Просмотров: 0

Обзор игры: SCORN

Обзор игры: SCORN

Полагаю, не ошибусь, если скажу, что, как и большинство, я обратил внимание на Scorn благодаря его художественному стилю, явно вдохновленному Г.Р. Гигером и Здзиславом Бексиньским. Это настолько поразительный визуальный стиль, что сложно не захотеть увидеть больше, ведь он пробуждает ваше мрачное чувство восхищения. Судя по небольшим тизерам от Ebb Software, вам просто хочется больше увидеть этот мир, вдохновленный "Чужим", и то, какие мерзкие, слизистые, биопанк-штуки появятся дальше. По сути, это и было главным, что так привлекало меня в Scorn на протяжении всей игры. Мне просто хотелось увидеть больше этого мира.

Scorn - это не игра для всех; она не привлечет и не ориентирована на широкую аудиторию. У Ebb Software было четкое видение и вдохновение, и они полностью отдались ему. Это не игра, которая расскажет вам глубокую историю, завалит экспозицией или даже подскажет, что делать дальше. Они хотят, чтобы вы потерялись в этом мире и использовали свое собственное удивление, любопытство и интуицию, чтобы расшифровать то, что происходит с этой странной инопланетной цивилизацией, в которую вас забросили. Это оттолкнет многих людей, но мне этот аспект очень понравился.


Возрождение



После короткой вступительной сцены, в которой ваш персонаж просыпается и видит вспышки башни, манящей вас к себе, вы остаетесь предоставлены сами себе. Никакого обучения, никаких маркеров заданий, никакого HUD. Вам дают небольшую мотивацию сбежать от этого и добраться до того, что выглядит как спасение. Вас быстро бросают в большую головоломку, которая включает в себя несколько этапов, несколько комнат, два этажа для исследования и даже использование NPC. Это может показаться пугающим, но это задает ожидание того, чем вы будете заниматься на протяжении большей части игры.

Поклонники головоломок, таких как Myst, скорее всего, преуспеют в этих испытаниях, потому что в большинстве случаев головоломки потребуют от вас полного понимания каждой движущейся части, прежде чем вы начнете собирать ее воедино. Головоломки имеют приятный уровень сложности, с большим количеством деталей, которые необходимо решить, чтобы пройти их, но они никогда не настолько сложны, чтобы вызвать разочарование. В большинстве случаев вам просто нужно взаимодействовать со всем, что только можно, понять, что вам нужно, чтобы пройти, а затем продолжать исследовать, пока вы не найдете или не разблокируете то, что вам нужно. Бывали моменты, когда мне приходилось останавливаться на секунду и думать, но никогда не было такого, чтобы я чувствовал, что это было слишком непонятно, чтобы мне понадобился гайд.


Все ли мы связаны?



Когда Scorn сплетает свои головоломки с потрясающей атмосферой и художественным оформлением, она действительно сияет. К сожалению, боевые секции вносят разлад в это фантастическое сочетание. Боевая система определенно не является главным в Scorn, но она есть. Она ощущается немного притянутой за уши, как будто ее цель - просто затянуть время. Она не добавляет никакого напряжения или страха в и без того напряженные окружения. Вместо этого, она скорее разочаровывает и вырывает вас из захватывающей атмосферы. Оружие на самом деле довольно крутое и органично вписывается в тему, но неуклюжее использование его не доставляет удовольствия.

У врагов также нет никакого фактора страха или жуткого дизайна, они выглядят как мясистые деформированные собаки. Также не хватает разнообразия врагов, пока вы не доберетесь до конца с боссом, который, по общему признанию, был лучшим боевым опытом с точки зрения дизайна. В конечном счете, я чувствую, что если бы они не смогли доработать боевую систему, врагов и управление, то я бы прекрасно обошелся и без нее вообще, и просто использовал бы больше предметов для головоломок.

Что это за заражение?



Я знаю, что уже говорил о том, насколько фантастичен художественный стиль и атмосфера Scorn, но в ней действительно есть несколько отличных визуальных решений. В каждой основной области есть свой большой набор декораций, чтобы продемонстрировать свои извращенные конструкции, и я часто останавливался, чтобы все это рассмотреть. В каждой области я использовал кнопку захвата, чтобы сделать кучу скриншотов из-за того, насколько тревожно красиво это было по-своему. Ebb Software действительно преуспела в художественном направлении, и вы можете видеть, какую заботу они вложили в каждую область. Так обстоит дело до тех пор, пока дело не доходит до врагов. Как я уже упоминал ранее, дизайн и разнообразие врагов сильно уступает остальной части игры.

Звуковой дизайн намеренно минималистичен, и он отлично работает, чтобы создать тревожный тон окружающей среды. Тем не менее, есть всплески музыки, которые идеально подходят для жуткой обстановки. Звуковые эффекты также сделаны очень хорошо, от склизкой, хлюпающей плоти и крови до жесткого скрежета металлических движущихся частей. Даже если боевая система является слабейшей игровой областью, звуковой дизайн для оружия все равно имеет отдачу.

В своей основе, Scorn - это игра-головоломка с четким дизайном и структурой, которая точно знала, чего хочет достичь, и в этом аспекте она достигла этого идеально. Это не игра, которая понравится всем, но мне нравятся такие художественные игры. Переплетение художественного дизайна и головоломок настолько цельное, что я действительно мог поверить, что это может быть частью какого-то живого инопланетного мира. Боевая система действительно немного портит впечатление, от управления до врагов, но если вы ищете мрачную игру-головоломку, то не так много игр делают это так хорошо.

*Графика: 9.0*
Атмосфера, сеттинг Scorn и то, как он переплетает органичный вид плоти с механическими шестеренками, просто фантастичны. Однако дизайн и разнообразие врагов оставляют желать лучшего.

*Геймплей: 6.5*
То, как Scorn вплетает свои головоломки в окружение, просто фантастично. Здесь есть вызов, но ничего несправедливого, что потребовало бы гайда. К сожалению, боевая система оставляет желать лучшего и временами разочаровывает.

*Звук: 10*
Звуковой дизайн минималистичен, но это только добавляет жуткой атмосфере всего происходящего. Саундтрек и общие звуковые эффекты идеально соответствуют теме.

*Фактор удовольствия: 7.5*
История Scorn расплывчата, но здесь все еще есть что распаковать и интерпретировать. Головоломки являются главным фокусом, и они сделаны очень хорошо. Просто обидно, что боевая система такая жесткая и не доставляет удовольствия.

*Финальный вердикт: 8.0*

Scorn уже доступна на Xbox One, Xbox Series X|S и PC.

Обзор был сделан на PC.

Копия Scorn была предоставлена издателем.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив