый жанр. По крайней мере, именно так они позиционируют свою последнюю разработку Nightmare Frontier, вышедшую в раннем доступе: первая в истории тактическая экстракшн-лутер-игра.
Что это значит и насколько этот гибрид работает — давайте разбираться.
СЮЖЕТ: Город, где оживают кошмары
В мире Nightmare Frontier — альтернативной версии начала XX века — человечество столкнулось с угрозой неведомой природы. Кошмары людей становятся реальностью: они воплощаются в Dreadweavers, чудовищ, питающихся страхами.
Несмотря на это, команда собирателей (scavengers) не отступает. Они отправляются в охваченные ужасом районы, чтобы вытащить всё ценное — рискуя жизнью и рассудком. Это не просто миссии, это походы в самое сердце тьмы. Выживешь — заберёшь награду. Нет — потеряешь всё.
ГЕЙМПЛЕЙ: Живым вернись — и с добычей
Ключевая механика Nightmare Frontier — это рейды. Ты отправляешься в опасный район, лутаешь всё, что сможешь унести, и стараешься выбраться живым. Умрёшь — теряешь всё. Доберёшься до точки экстракции — возвращаешься в город с наградой.
Баланс риска и выгоды здесь доведён до совершенства. Умеренность — редкий спутник успеха.
КАРТА ГОРОДА: Твоя база
Перед началом каждого рейда ты находишься на городской карте — это безопасная зона, где можно управлять командой, экипировкой и планировать следующую вылазку. Именно сюда ты должен стремиться вернуться, чтобы сохранить добычу.
СОБИРАТЕЛИ: Команда риска
В ходе рейдов ты набираешь новых бойцов — собирателей. Есть разные классы: от Chopper с тесаком до Sharpshooter с винтовкой. Сейчас классы различаются в основном типом оружия, но есть надежда, что к релизу добавят уникальные способности, чтобы подчеркнуть различия между ними.
СНАРЯЖЕНИЕ: Все средства хороши
Находишь предметы — экипируешь кого угодно. Ограничения — только по типу оружия. Всё остальное — шапки, ботинки, карманные предметы — можно миксовать и подгонять под собственный стиль игры.
К тому же, если кто-то из команды погибает, его снаряжение можно тут же передать другому бойцу. Так что даже потери не делают тебя беспомощным.
Уровни и способности? Забудь. Здесь прогресс идёт через улучшение экипировки, а не самих персонажей. Улучшения дают новые эффекты или способности. Например, штык для винтовки — и вот ты уже наносишь урон с двух клеток.

СТРАХИ: Лицо врага — твоё подсознание
Каждый персонаж в твоей команде боится чего-то конкретного: пауков, темноты, высоты. Именно эти страхи и становятся основой для Dreadweavers, которых ты встретишь в бою.
Чем выше уровень кошмара — тем опаснее враги и их способности. Боишься пауков? Получай Gunspiders и их уязвляющий удар. И чем дольше ты находишься в рейде, тем сильнее нарастает ужас.
Порой, чтобы выжить, приходится жертвовать лутом ради того, чтобы понизить уровень кошмара.
РЕЙДЫ: Каждый шаг может стать последним
Рейды — это сердце игры. Сеточная карта, выбор между узлами с боем, лечением или бафами, редкие точки экстракции. Хочешь большего — иди дальше. Но каждый шаг увеличивает риск.
Ты не знаешь награды заранее — только у ближайших узлов. Планируй маршрут, но помни: назад дороги нет.
БОИ: Тактика, движение, комбо
Система боя заимствована у предыдущей игры студии — Rogue Waters. Каждое действие — это движение. Удар рукой — это не просто урон, это перемещение вперёд и отталкивание врага. Ошибся — выбился из позиции. Удачно сыграл — сбил противника в капкан или бочку с порохом.
Вишенка на торте — сброс хода при убийстве врага. Убил — получаешь дополнительный ход. Только не забывай, что у тебя всего одно перемещение за ход, а карманные предметы — одноразовые. Комбо есть, но они требуют планирования.
ВЫВОД: Потенциал есть — и он пугающе интересный
Nightmare Frontier уже сейчас предлагает приличный объем контента, даже несмотря на статус раннего доступа. Видно, что разработчики не бросают проект — на Steam уже размещена подробная дорожная карта.
Концепция: смешать лутер с тактической ролевой игрой — кажется сумасшедшей. Но, как ни странно, она работает. Если вам нравится риск, продуманная тактика и немного кошмара — следите за проектом.
Попробовать демо или присоединиться к раннему доступу можно уже сейчас — и, возможно, именно вы станете тем, кто доживёт до конца кошмара с сумкой, полной трофеев.
🕷️💰💀 Nightmare Frontier — где твои страхи стоят дороже золота.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |
Внимание: Meta Platforms Inc., владелец Facebook и Instagram, признана экстремистской организацией и деятельность её сервисов запрещена на территории Российской Федерации.