О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Комментарии
Обзор игры: A PLAGUE TALE: REQUIEM

Я думаю, что выражу общее мнение всех, кто проходил A Plague Tale: Innocence: сиквел был более чем оправдан. Не то чтобы первая игра закончилась огромным клиффхэнгером, но в ней было достаточно пространства для создания продолжения, если первая часть станет успешной, что и произошло. В то же время, опасения, что сиквел не будет таким же впечатляющим, просто переиспользуя напряженные моменты и врагов из первой игры, были вполне реальны. Я с нетерпением ждал A Plague Tale: Requiem, но и немного волновался. Игра должна была развиваться, а не просто повторять оригинал. И это получилось. Я не думаю, что A Plague Tale: Requiem лучше Innocence, учитывая, насколько приятным сюрпризом была первая игра, но это достойный сиквел, и невероятное достижение для Asobo Studio.
"Фильтр погружения", который убирает все элементы HUD с экрана, вернулся. И он снова отлично справляется со своей задачей.
A Plague Tale: Requiem начинается через шесть месяцев после окончания предыдущей части. Мы по-прежнему играем за Амицию де Рун, чья семья все еще ищет способ излечить ее младшего брата, Гуго, от проклятия/болезни, которая делает его главной целью Святой Инквизиции, наемников и других врагов, таких как ставшие уже привычными орды крыс, распространяющих Черную Чуму по средневековой Европе. Путешествие семьи приводит ее в более солнечные, открытые, но не менее опасные районы Южной Франции, где таинственная алхимическая организация, возможно, знает способ избавить Гуго от его недуга.
В целом, игра представляет собой линейное приключение с элементами стелса и небольшими вкраплениями хоррора на протяжении всей ее длительной продолжительности. В теории, да, это звучит довольно банально. A Plague Tale: Requiem - еще один представитель отряда механически неизобретательных высокобюджетных проектов, которые пытаются понравиться широкой аудитории, предлагая понемногу всего (в небольших количествах) в своем основном геймплейном цикле. Однако, в отличие от других примеров, таких как Marvel's Avengers или перезагруженные игры Tomb Raider, A Plague Tale: Requiem меня не утомила. Напротив, я был за hooked с самого начала. Она знала, как захватить мое внимание благодаря нескольким действительно сильным сторонам.

Техническое великолепие и звук
Игра выглядит невероятно потрясающе, не правда ли?
Сначала поговорим о ее техническом мастерстве. A Plague Tale: Requiem до абсурда прекрасна, это одна из самых красивых игр, в которые я когда-либо играл на консоли. Поистине завораживает с самого начала, благодаря более солнечным, ярким и красочным локациям, которые вам предстоит исследовать. При этом, поначалу я был несколько разочарован. Игра ограничена 30 кадрами в секунду, без возможности переключения между режимами производительности и визуализации. Не говоря уже о том, что я все еще замечал несколько сбоев тут и там.
Поначалу это огорчало, так как новое поколение консолей в основном баловало меня тем, что некоторые игры даже умудрялись работать со скоростью 120 кадров в секунду, но затем появились чертовы крысы. Тысячи их. И когда я говорю "тысячи", я буквально имею в виду тысячи. Может быть, сотни тысяч их одновременно. Я наконец-то понял технические недостатки: рендеринг такого количества независимых активов на экране одновременно - это то, что может спалить самую большую и ненужную видеокарту. A Plague Tale: Requiem бомбардировала меня примерно двумя тысячами крыс, преследующих меня одновременно, и при этом все работало достойно. Уже одно это заслуживает похвалы. Я знал, что Asobo не подведет в этом отношении.
Я пытался использовать стелс в этой секции, но в основном прибегал к тупому ультранасилию всякий раз, когда мне предоставлялась такая возможность.
Второй сильной стороной является звуковое оформление. Первая игра Plague Tale уже была замечательной в этом отношении, и ее сиквел тоже не разочаровывает. Саундтрек по-прежнему великолепен, особенно когда появляются крысы и музыка становится глючной и тревожной, а озвучка просто великолепна. Все выкладываются на полную. Как и в других играх, действие которых происходит во Франции, я думаю, что возможность французской озвучки сделала бы ее более реалистичной, но в отличие, скажем, от Steelrising, A Plague Tale: Requiem не пытается звучать карикатурно по-французски, когда простолюдины вставляют "sacre bleu" или "mon dieu" в свои предложения каждые пять секунд.

Амиция и последствия действий
Это напрямую связано с тем, что мне больше всего понравилось в этой игре: сама Амиция. A Plague Tale: Requiem черпает вдохновение из The Last of Us Part II, когда дело доходит до изучения психологического ухудшения, которое испытывает человек, будучи беглецом во время самой смертоносной пандемии в истории человечества. Амиция зла. Она устала убегать. Бывают моменты, когда она полностью срывается и решает обрушить гром и молнии на своих врагов, вместо того чтобы просто убегать.
A Plague Tale: Requiem отображает на экране миллиард крыс одновременно, не превращая вашу PS5 в атомную электростанцию.
Она не только может выдержать больше одного удара врага перед смертью, но и имеет более широкий спектр "способов избавиться от надоедливых людей", мягко говоря. Бросить бомбу, уменьшающую огонь, во врага, держащего факел, чтобы увидеть, как армия крыс съедает его заживо, - это одновременно ужасно и эпично. Почти чувствуешь, что сходишь с ума вместе с главным героем. Это усугубляется, когда вы приобретаете арбалет, который позволяет убивать врагов в шлемах. Вы чувствуете себя предвестником смерти, когда начинаете складывать тела. Конечно, игра не хочет, чтобы вы были кровожадным психопатом, и она будет судить вас всякий раз, когда у нее будет на это время.
Мне было все равно. Меня, однако, беспокоило то, что игра фактически лишила меня возможности разблокировать определенные способности из своего небольшого дерева навыков, поскольку все они связаны с тем, как вы действуете во время этих заданий. Если вы идете в полный агрессор, вы разблокируете навыки агрессора. Если вы решите действовать скрытно, вы улучшите свои навыки скрытности. Мне не понравилось, что меня судят, но я очень уважаю это решение. Очень немногие игры используют прием "твои действия имеют последствия" так, как это делает A Plague Tale: Requiem, и я хвалю ее за это.
Это реальный случай, когда "если вы видите башню вдали, вы можете туда пойти", и это работает.
У меня есть небольшая претензия к управлению, однако, а именно из-за более агрессивного характера самой игры. Бывают моменты, когда A Plague Tale: Requiem фактически превращается в аренный шутер, где вы вынуждены сражаться с ордами врагов в небольшом пространстве. Проблема заключается в более ранних секциях, где вас заставляют это делать, когда в вашем распоряжении есть только чертова праща, у которой довольно длительная анимация "прицеливания и стрельбы". У врагов, с другой стороны, нет длительных анимаций атаки. Вам говорят, что в этих секциях у вас должны быть рефлексы, как у дергающегося, но ваш игровой персонаж затруднен этими длинными, сложными анимациями. Конечно (и, к счастью), таких моментов немного, поэтому в конце концов они меня не так уж и раздражали.
Crash Bandicoot шел, чтобы орда из примерно сорока тысяч крыс могла бежать... и сожрать меня.
Я очень рад, что A Plague Tale: Requiem удалось преодолеть бремя сиквелита и засиять как достойный преемник фантастической Innocence. Конечно, ее предшественница была немного более впечатляющей, потому что она просто возникла из ниоткуда, но Requiem удается существовать рядом с ней, усиливая напряжение и психологические аспекты своей истории. Управление и геймплейный цикл соответствуют стандарту для "экшена-приключения с элементами стелса", но я оценил ее более агрессивный характер. Не говоря уже о красивой графике и напряженных, кишащих крысами секциях. Это история, которую стоит испытать, и фантастическая игра для машин следующего поколения.
Оценки:
Графика: 9.0
Это одна из самых красивых игр, в которые я когда-либо играл, но она ограничена 30 кадрами в секунду, иногда опускаясь ниже этого значения. Сначала это разочаровало, пока я не увидел огромное количество крыс, отображаемых на экране одновременно, тогда все стало ясно.
Геймплей: 8.5
Управление и геймплейный цикл соответствуют стандарту для "экшена-приключения с элементами стелса". Я ценю возможность быть более агрессивным по отношению к врагам, но этот метод требует рефлексов, как у дергающегося, что противоречит схеме управления, предоставленной вам.
Звук: 10
Она заслуживает 10 только за озвучку (хотя все звучат чрезмерно кокни в этой реконструкции Франции), но затем вступает саундтрек, особенно когда прибывают крысы, и напряжение достигает новых высот.
Фактор удовольствия: 9.0
A Plague Tale: Requiem удается существовать рядом со своей более впечатляющей предшественницей, усиливая напряжение и психологические аспекты своей истории. Ее новые улучшения геймплея незначительны в общей схеме вещей, но абсолютно приветствуются.
Финальный вердикт: 9.0
A Plague Tale: Requiem теперь доступна на PS5, Xbox Series S/X, PC и Nintendo Switch (через облако).
Обзор был проведен на PS5.
Копия A Plague Tale: Requiem была предоставлена издателем.