О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: CITY OF BRASS (SWITCH)

Я довольно большой поклонник жанра roguelike/lite. Эти игры отлично подходят для коротких игровых сессий, предлагая при этом высокую реиграбельность. Прошлый год выдался удачным для рогаликов: были и великолепные Dead Cells, и дополнение Mooncrash для Prey, и BELOW. Теперь же на Switch выходит свежий представитель жанра — `City of Brass` от Uppercut Games.
Некоторые эффекты на Switch выглядят так себе.
В `City of Brass` нет особого сюжета. Завязка проста: вы прибываете в город в поисках богатств и нескольких сверхъестественных реликвий. Отсутствие истории меня не напрягает, ведь большинство рогаликов просто бросают тебя в гущу событий. Хотя, конечно, было бы здорово иметь сюжет, завязанный на столь интересном сеттинге.
С художественной точки зрения `City of Brass` выглядит потрясающе. Дизайн города великолепен, а разнообразие врагов радует. Сам город нарисован чудесно, с отличным использованием цвета. К сожалению, на Switch это реализовано не слишком удачно. Вступительная катсцена создает ужасное первое впечатление, работая примерно на пятнадцати кадрах в секунду. К счастью, геймплей идет гораздо лучше, но все равно не так плавно, как хотелось бы, с заметными просадками FPS, которые влияют на игру.

Основной игровой цикл сводится к прохождению более десяти уровней, чтобы добраться до финала. Каждый уровень генерируется процедурно, меняя расположение локаций, ловушек и врагов при каждом новом запуске. Если умираешь, возвращаешься в самое начало. Игровой процесс неплох, но случайно сгенерированные карты не особо продлевают жизнь игры после пары прохождений. Каждое последующее приключение ощущается так же, как и предыдущее, а окружение быстро надоедает. Здоровье переносится с предыдущего уровня, а шансов его восстановить не так много. Со временем игра превращается в битву за выживание с минимальным количеством жизней, а не в стремление продвинуться вперед. Это заставляет каждое ваше действие иметь огромное значение. Рискнуть ради добычи, которая может пригодиться позже, или сохранить драгоценные сердца? В теории это звучит неплохо, но получение урона на ранней стадии имеет разрушительные последствия в долгосрочной перспективе. И дефицит возможностей для восстановления здоровья не помогает.
Визуальное разнообразие присутствует, но все равно быстро приедается.
Сражения довольно прямолинейны: атакуешь врагов, избегая урона. Кнут — основное оружие, и он довольно хорош. Его можно использовать для перемещения, оглушения врагов или даже притягивания их к ловушкам. Это отличный многофункциональный инструмент, который сильно обогащает геймплей. Каждые несколько уровней вас ждет битва с боссом, у которого будет своя уникальная механика — от фаз неуязвимости до призыва волн врагов. Это не плохие боссы, но и особо запоминающимися их не назовешь.
На уровнях время от времени появляется торговец, который продает различные улучшения и предметы. От нового оружия до возможности убрать ловушки на текущем уровне. Иногда есть возможность сохранить предметы для следующего забега.

Присутствуют различные модификаторы сложности, позволяющие отключить некоторые функции, например таймер, или уменьшить количество врагов на экране. Это приятная опция, которая позволяет настроить игру под себя, не ломая ее полностью. Если играете в основном в портативном режиме с прикрепленными Joy-con'ами, очень советую включить некоторые из этих опций. Иначе прицеливание может быть немного неудобным.
Визуальный стиль великолепен.
Звуковой дизайн совершенно незаметен и, по сути, является фоновым шумом, который я, честно говоря, особо и не замечал. Прочие звуковые эффекты просто "ок". Кнут приятно щелкает, но ворчание врагов быстро становится однообразным.
`City of Brass` — добротный рогалик. Отличное художественное направление и неплохие бои хорошо сочетаются, но игре не удается выделиться из толпы других roguelite-проектов, и версию для Switch рекомендовать сложновато.
Оценки:
Графика: 7
Отличное художественное направление, которое плохо масштабируется на Switch.
Геймплей: 6
Компетентный геймплей с интересной фишкой.
Звук: 5
Не ужасно, но могло бы быть гораздо лучше.
Фактор удовольствия: 6.5
`City of Brass` не привносит ничего нового, но предлагает вполне приемлемый опыт рогалика.
Итоговый вердикт: 6.5
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |