Просмотров: 0

Обзор игры: THE CHANT

Обзор игры: THE CHANT

# Погружение в Глум: Обзор The Chant

Кто не испытывает стресс в жизни? Существует множество способов борьбы со стрессом в повседневной жизни. Можно попытаться выспаться. Физические упражнения могут высвободить эндорфины, временно улучшая наше самочувствие. Или можно отдать все свои деньги и мирские possessions культу, что бы вас ни волновало. The Chant, первая вылазка для инди-разработчиков Brass Token, рассказывает о том, как далеко некоторые готовы зайти, чтобы избавиться от травмы.

В The Chant мы следуем за Джесс, молодой женщиной, страдающей от травмирующего события в ее прошлом. Джесс получает приглашение присоединиться к духовному ретриту Prismic Science от своей подруги Ким, которая также работает над своими проблемами. Расположенный на уединенном острове Слава, ретрит обещает помочь тем, кто хочет преодолеть свою прошлую травму и отправиться в путешествие духовного пробуждения. Кажется, это все, на что могла надеяться Джесс, пока групповая церемония пения не пошла наперекосяк, и они невольно высвободили Глум — ужасающее космическое измерение, питающееся негативными эмоциями.


Теперь, The Chant, конечно, не идеальная игра, но я должен дать большие очки за ее креативность. Глум показан через психоделические цвета и туманы, которые в равной степени красивы и тревожны. Каждая секция Глума имеет свой цвет, и этот цвет соответствует одному из кристаллов, принадлежащих каждому члену группы. Например, подруга Джесс Ким, которая пытается преодолеть свои проблемы с гневом, держит красный кристалл и окружена красным Глумом. Вы сможете войти в определенные разделы Глума только после получения кристалла, соответствующего его цвету. Чтобы получить эти кристаллы, Джесс должна будет помочь участнику духовного ретрита культа, держащему его.

Это также делает каждую секцию The Chant другой. Я должен сказать, что был очень впечатлен тем, насколько хорошо The Chant смог использовать свой относительно небольшой размер карты. Поскольку каждая область карты заблокирована Глумом, который прикрепился к одному из членов Prismic Science, каждая секция имеет свое собственное отчетливое ощущение. Это связано с тем, что Глум питается негативной энергией, и каждый член пытается преодолеть свои личные трудности. Это означает, что не только цвет Глума будет меняться в зависимости от того, где вы находитесь, но и типы врагов, поскольку они являются проявлениями внутренних демонов, за которых держится каждый член коммуны.


Это еще одна область, которая меня действительно удивила. Враги, найденные в The Chant, являются одними из самых интересных, которые я когда-либо видел. Многие из них принимают геометрические формы, что может звучать странно (и это так), но это почему-то очень хорошо работает. Подобные мандале монстры на самом деле очень угрожающие и внушительные, что может не звучать так на бумаге. Brass Token удалось сделать мандалы угрожающими благодаря творчеству, и я аплодирую им за это.

Это не все типы врагов. Есть также монстры в стиле Демогоргона, гигантские скрученные жабы, культисты с животными черепами вместо голов и многое другое. Я искренне впечатлен тем, насколько разнообразны типы врагов, и почти ни один не повторяется от секции к секции, за исключением культистов. Каждая область имеет свою собственную тему, местоположение на острове и разновидности врагов, что делает The Chant постоянно интригующим.

Аспекты боя в The Chant также освежающе оригинальны. Это не ужасно сложно или трудно, и часто довольно неряшливо, но я все еще ценю творческие инструменты, которые он предлагает. Например, Джесс может отражать враждебных врагов, используя связки шалфея, бросая соль или швыряя эфирные масла. Кто знал, что хиппи могут стать отличными бойцами?

Самочувствие Джесс разделено на три части: Разум, Тело и Дух. Тело определяет, сколько урона Джесс может выдержать и нанести. Дух позволяет Джесс усиливать свои кристаллы и высвобождать духовные атаки, такие как силовое отталкивание и замедление времени. Разум контролирует уровни паники Джесс и действует как своего рода измеритель здравомыслия. Если у Джесс ее Разум исчерпан до нуля, у нее будет паническая атака, и она не сможет атаковать или выполнять какие-либо защитные движения, пока не попадет в безопасное место и не восстановит часть. Простое пребывание в Глуме истощает ее измеритель Разума, поэтому вам постоянно нужно искать Синие грибы, чтобы съесть, или найти безопасное место для медитации.

К сожалению, бой не всегда гладкий, с ненадежными коробками обнаружения попаданий, а входы атак не всегда регистрируются. Надеюсь, некоторые патчи позже могут решить эти проблемы. Бой по большей части не так уж и сложен, даже в самой сложной настройке. Если вы обращаете внимание на схемы атак врагов и следите за лечебными и крафтовыми материалами, все будет в порядке. Однако есть абсолютно нелепый скачок сложности, когда вы добираетесь до финального босса. Просто поразительно, насколько он сложнее всего остального в игре. К счастью, это единственный скачок сложности, но ожидайте, что будете часто умирать во время этого финального сражения.

Я уже обсудил различные типы врагов и общий визуальный ряд Глума, которые оба превосходны. Человеческая анимация не так впечатляет. Некоторые из лицевых анимаций немного смещены во время обмена диалогами, а волосы мало двигаются, но, учитывая, что это инди-название, люди все еще выглядят довольно прилично. На протяжении всей игры довольно много текстовых всплывающих окон, и частота кадров снижается всякий раз, когда на экране есть враги, что происходит большую часть времени. Он никогда не опускается достаточно далеко, чтобы быть неиграбельным, но это определенно заметно.

Звуковой дизайн на протяжении всего The Chant превосходен. Я был приятно удивлен тем, насколько сильны все вокальные выступления. Звуковые эффекты различных монстров жуткие и первобытные. Затем есть саундтрек от композитора Пола Раская, который идеально вписывается в психоделические и потусторонние темы The Chant. Меня совсем не удивило узнать, что Раскай находился под сильным влиянием музыки Джона Карпентера. Любой поклонник фильмов ужасов 70-х и 80-х годов, несомненно, заметит это также.

Много знаний и экспозиции доставляется через слайд-шоу, которые вы можете найти по всему острову Слава.

The Chant — многообещающее начало для новой команды разработчиков Brass Token. Его предпосылка на самом базовом уровне может быть чем-то неслыханным, но то, как она реализована и исследована, довольно оригинально. Я был впечатлен разнообразием дизайна врагов и эффективным использованием относительно небольшой карты. Бой может быть разочаровывающим, будучи чрезмерно простым, но при этом работая не так хорошо, как должен, но инструменты в вашем распоряжении довольно умны. Здесь есть интересная история, особенно когда дело доходит до других членов коммуны, но моя самая большая жалоба заключается в том, что у нас почти нет времени с каждым из них, прежде чем погрузиться в борьбу с их демонами. Несмотря на несколько ошибок, The Chant — это приятное времяпрепровождение с некоторыми интересными идеями, которое стоит посетить. Мне не терпится увидеть, что придумает Brass Token дальше!

Графика: 7.0

Несмотря на то, что модели персонажей имеют некоторые текстурные и анимационные проблемы, чистое творчество и разнообразие врагов впечатляют.

Геймплей: 7.0

Уникальный подход к бою, заключающийся в использовании атак на основе духа, освежающе оригинален. Бой не слишком сложный, но в нем достаточно разнообразия, чтобы поддерживать интерес. Головоломки простые, но все же забавные.

Звук: 9.0

Сильные вокальные выступления и саундтрек, который идеально соответствует психоделической, потусторонней природе игры.

Фактор веселья: 7.0

История немного предсказуема, но я должен дать большие очки за креативность. Это было одно путешествие, которое я чувствовал себя обязанным довести до конца.

Окончательный вердикт: 7.0

The Chant теперь доступен на ПК, PS5 и Xbox Series S/X.

Обзор на Xbox Series S.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив