Просмотров: 0

Overwatch 2 сильно урежет свои долгожданные PvE-миссии

Overwatch 2 сильно урежет свои долгожданные PvE-миссии

В стремлении сделать Overwatch 2 максимально впечатляющей игрой, Blizzard фактически поставила разработку оригинальной игры на паузу. И потому, несмотря на ее огромную популярность, последние несколько лет в Overwatch не было никаких значимых обновлений контента, кроме редких правок баланса, призванных хоть как-то освежить ощущения от игры.

Естественно, такое решение не встретило одобрения у сообщества, хотя определенная доля оптимизма все же сохранялась. Ведь PvE-режим Overwatch 2 звучал потрясающе! Он обещал новые сюжетные линии и диалоги для множества любимых фанатами героев, массу кооперативного шутерного экшена, что всегда весело, и даже неплохую реиграбельность благодаря уникальным талантам для каждого героя. Чего еще можно было желать?

К сожалению, все пошло не совсем так, как планировалось. Из-за различных проблем внутри Blizzard, достигших точки кипения примерно к моменту выхода Overwatch 2, обещанный PvE-контент был отложен. Таким образом, вместо того, чтобы стать грандиозным прорывом и настоящим сиквелом, запуск Overwatch 2 в итоге ощущался скорее как просто чуть более масштабное обновление. Но чувство оптимизма оставалось – ведь PvE-кампания должна была появиться совсем скоро, Blizzard просто требовалось еще немного времени, чтобы довести ее до ума и подготовить к выходу, верно?

Мне бы очень хотелось сказать, что здесь история совершает поворот и все заканчивается хэппи-эндом, но, боюсь, все обстоит ровно наоборот. Согласно небольшому фрагменту недавнего чата с разработчиками, запланированный PvE-контент теперь был сильно урезан как по масштабу, так и по объему, а ранее анонсированные таланты для героев и вовсе были отменены. Так что если вы надеялись на грандиозную кооперативную кампанию, которая наконец-то сдвинет с мертвой точки лор Overwatch, застывший с самого начала, то, увы, в этом плане вам не повезло.

Взгляд в прошлое: каким был анонс PvE

«В разработке игр редко все идет по плану. Мы долго искали правильный подход к миссиям для героев на ранних этапах. Масштабы разрастались. Мы пытались делать слишком много одновременно и в итоге потеряли фокус», — говорится в сообщении геймдиректора Overwatch 2 Аарона Келлера. «Команда создала действительно крутые вещи, включая таланты героев, новые типы врагов и ранние версии миссий, но мы так и не смогли собрать все эти элементы воедино, чтобы выпустить отполированный, цельный продукт».

«У наших игроков были высокие ожидания, но мы почувствовали, что больше не сможем это реализовать. Нам пришлось принять невероятно трудное решение – то, о котором мы знали, что оно разочарует наших игроков, команду и всех, кто ждал "Героические миссии". Команда Overwatch прекрасно это понимает — в это были вложены годы работы и душевные силы. Это замечательные, безумно талантливые люди, которые по-настоящему любят нашу игру и свою работу».

Что осталось от PvE

Единственная хорошая новость заключается в том, что сюжетно-ориентированные PvE-миссии все же будут выходить, хоть и постепенно, в рамках сезонных обновлений. Как именно будут выглядеть эти миссии, пока никто не знает, но можно предположить, что они будут походить на миссии из «Архивов»: короткие 10-15-минутные забеги по заранее созданным сценариям с несколькими уровнями сложности для повышения реиграбельности. Неплохое развлечение время от времени, но это едва ли заменит полноценную кампанию.

Как только появится больше информации об этих PvE-миссиях, я обязательно сообщу вам, но независимо от того, что они собой представят, это определенно очень грустный момент для Overwatch в целом. И на этой печальной ноте я оставлю вас с упомянутым выше обращением разработчиков:





Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив