О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: ANOTHER CODE: RECOLLECTION

С возвращением, Эшли!
В огромном арсенале интеллектуальной собственности Nintendo, от Metroid и Mario до Starfy и ARMS, всегда приятно, когда что-то из прошлого неожиданно получает новую жизнь. 2024 год знаменует возвращение непризнанной героини, Эшли Мизуки Роббинс. Несмотря на то, что она не так известна, как Йоши или Март, Эшли остается одним из самых близких и интересных персонажей из менее известной серии, Another Code. Настоящий реликт эпохи DS, Another Code: Two Memories, обзавелся сиквелом (Another Code: R), который так и не добрался до берегов Северной Америки, но пользовался умеренным успехом в Японии и Европе. И вот, фанаты могут ликовать, ведь вся сага объединена в новой, цельной истории, Another Code: Recollection.
Для тех, кто пропустил обе игры на DS и Wii, вот краткая справка... Эшли большую часть своей жизни воспитывалась тетей, считая, что ее родители мертвы. На свое четырнадцатое день рождения Эшли получает два важных подарка: устройство под названием DAS и письмо от своего отца, который сообщает, что он жив и работает над совершенно секретным проектом. Первое приключение отправляет Эшли на остров Блад Эдвард, чтобы найти своего отца и воссоединиться с ним, а также узнать больше о том, чем он занимался почти всю ее жизнь. Второе приключение происходит спустя годы, когда Эшли исполняется шестнадцать, и она исследует озеро Джульет, чтобы узнать больше о своей матери. Обе игры держат вас твердо в шкуре Эшли, хотя первое приключение также позволяет узнать больше о D, призраке молодого мальчика, обитающем на острове Блад Эдвард.
Да, временами это немного напоминает "Скуби-Ду", но на удивление не выглядит глупо.

Переосмысление классики
Если вы пришли в Another Code: Recollection исключительно ради второй истории, которую от вас скрыли во времена расцвета Wii, у меня для вас плохие новости: вы должны пройти первую игру, прежде чем двигаться дальше. Nintendo решила объединить обе части в единое целое при первой загрузке, что имеет смысл, если вы совершенно новичок в серии. Честно говоря, релиз Another Code на DS состоялся девятнадцать лет назад, поэтому всем не помешает освежить в памяти сюжетную линию. Кроме того, это действительно другая игра: головоломки и взаимодействие были изменены, скорректированы, а иногда и полностью удалены, чтобы соответствовать интерфейсу Nintendo Switch по сравнению с двухэкранному подходу DS. В результате это не похоже на обычный порт или ремастер: игра действительно была переделана с нуля.
С точки зрения геймплея, игроки управляют Эшли в 3D, от третьего лица, исследуя каждый уголок особняка и кемпинга, чтобы найти информацию, полезные предметы и секретные улики. Вам придется собирать самые разные вещи, чтобы продвинуться по игре, некоторые из которых кажутся безобидными до тех пор, пока не придет время их использовать. Несколько раз вам придется разговаривать с персонажем несколько раз просто ради взаимодействия, прежде чем игра сможет двигаться дальше. Без возможности умереть и с единственным направлением, в котором нужно двигаться, нет необходимости никуда торопиться, даже когда ставки жизни и смерти кажутся очень высокими.
Почему бы не расслабиться и не исследовать эту... пока пустую подсобку магазина?

Музыка и магия
В Another Code: Recollection есть за что любить и ценить. Прежде всего, я в восторге от саундтрека. Выбор фортепианных пьес, электронной эмбиентной музыки и шокирующе забавной тематической песни об озере Джульет создает яркий и важный мир музыки и жизни. Во второй миссии Эшли очень сосредоточена на своей группе и искренности своей любви к музыке, а то, как другие персонажи влияют на нее и дают ей идеи, становится все более очевидным по мере углубления в игру. Первая миссия настолько насыщена различными, вызывающими воспоминания фортепианными пьесами, что я провел много времени, просто живя в этом мире, впитывая ощущения и звуки.
Красота того, что фортепиано является и головоломкой, и эмбиентным инструментом, и триггером памяти, просто фантастична.
Озвучка, в свою очередь, тоже довольно сильна и хорошо исполнена. Я переключался между японским и английским (что было бесшовно, спасибо!), и в конечном итоге остановился на английском. Хотя Эшли поначалу кажется довольно неуверенной в себе, ее тон и динамика меняются, особенно когда она встречает все больше и больше персонажей, которые хотят с ней поговорить. У D есть неземное качество, которое выходит за рамки голосовых фильтров, и действительно передает сущность, давно оторванную от физического существования и эмоций. Ричард, при всех своих недостатках, продает свою преданность и любовь к своей дочери и ее счастью, и это трудно сделать, оставаясь забывчивым стереотипом ученого. Игрокам необходимо постоянно использовать наушники, чтобы не обделить себя слуховыми аспектами этой истории.
Графическая природа игры – вопрос спорный, но в конечном итоге я склоняюсь к положительной стороне. В квесте на острове Блад Эдвард легко просто взглянуть на DS и решить, что новая версия для Switch выглядит лучше. Действительно, возможность увидеть, насколько детально теперь выглядит дом семьи Эдвардс на большом экране с лучшей перспективой, придает телу и жизнь оригинальной концепции. Another Code: Recollection не стесняется придавать индивидуальность каждому уголку и трещинке, что делает желание исследовать дом целиком гораздо более масштабным. Не помешало и то, что я пытался найти все бонусные QR-краны, спрятанные повсюду, так как это была забавная дополнительная возможность узнать больше о том, как Ричард (отец Эшли) справлялся с жизнью здесь более десяти лет.
Застрял на десятилетие в огромном поместье, и никто не беспокоит его, кроме другого парня, работающего над тем же проектом. Да, многие вопросы остаются без ответа.
Тем не менее, были некоторые странности, которые казались незавершенными или неотшлифованными, особенно в порте Two Memories. Игрокам, которые провели какое-то время в Палдеа с Pokemon Scarlet/Violet, казалось странным, как часто простая листва выглядела грубой и сильно пикселизированной. То же самое чувство возникло, когда я осматривал окрестности острова Блад Эдвард, и некоторые деревья выглядели так, будто они сделаны из LEGO. Кроме того, как люди, так и призраки казались ограниченными в анимации, что приводило к странным моментам. На каждый удачный разговор приходилось столько же случаев, когда персонаж просто стоял с открытым ртом, или Эшли скалила зубы, как будто пыталась напугать хищника. Хотя я знаю, что некоторые идеи создавались с нуля, это все равно выбивало меня из момента.
Тот момент, когда вы понимаете, что ГОВОРЯЩИЙ шел в Сент-Айвс, а не все, кого он встретил.
В отличие от этого, портирование второй игры казалось значительно более плавным и чистым. Не только зелень была лучше отрисована, но и люди казались более точными и живыми. Эшли демонстрировала и использовала целый ряд выражений лица (в основном раздражение и гнев), которые я не видела в то время, когда, как мне казалось, у нее было гораздо больше причин злиться. Извините, но "Мой папа забыл забрать меня" против "Мой отец солгал о своем существовании" кажется гораздо меньшей проблемой, и тем не менее именно 16-летняя Эшли продает этот момент.
Что касается геймплея, Another Code: Recollection – это все о головоломках и предметах, и сложность действительно зависит от того, насколько интуитивной вы считаете игру. Для меня первая сюжетная линия была более сложной в исполнении, но более простой в плане ясности. Когда я натыкался на головоломку, я часто мог расшифровать, что нужно сделать, в считанные моменты. Однако воплотить это в жизнь было делом совершенно иного рода, и мне приходилось постоянно обращаться к приложению камеры DAS, чтобы действительно поместить вещи туда, куда они должны были быть помещены. Я также был шокирован тем, что сенсорный экран не использовался в этой игре. Two Memories была буквально гордой демонстрацией того, как двойные элементы могут действительно работать на DS, и Nintendo поступила с Эшли нечестно, сведя все только к кнопкам. Хотя я понимаю, почему это было сделано, меня это не обрадовало как игрока в портативные консоли.
Моя честная реакция каждый раз, когда я пытался прикоснуться к головоломке.
Вторая половина игры казалась легче с точки зрения головоломок, а также чище, поскольку головоломки пришли из эпохи Wii и, таким образом, более плавно перешли на Switch. Время, которое Эшли проводит в Лейк-Джульет, больше похоже на симулятор ходьбы, чем первая часть, поэтому у вас больше исследований и больше бессмысленного веселья (например, покупка сувениров), которое необязательно что-то дает, но удовлетворяет мое желание наказать отца за то, что он опоздал, выставив счет за его счет. Кроме того, головоломки, находящиеся в лесу, а не в скорбном особняке, означали, что к размещению и обоснованию нужно подходить более творчески, и мне понравилось нестандартное мышление, чтобы все это имело смысл.
Another Code: Recollection также признает, что иногда игроки просто хотят двигаться вперед, а не разбираться во всем самостоятельно, и в результате существует невероятно щедрая система. Есть не только варианты подсказок для головоломок (и я имею в виду подсказки, а не решения), но и переключатель "помощи в исследовании", который неоценим. Поскольку первая игра в оригинале была сверху вниз, помощь теперь указывает как направление, в котором вы хотите двигаться, так и выделяет то место, с которым вам следует взаимодействовать дальше. Для человека, который больше увлекся историей, чем самими головоломками, возможность получить более четкий путь, который я мог включать и выключать, была спасением.
Хотя безумно, что ОДНА головоломка существует ТОЛЬКО для ОДНОЙ головоломки, и все.
И действительно, именно история и чувства удерживают Another Code на высоком уровне удовольствия для меня. В этой истории есть что-то очень искреннее и человечное, даже когда мы добавляем элементы научной фантастики, такие как машина, которая может переписать чьи-то воспоминания. Сложность дочери, которая никогда не знала своего отца, и отца, который просто не может сосредоточиться, чтобы быть поддерживающим родителем, изображена в деталях, которые создают связь, не переусердствуя с фактами. Борьба за то, чтобы быть понятым, и за то, чтобы попытаться понять, идет в обе стороны, и динамика Ричарда и Эшли настолько важна, особенно во втором акте. Я продолжал двигаться вперед, потому что отчаянно хотел верить, что они смогут найти общий язык. Способ дать друг другу понять, что их услышали и любят, и, черт возьми, я получил свое удовлетворение.
Тем не менее, отвлекающие факторы в попытках раздуть игру до более "подходящего" размера оставили у меня моменты замешательства в побочных историях. История D трагична и имеет некоторое отношение к главному событию, но на нее действительно можно было бы не обращать внимания и избежать ее в пользу того, чтобы просто больше сосредоточиться на Джессике, тете Эшли, или Билле, партнере Ричарда по науке. Время в Лейк-Джульет должно было быть больше посвящено матери Эшли и ее жизни, а не другим ученым, которых Ричард встретил, или маленькому ублюдку, который украл мой рюкзак. В костях есть идеальная история, но жир вокруг суставов не позволяет ей двигаться плавно.
Так я думаю о парне, который вытащил последнее такси Surge из моей местной Cumberland Farms еще в 2001 году.
Another Code: Recollection – это не совсем то, как я представлял или хотел ее видеть. По правде говоря, отсутствие взаимодействия с сенсорным экраном разочаровало, и были времена, когда головоломки были просто вялыми и базовыми, хотя это происходило достаточно редко, чтобы я не держал это в обиде на игру. Мне бы хотелось сразу же перейти к разделу Лейк-Джульет, но знать, через что прошли Эшли и Ричард, необходимо для сочувствия как ребенку, так и родителю. Это поистине замечательная история о любви, утрате и примирении, обрамленная научно-фантастической историей о предательстве и жадности. Это история, которую нельзя рассказать с помощью фильма или новеллизации, а только пройдясь в шкуре персонажей и пережив ее настолько хорошо, насколько это возможно. В конце концов, именно те моменты, за которые мы держимся – как хорошие, так и плохие – удерживают Recollection в положительном спектре моей памяти.
Графика: 7.5
Используя модели Wii в качестве основы, персонажи и локации выглядят великолепно в обеих главах, но некоторая мягкость не позволяет этому быть поистине замечательным.
Геймплей: 7.0
Исследование, идентификация и решение головоломок – все это невероятно увлекательно, и история движется в идеальном темпе. Побочные моменты снижают высокий потенциал плавности, а отсутствие сенсорного интерфейса отвергает корни игры.
Звук: 10
Я влюблен в песню Lake Juliet и люблю использовать фортепианные движения в качестве учебных и расслабляющих тонов. Озвучка временами искренняя и душераздирающая. Без замечаний.
Фактор удовольствия: 8.0
Суть того, что сделало эту игру такой легендой, все еще существует и радует меня безмерно. Мне бы хотелось, чтобы с ней обращались немного лучше, с дополнительным колоритом, но я не могу жаловаться, что она ощущается именно так, как я хочу.
Окончательный вердикт: 8.0
Another Code: Recollection уже доступна на Nintendo Switch.
Копия Another Code: Recollection была предоставлена издателем.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |