Просмотров: 1

DLC Обзор игры: DESTINY 2: THE FINAL SHAPE

DLC Обзор игры: DESTINY 2: THE FINAL SHAPE

И вот он – конец саги: Обзор Destiny 2: The Final Shape



Destiny приближается к своему десятилетию. Оригинальная игра, вышедшая в 2014 году, была далека от идеала, но стала огромной частью моей жизни. Я завел друзей на всю жизнь благодаря этой вселенной, и, несмотря на все проблемы, время, проведенное в игре, было отличным благодаря первоклассному геймплею и разнообразию билдов. Даже сейчас ничто не сравнится с основной механикой стрельбы. И вот Destiny 2: The Final Shape знаменует завершение десятилетней саги.

Я отходил от Destiny в разные годы. Witch Queen была отличным дополнением, но в этом году чего-то не хватало, а когда вышел Lightfall, я был в шоке от того, насколько все плохо. Сюжет и дизайн игры заставили меня удалить игру до сегодняшнего дня. К счастью, The Final Shape оправдывает ожидания и предлагает финал, но сможет ли он вернуть меня надолго?

Станьте свидетелем конца



Действие разворачивается после событий Lightfall и последующих сезонов. Свидетель (The Witness) на один шаг приблизился к своей цели: активировать The Veil и прорваться внутрь Странника. Коалиция, состоящая из Икоры, Завалы, Ворона и Стража (то есть вас), начинает свой план по преследованию Свидетеля и предотвращению начала The Final Shape.

Кит Дэвид (Keith David) вложил душу в роль Завалы, но Лэнса Реддика (Lance Reddick), конечно, будет не хватать. Покойся с миром, Лэнс.

The Final Shape наконец-то дарит Destiny ту глубину, в которой она нуждалась. Каждый персонаж здесь хорошо проработан. Завала занимает центральное место как воин Света, раздираемый противоречиями. На протяжении многих лет мы видели, как гордый Страж начал терять веру в Странника, и мы видим действительно приятное завершение этой сюжетной линии.

К сожалению, из-за трагической смерти Лэнса Реддика роль перешла к Киту Дэвиду, который проделал потрясающую работу, собрав все воедино. Заменить его было непросто, но он справился великолепно, привнеся свой собственный оттенок в персонажа, сохранив при этом культовый командный голос. Тем не менее, уход Лэнса будет чувствоваться еще долго, поскольку он не просто играл персонажа, он был частью сообщества, и это показано тем, что ни одна из его старых реплик не была удалена или заменена.

Икора почти не развивается, оставаясь довольно скучной на протяжении всего дополнения и не получая возможности проявить себя. А вот возвращение Кейда-6 крадет все внимание; остроумный, саркастичный авангард охотников возвращается после смерти от рук падшего Ульдрена. Я не буду раскрывать, как именно Кейд возвращается, но это хорошо обосновано в истории и дарит одни из лучших моментов повествования в серии. Взаимодействие Кейда и Ульдрена имеет большой вес, и очень приятно видеть, что это, наконец, приносит свои плоды спустя годы. Натан Филлион (Nathan Fillion) возвращается и привносит столь необходимую глубину, отпуская случайные шутки, не умаляя драмы (привет тебе, Серебряный Серфер). Я действительно впечатлен проявленной здесь сдержанностью.

У нас также есть довольно интересный злодей в лице Свидетеля, который гораздо более присутствует в истории, чем почти любой другой злодей в Destiny. Он постоянно высмеивает вас и пытается превратить вас и ваших союзников в своих собственных учеников. К сожалению, хотя мне и понравилось присутствие Свидетеля, я не нашел его таким же увлекательным или интересным, как, например, Королева-ведьма, сама Саватун, которая по-прежнему остается лучшим антагонистом Destiny. Это связано с тем, что, помимо рейдов, были действительно разочаровывающие столкновения с боссами.

Нельзя отрицать, как великолепно выглядит эта игра.

В целом, The Final Shape – это превосходно рассказанная история, которая изящно завершает десятилетнюю сагу. Многие из основных насущных вопросов получили ответы, и конечный результат на удивление удовлетворителен. Это непросто сделать, но, как и в Final Fantasy XIV: Endwalker, им это удалось, но при этом они оставили достаточно возможностей для продолжения. Почти идеальное сочетание ностальгии в возвращении Кейда и реального внимания к персонажам, которые были с нами с самого начала.

Легендарная кампания от Bungie



Бледное сердце Странника – это место, где вы проведете практически всю кампанию. Это место, созданное из воспоминаний его обитателей и искаженное тьмой. Вы увидите вещи, которые покажутся вам знакомыми, но с мрачным, почти ужасным оттенком, начиная с самого первого места, где вы просыпаетесь, и заканчивая Городом Грез и многими другими неожиданными местами. Все знакомо, но в то же время отталкивает. Лица погибших и призраки сливаются с окружающей средой, и часто кажется, что это что-то из Hellblade II. Команда художников Bungie проделала феноменальную работу, создав одни из самых захватывающих мест.

Это также то, что Bungie называет первым "линейным патрулем" Destiny, что может показаться странным на первый взгляд, но то, как структурирована The Final Shape, просто великолепно. Вместо одной большой зоны вы будете продвигаться дальше в Бледное сердце, открывая более крупные зоны по мере продвижения, сохраняя при этом возможность исследовать практически все сюжетные миссии. Это, безусловно, самая большая и лучшая патрульная зона, созданная Bungie. Такое чувство, что за ней стоит настоящая цель.

Бледное сердце – одна из самых поразительно уникальных областей Destiny.

Как и в предыдущих двух дополнениях, в этой кампании есть легендарный режим, который я настоятельно рекомендую в качестве стандартного. Я играл в него в одиночку, и мне потребовалось около семи часов, чтобы пройти его, не оптимизируя и не раскрывая свой билд. Я просто плыл по течению и использовал то, что мне нравилось, и, за исключением нескольких сложных столкновений, у меня не было особых проблем. Несложные механики решения головоломок помогут новым игрокам привыкнуть к тому, как будет работать контент более высокого уровня в Destiny, а интересные боевые столкновения сохранят ощущение свежести.

Сами уровни довольно хорошо спроектированы, с хорошим сочетанием сложных сражений с боссами, головоломок и платформинга, который вы либо полюбите, либо возненавидите. Это, вероятно, самое большое разнообразие с точки зрения дизайна уровней, которое мы видели. К сожалению, нет и по-настоящему больших моментов, которые действительно подчеркивают эпическую финальную битву. Каждый раз, когда NPC присоединяется к битве, он просто сидит и ничего не делает. Очевидно, это симптом устаревающего движка Destiny 2, поскольку ИИ просто не справляется.

Хотя новых видов нет, есть новые типы врагов. Хотя с ними довольно весело сражаться, после многих лет дразнилок Черного флота невероятно разочаровывает, что нам не пришлось иметь дело с огромной новой угрозой. Известные как Ужас (Dread), эти новые противники включают в себя некоторые из самых разных типов врагов в игре. Я искренне получил удовольствие, сражаясь с ними. Они, может, и не меняют правила игры, но являются солидным дополнением к песочнице. Пара из них – почти переделанные скины, но они достаточно дифференцированы, чтобы я мог простить им это.

Есть также новый подкласс, а не новый элемент, как все ожидали. Известный как Призматический (Prismatic), страж теперь владеет энергией как света, так и тьмы в полностью модульной системе классов. Будучи Охотником, здорово иметь возможность использовать лук Пустоты для большого DPS, крюк-кошку и способность ближнего боя Стазиса. Это создает большую гибкость в ваших билдах, но они будут менее эффективны, чем специализированный подкласс, позволяя брать ультимейты из одного подкласса и гранаты из другого. Вдобавок ко всему, у каждого класса есть новая суперспособность для одного из своих подклассов.

Знакомые виды, разумное использование переработанного контента.

Призматический лежит в самой основе The Final Shape, открываясь ближе к концу первой миссии. Это намного лучше, чем прославленные моменты обучения Strand в Lightfall, где казалось, что игра больше дразнит этими способностями, чем позволяет вам весело их использовать. Но Призматический не полностью разблокирован в начале, и фрагменты, способности и т. д. будут разблокированы на протяжении всей кампании. Это отличная идея, которая заставляет вас чувствовать себя более могущественным по мере продвижения, позволяя немного поэкспериментировать в процессе.

К сожалению, хотя легендарная кампания была почти на уровне Witch Queen, я был разочарован финальной миссией легендарной кампании. Финальный босс был довольно слабым, и не было ощущения того грандиозного столкновения, каким оно должно было быть. К счастью, это далеко не конец кампании, поскольку он перетекает в контент после кампании, но я все же надеялся на более масштабное столкновение здесь. Но не волнуйтесь, это далеко не конец.


После кампании



Примечание: Хотя этот обзор не содержит спойлеров, я буду обсуждать действия в эндгейме, которые будут близки к спойлерной территории.

После 7-й миссии масштаб контента расширения раскрывается, когда Бледное сердце действительно открывается как зона патрулирования. В комплекте с собственной системой прогресса в виде Следопыта Бледного сердца, а также Overthrow, который является самым сильным общественным событием на сегодняшний день.

Эй, смотрите! Они упомянули историю Lightfall!

Основная часть прогресса зарезервирована для двух экзотических квестов. Их выполнение имеет решающее значение для продвижения по сюжету. После этого начинается настоящий эндгейм. Salvation's Edge – это последний рейд, который напрямую связан с концом основной истории. После изнурительного девятнадцатичасового марафона первая команда, прошедшая рейд, стала Легендой, открыв последнюю главу для остального сообщества. Я вообще не участвовал в рейде и не собираюсь, но некоторое оружие и снаряжение выглядят невероятно. Я все-таки заходил и выходил из стримов и следил за жестоким путешествием, которое прошли Стражи, и даже глядя со стороны, это было поистине эпично.

Что касается самой миссии, то первое в Destiny PvE-мероприятие для 12 игроков стало завершением всей саги. Тот самый момент, который открыл финальную концовку. Я не могу раскрывать здесь подробности, но это, безусловно, один из лучших моментов в играх в этом году и, возможно, во всей франшизе. Поистине эпическая финальная битва, которая была идеально выполнена, что привело к на удивление эмоциональной финальной кат-сцене. Если есть что-то, чем запомнится это расширение, так это то, что его финальная глава была безупречна в своем исполнении.

Наконец, после сбора Потерянных Призраков, Overthrow – это фантастическое событие в зоне патрулирования, которое почти всегда активно с очень небольшим временем восстановления после его завершения. Хотя, я бы хотел, чтобы был способ просто войти в зону патрулирования, и чтобы она была заполнена другими игроками. Изолированное ощущение Бледного сердца теряет свой эффект после завершения истории, и я хочу видеть других игроков. Вы можете создавать пары в событиях Overthrow, но только в одной из зон в день. Странное ограничение.

О, эти воспоминания.

Практически каждый новый контент в The Final Shape заставляет почувствовать, что Bungie вернулась в форму. Экзотика невероятна, дизайн уровней – на высшем уровне, и впервые после первоначального релиза The Witch Queen мне было просто весело играть в нее. Просто жаль, что не было предпринято никаких шагов, чтобы по-настоящему обновить или изменить формулу. Destiny 2 по-прежнему явно испытывает трудности здесь, и если этого не произошло здесь, то, вероятно, больше никогда не увидит больших изменений.

Награды за PvP, Gambit и Vanguard были удалены и заменены новой системой Ritual Pathfinder. Хотя это сделано для того, чтобы побудить вас заниматься различными видами деятельности и пробовать разные стили игры, реальность такова, что играть становится несчастно. Чтобы продвигаться по этим режимам, вам часто приходится конкурировать со своими товарищами по команде. Это было проблемой и раньше, но Pathfinder усугубляет ее. Концепция Pathfinder не является плохой по своей сути, и несколько настроек могли бы сделать ее гораздо лучшей системой.

Все та же монетизация и сезонный контент



Конечно, раз это Destiny, пора пожаловаться на агрессивную монетизацию, и, к сожалению, здесь абсолютно ничего не изменилось. По мере того, как цены на расширение растут, кажется, что предлагается меньше. Косметические предметы, которые могли бы стать отличной демонстрацией ваших внутриигровых достижений, часто попадают в магазин Eververse. Либо по системе ротации, стоящей Bright Dust, либо сбрасываются в магазин, требуя реальных денег для приобретения. Часто кажется, что делать что-то большое просто не вознаграждается.

Даже после того, как я заплатил 40 фунтов стерлингов за расширение, я все равно получаю огромные рекламные баннеры для годового пропуска?

И снова подземелья отделены от расширения за 40/50 фунтов стерлингов и сезонов за 7/10 фунтов стерлингов (Примечание: The Final Shape поставляется с сезоном, но все равно сомнительно вырезать контент). Самих подземелий еще нет, но принцип остается тем же, а старые подземелья по-прежнему стоят дорого. Цена Destiny выросла, и сообщество часто принимает это, иногда даже отклоняя любую критику по какой-то странной причине. У нас уже есть то, что могло бы быть потрясающими косметическими наградами, вытесненными в витрину, так зачем же делать то же самое с фактическим игровым контентом вдобавок ко всему?

Bungie даже взимает до 16 фунтов стерлингов за урезанные версии старого контента, который даже не включает кампании, потому что ничего важного на самом деле не покинуло "хранилище контента", что по-прежнему является одной из самых больших ошибок Destiny. Красная война, та, которую нельзя называть, Warmind, Forsaken и весь сезонный контент по-прежнему отсутствуют. Это означает, что отправной точкой для повествования по-прежнему является Shadowkeep, что является ужасной отправной точкой. Новый игрок, входящий в Destiny в 2024 году, должен испытать совершенно жалкий опыт.

Теперь известные как Episodes, этот год Destiny выйдет всего с тремя из них, на один меньше, чем обычно с четырьмя. И это все изменения в сезонах. На один год меньше, и вы все равно будете заниматься той же ошеломляюще скучной и повторяющейся сезонной активностью. Не говоря уже о тех же унылых методах повествования, а также о постепенной подаче контента, который продлится дольше, чем обычно. Невероятно разочаровывает то, что качество этих эпизодов, похоже, не улучшается, он ощущается просто как еще один сезон, и внутриигровой интерфейс также считает. На сезонной странице он чаще называет его сезоном, чем эпизодом. Я думаю, они все еще не хотят перевыполнять. Несмотря на проблемы с самим контентом, я в порядке с концепцией сезонов. Плохо именно исполнение.

Сезоны по-прежнему представляют собой унылый гринд XP, который кажется неблагодарным и пустым, наполненный бессмысленными наградами, чтобы казалось, что там больше. Кроме того, теперь он ограничен по времени.

Еще одним огромным минусом является, опять же, Боевой пропуск; утомительный гринд XP, который не вызывает чувства удовлетворения от прогресса. Здесь есть обычный набор косметических предметов, которые на самом деле очень хорошо разработаны, дополненный некоторым оружием и десятками ресурсов, которые вы все равно получите в ходе игры. Это утомительный и унылый формат, который, кажется, не добавляет никакой ценности. Их также растянули до 200 уровней, которые будут ограничены по времени в течение следующих нескольких месяцев. Опять же, еще слишком рано говорить о том, правильно ли это, но из того, что мы видели, это ужасно.

Стоит ли оно того?



Независимо от моих мыслей о сезонном контенте, я бы все же очень рекомендовал приобрести The Final Shape. Особенно если вы хотите увидеть игру до ее завершения. Это прекрасно выстроенное приключение, в котором есть что делать и что посмотреть. Погружение обратно в Destiny было взрывом, но, к сожалению, этого недостаточно, чтобы вернуть меня надолго. Я, вероятно, снова брошу эту игру до следующего расширения и просто надеюсь, что качество будет соответствовать. Но любой давний игрок в Destiny уже знает этот цикл.

Destiny 2: The Final Shape приземляется на скалистую сагу. Как только была потеряна вся надежда с катастрофическим расширением Lightfall, Bungie каким-то образом перевернула его. Искренняя и эпическая история, которая завершает десятилетнее повествование. Он не идеален и, конечно, попадает в те ловушки, которые преследовали франшизу с момента ее первого выхода в 2014 году, но это хорошее время.

Окончательный вердикт: 8.5



Destiny 2: The Final Shape уже доступна на ПК, Xbox One, Xbox Series X|S, PlayStation 4 и PlayStation 5.

Обзор сделан на PlayStation 5.

Экземпляр Destiny 2: The Final Shape был предоставлен издателем.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив