О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Helldivers 2: Разработчики приступили к полной переработке баланса после шквала жалоб

[Обновление]: Патч для Helldivers 2 от 17 сентября принесет переработку брони, более эффективное тяжелое оружие и множество усилений!
Если вы не следили за новостями, то Helldivers 2 за последние несколько месяцев, мягко говоря, сдал позиции. Несмотря на крайне восторженную фанбазу на старте, бесконечные баги, вылеты, нерфы и откровенно слабое оружие из боевых пропусков исчерпали весь кредит доверия и привели к довольно напряженным отношениям между игроками и разработчиками. Настолько напряженным, что рейтинг Helldivers 2 в Steam сейчас "В основном отрицательный"!
В попытке наладить отношения и вернуть Helldivers 2 к былой славе, студия Arrowhead Game Studios объявила, что пересматривает свои дизайнерские решения и работает над масштабным ребалансом всей игры. Как можно догадаться, цель — сделать больше оружия и стратагем жизнеспособными, одновременно снизив количество досадных моментов, связанных с определенными врагами.
Подробностей пока немного, но креативный директор Пилестедт недавно провел сессию вопрос-ответ, где прояснил хотя бы пару моментов. Вот краткий пересказ того, что мне показалось важным:
Что известно о грядущих изменениях
* Эффект отбрасывания (ragdoll) будет значительно уменьшен: радиус взрыва ракет Автоматонов станет гораздо меньше, а у Ракетных Разрушителей больше не будет бесконечного боезапаса!
* Жабы (Chargers) потеряют свой особый статус и наконец-то станут уязвимы не только для самого тяжелого противотанкового оружия. Если вы выстрелите в их уязвимое место сзади, они будут падать даже от основного оружия.
* Оружие вроде Автопушки и Крупнокалиберной винтовки станет более полезным против жуков, даже самых тяжелых.
* Головы Желчных Титанов теперь будут нормально получать урон и не будут просто так игнорировать его, а мягкое брюхо станет уязвимо даже для легкого оружия.
* Мехи тоже получат усиления, хотя этого придется подождать до следующего крупного обновления, так как сейчас есть более насущные проблемы.
* 500-кг бомба, которая известна своим крошечным радиусом взрыва, получит усиления, чтобы сделать её более надежной.
Лично я очень надеюсь, что огнемет тоже переделают, потому что тот, что есть сейчас, не только удивительно слабый, но и выглядит просто ужасно после недавних изменений. Ума не приложу, о чем думали Arrowhead, когда решили, что ему вообще нужна переработка, но это явно не то, что было нужно!
Что бы ни принесло будущее, я обязательно дам знать, как только Arrowhead наконец раскроют все карты и расскажут, что именно будет в обновлении. А пока, думаю, Space Marine 2 станет отличным способом скоротать время!
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |