Просмотров: 0

Devs Darktide раскрыли новые детали о предстоящих ролевых деревьях талантов и сопутствующих изменениях баланса

Devs Darktide раскрыли новые детали о предстоящих ролевых деревьях талантов и сопутствующих изменениях баланса

[Обновление #2]: Патч #13 для Darktide уже вышел, и я с радостью могу сказать, что он выглядит просто потрясающе!


[Обновление]: Анонсированы все грядущие способности, гранаты и ключевые таланты из Патча #13 для Darktide.



После полугода, посвященного в основном исправлению багов и общим улучшениям, Darktide наконец-то получит совершенно огромное контентное обновление 4 октября. Безусловно, главным событием станет добавление RPG-подобных деревьев талантов для всех четырех классов. Они привнесут множество новых способностей, эффектов и стилей игры для изучения.



Например, Псайкеры смогут развертывать мощный щит для защиты команды, метать молнии из рук, не используя при этом посох «Перенапряжения», или даже заменить свою способность «Взрыв мозга» на самонаводящиеся психические осколки. И что самое главное, это только верхушка айсберга!



Новые деревья талантов


Согласно недавнему обращению разработчиков, где они рассказали о некоторых изменениях, каждое дерево талантов предложит три разных способности «Блиц» (на кнопке гранаты), три разных ультимативные способности, а также три ключевых таланта, которые позволят вам серьезно изменить свой стиль игры. Добавьте к этому множество более мелких талантов, позволяющих, например, изменить тип эффекта, который вы даете всей команде, или даже скорректировать базовые характеристики, такие как стойкость или шанс критического урона, и вы получите довольно гибкую систему настройки.



Всего будет тридцать очков, которые можно распределить, при этом всего двадцать очков нужно, чтобы дойти до конца каждой отдельной ветки талантов. Вы также не привязаны к какой-либо одной конкретной ветке, так что при желании можете создать персонажа, который вкладывает очки примерно поровну во все три ветки. Будет ли это оптимально, я пока не знаю, но учитывая, что Fatshark сделала ставку на качество талантов, а не на их количество, у меня есть ощущение, что будет довольно сложно собрать откровенно плохой билд. И даже если вы создадите что-то, что вам не понравится, смена талантов абсолютно бесплатна!



Глобальный ребаланс


Учитывая масштаб изменений, неудивительно, что вся игра также пройдет через масштабный ребаланс. Будет скорректирован запас здоровья врагов и частота их появления, множители урона и сложности будут перенастроены по всем направлениям. Судя по всему, Fatshark также попытается сделать бой немного более медленным и тактическим, чтобы такие эффекты, как удары в спину, фланговые выстрелы или подавление, стали более значимыми. В конце концов, какой смысл в бонусе за удар в спину, если и так все умирают с одного удара?



Хотя разработчики пока не показали примеров этих изменений в действии, действительно похоже, что Darktide претерпевает полную метаморфозу. Лично я очень воодушевлен, поскольку Fatshark, несмотря на несколько промахов за годы, всегда создавали великолепную и крайне увлекательную боевую систему, и я сильно сомневаюсь, что это скоро изменится!



В любом случае, я обязательно дам вам знать, как только Fatshark наконец раскроет все карты и покажет сами деревья талантов. А до тех пор вы можете узнать больше, прочитав обращение разработчиков.





Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив