О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Комментарии
Обзор игры: DRAGON QUEST BUILDERS 2

Введение
Игра Dragon Quest Builders вышла в 2016 году и поразила меня, да и всех, кто в нее играл. Мы ожидали проходной проект, попытку выехать на популярности Minecraft, но вместо этого получили удивительно глубокий коктейль из экшен-RPG, симулятора повседневной жизни и, конечно же, Minecraft. Сюжет был настолько хорош, а миссии — так четко объяснены, что ты чувствовал себя по-настоящему мотивированным выложиться по полной и построить самый лучший город, какой только можно вообразить. У игры, без сомнения, были недостатки, но она оставалась чертовски увлекательной. Настолько, что я купил ее дважды: сначала для PS4, а потом еще и для Switch. Когда Square Enix анонсировала сиквел, я был в восторге, потому что понимал — формула имеет огромный потенциал для улучшений и дополнений. Я поиграл в Dragon Quest Builders 2 на E3 2019 и отлично провел время, но та демка показала едва ли десятую часть того, что предлагает полная версия игры. Теперь, когда я провел в Dragon Quest Builders 2 неприлично много времени после ее выхода, могу с уверенностью сказать: вот так нужно делать правильные сиквелы.

Что тут происходит?
Dragon Quest Builders 2 начинается с места в карьер. После короткого обучения на вражеском корабле вы приходите в себя на необитаемом острове в компании трех других персонажей: вашего стандартного "крутого приятеля-соперника" в стиле Акиры Ториямы, властной девчонки и волшебного духа. Дух дарует вам целый остров, на котором вы можете свободно строить все, что пожелаете, и создать на нем настоящую цивилизацию. История игры стала более прямолинейной, поскольку все вертится вокруг сбора новых материалов и поиска жителей для заселения вашего острова, создания районов, туристических объектов, экспериментов с природой и так далее. Этот главный остров выступает одновременно как основной мир игры, ее хаб и место для постгейм-активностей. Но об этом позже.
Это не значит, что в Dragon Quest Builders 2 нет традиционных сюжетных кампаний и небольших поселений, которые нужно восстанавливать, как это было в предшественнице. Они по-прежнему составляют основную часть истории, предлагая проработанные сюжетные линии и отлично написанных персонажей. Но вы отправляетесь туда не с целью спасти мир. Вы посещаете эти острова исключительно в поисках материалов для своего Острова Пробуждения, таких как руда и семена. Вы также будете искать жителей, готовых присоединиться к вашей кампании по "Возвращению Моему Острову Величия", но перед этим придется спасти их от злого проклятия или армии. Звучит запутанно, но все становится понятно, как только начинаешь играть.
Ох, вот это да!
В оригинальной Dragon Quest Builders сюжетные кампании делали большой акцент на строительстве, но также и немалый — на простоватой, но эффективной боевой системе. Хотя сражений здесь по-прежнему много, они отошли на второй план в пользу еще большего акцента на создании всего для всех. Ваш крутой приятель-соперник всегда будет рядом, помогая вам сражаться с монстрами и боссами. Поскольку он всегда будет значительно сильнее вас, особых проблем в этих секциях у вас не возникнет.
Кампании развиваются по предсказуемой, но работающей схеме. Вы начинаете с небольшого разрушенного городка. Затем восстанавливаете его и повышаете его уровень, используя благодарность населения в качестве очков опыта города. После повышения уровня вы привлекаете новых жителей и выполняете для них больше просьб, пока не появляется главный злодей острова и не совершает что-то, что деморализует все население. Тогда вы решаете построить гигантскую структуру, чтобы поднять дух всем, но, к счастью, в процессе строительства вам помогают все жители. Вам даже не нужно самому ставить ни одного блока в этих сегментах, и игра фактически поощряет вас заниматься своими делами, пока все остальные выполняют грязную работу. Затем вы завершаете строение, побеждаете босса, говорите со всеми, чтобы узнать, кто хочет отправиться с вами на ваш остров, и глава завершена. Звучит как короткая завязка, но каждая глава длится десятки часов.

Мой лучший друг
Вы можете попасть в основной хаб, Остров Пробуждения, между миссиями или после завершения основной истории. Жители там по-прежнему будут просить об одолжениях, но реже; игра активно предлагает вам восстанавливать его так, как вы сами хотите. Чтобы добыть материалы, у вас есть возможность посетить небольшие случайным образом генерируемые острова и принять участие в небольшой исследовательской мини-игре. Вам будет дан список объектов, которые нужно найти на этом острове, и как только вы его выполните, вы получите бесконечный запас определенного строительного материала, крайне важного для вашего строительства, такого как железо, камни, веревки и так далее.
Вы также можете разблокировать новые виды мебели на Острове Пробуждения, тратя очки благодарности, что означает, что вас не заставляют заниматься нудными побочными квестами в основной кампании ради разблокировки критически важных строительных материалов. Эти две вещи значительно улучшают режим песочницы после прохождения, давая вам гораздо больше свободы в строительстве мира по своему усмотрению, а многочисленное население вокруг создает ощущение, что вы действительно создаете цивилизацию с нуля.
Отдыхаем, кайфуем, все ништяк
Вот таков основной геймплейный цикл Dragon Quest Builders 2, и он превосходен. Играть гораздо веселее, чем в предшественницу. Но улучшения на этом не заканчиваются. Общий геймплей и управление также получили отличные апгрейды.
Во-первых, добавился вид от первого лица — одна из вещей, которых мне больше всего не хватало в первой Dragon Quest Builders. Управление камерой в той игре было мучением, особенно когда находишься в маленькой клаустрофобной комнате. С добавлением этой опции камеры в духе Minecraft стало гораздо проще обставлять дома и интерьеры в целом.
Схема управления также обновилась: появилась отдельная кнопка для основного оружия и отдельная — для ключевых строительных инструментов, таких как горшок с водой, силовые браслеты и ваш верный молот. Кстати, прочность оружия убрали. Слава богам Dragon Quest за это, потому что оригинальная Builders вызывала у меня дрожь в стиле Breath of the Wild своей ужасной системой прочности оружия. Но подождите! Это еще не всё!
Конечно, я в тебя верю!
Вам больше не нужно создавать огромные сундуки, чтобы справиться с гигантским инвентарем. Вы получаете огромную сумку с самого начала игры, так что вам никогда не придется заниматься микроменеджментом инвентаря. Перья химеры также убрали, поэтому вы можете свободно телепортироваться обратно на свою базу, а также в ключевые места на островах, бесплатно и без необходимости находиться вне пещеры для этого. Также есть кнопка ускорения, возможность нырять под воду, инструмент для планирования, новая система готовки, явно вдохновленная Breath of the Wild, режим фотосъемки и многое другое. Кстати, вдобавок ко всему этому есть еще и онлайн-мультиплеер. Ура!
Dragon Quest Builders 2 фантастична, но не идеальна. Некоторые проблемы, присутствовавшие в оригинальной игре, все еще остались, в первую очередь — плохое управление камерой. Да, добавление переключения на вид от первого лица немного облегчает ситуацию, но камера все равно ведет себя странно, когда вы находитесь в очень маленьком доме от третьего лица.
Если вы не читаете это голосом Томми Чонга, то вы что-то делаете не так, чувак.
Однако мое главное нарекание совершенно новое: кадровая частота. Оригинальная Dragon Quest Builders не была шедевром графики, но по крайней мере имела стабильный фреймрейт, даже когда на экране происходило много действия. Здесь это не так. Графика значительно улучшилась: добавились выражения лиц, новые световые эффекты, карты стали больше, а текстуры — лучше.
К сожалению, это сильно сказалось на общей кадровой частоте, которая совершенно не заблокирована. Если на экране не происходит много действия, игра идет при 60 кадрах в секунду. Если есть немного действия, несколько NPC и зданий, она падает до 30. Если на экране еще больше действия, например, вы сражаетесь с толпой монстров под дождем, попрощайтесь с фреймрейтом вообще. Игра не очень динамичная, так что пониженный фреймрейт не является самой большой проблемой, но все равно раздражает. Хотя я в основном виню в этом железо Switch.
Сэр, не одолжите ли ваш топор?
Сказав это, я на самом деле даже немного рад, что Dragon Quest Builders 2 не идеальна. На самом деле, это делает меня довольно счастливым, потому что я знаю, что в игре, которая уже совершенно феноменальна, все еще есть много места для улучшений. Я получил игру меньше недели назад, и это уже игра, в которой я провел больше всего времени на своей Switch, обогнав таких тяжеловесов, как Super Smash Bros и Super Mario Odyssey. Я понятия не имею, когда перестану в нее играть, если вообще перестану. Я забывал спать, забывал отвечать на электронные письма, забывал делать кучу вещей, потому что просто хотел строить еще и еще. Dragon Quest Builders 2 может быть не лучшей игрой, в которую я играл в этом году, но это одна из самых увлекательных игр, в которые я играл за последние годы. Вот так нужно делать сиквелы.
Графика: 7.5
Выглядит гораздо детальнее, чем оригинальная Dragon Quest Builders, с улучшенными световыми эффектами, текстурами и добавлением выражений лиц. Однако фреймрейт далеко не так стабилен, как в оригинале, в основном из-за больших карт и детальной графики.
Геймплей: 9.0
Добавление вида от первого лица — настоящее благословение, когда нужно зайти в маленькую пещеру или здание. Другие улучшения качества жизни, такие как телепортация, очень приветствуются. Проблемы с камерой остались, но они менее обременительны, чем раньше.
Звук: 8.5
Как и ее предшественница, это приятная коллекция классических мелодий из Dragon Quest в сочетании с чиптюн-звуковыми эффектами. В этот раз, правда, есть (очень небольшие) голосовые сэмплы.
Фактор веселья: 10
Еще лучший сюжет, чем раньше, гораздо более интуитивный режим песочницы и включение мультиплеера — более чем достаточно, чтобы гарантировать, что вы будете играть в Dragon Quest Builders 2 до скончания веков.
Итоговый вердикт: 9.0