О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Разработчики Diablo 4: после провального первого сезона анонсированы крупные улучшения

[Обновление #2]: Патч 1.1.1 уже вышел, и пока он производит довольно хорошее впечатление!
[Обновление]: В обновлении от 8 августа в Diablo 4 усилят варваров и волшебниц, повысят плотность монстров и улучшат награды с боссов.
После неудачного старта
Довольно странным решением команды Diablo 4 стало использование только что вышедшего первого сезона как повода ослабить (понерфить) практически все, что связано с силой персонажей. Урон и выживаемость упали повсеместно, время восстановления способностей (кулдауны) и скорость прокачки — тоже снизились, а такие классы, как варвар и волшебница, получили столько случайных ослаблений, что их потенциал в эндгейме обрушился по сравнению с предсезоном. Короче говоря, обновление получилось неудачным.
Неизбежные улучшения
К счастью, похоже, Blizzard это осознала и уже анонсировала ряд серьезных улучшений. В первую очередь, в ближайшие недели классы волшебницы и варвара получат значительные усиления (баффы), хотя точные детали пока не раскрыты. Лично я очень надеюсь, что изменения увеличат разнообразие сборок (билдов) для волшебницы, потому что необходимость включать все защитные умения в каждый билд уже порядком надоела.
Чтобы сделать геймплей более приятным здесь и сейчас, следующее обновление также увеличит плотность монстров в Адском Натиске (Helltides) и Кошмарных Подземельях (Nightmare Dungeons). Деталей опять же нет, но это определенно отличное изменение, ведь Diablo 4 раскрывается лучше всего, когда ты можешь прорываться через орды врагов, а не медленно брести по полупустым подземельям.
Качество жизни
На этом хорошие новости не заканчиваются: обновление также уменьшит стоимость сброса навыков (респека) на 40%, увеличит максимальное количество зелий в одной ячейке до 99, улучшит скорость прокачки в эндгейме и даже добавит совершенно новую вкладку в сундуке. А уже во втором сезоне мы получим отдельную вкладку для самоцветов, что значительно упростит организацию инвентаря.
Планы на второй сезон
Говоря о втором сезоне, стоит ждать переработки нынешней слабой системы сопротивлений, более простого способа охоты за конкретными уникальными и легендарными предметами, а также пару новых эндгейм-активностей в дополнение к Адскому Натиску и Кошмарным Подземельям.
Отдаленное будущее
Что касается более отдаленного будущего, Blizzard рассматривает возможность добавления рейтинговых таблиц (ладеров) в третьем сезоне, возвращения возможности сражаться с сюжетными боссами и, возможно, самое важное — увеличения шансов получить невероятно редкие убер-уникальные предметы. Все это произойдет через несколько месяцев, так что, вполне ожидаемо, деталей пока нет.
В заключение
Как только эти обновления выйдут, начиная с усилений волшебницы и варвара в ближайшие недели, я обязательно вам сообщу. А пока я бы не советовал слишком серьезно относиться к текущему сезону, опасаясь, что вы можете просто перегореть до того, как появятся все эти приятные нововведения.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |