Просмотров: 0

Dota 2, патч 7.32e: Muerta и минимум изменений баланса

Dota 2, патч 7.32e: Muerta и минимум изменений баланса

После нескольких этапов интригующих анонсов Valve наконец представила нового героя дальнего боя в Dota 2 – призрачную стрелка Муэрту (Muerta). Как можно догадаться из самого описания, Муэрта – это герой-керри, чья суть сводится к стрельбе по врагам самыми разными и изобретательными способами, до такой степени, что даже ее ультимейт полностью заточен на усиление ее способности расстреливать кого-нибудь в упор. Это довольно простой, но при этом эффективный дизайн, так что я почти не сомневаюсь, что Муэрта легко впишется в ростер Dota 2.

Что насчет обновления?



Что касается самого обновления, то, к моему удивлению, здесь практически не о чем рассказывать. Герои, которые были в мете, такие как Лина (Lina) и Nature's Prophet, получили несколько нерфов, менее популярных персонажей вроде Акса (Axe) и Клинкза (Clinkz) немного усилили, довольно казуальный Турбо-режим получил ряд долгожданных улучшений, и, по сути, это всё. Остальные изменения – это просто очень, очень, очень мелкие корректировки для большинства героев и предметов, вроде того, что Пудж (Pudge) с Aghanim's Scepter теперь наносит на 5 урона меньше своей способностью Rot.

Полный список изменений, а также подробности о способностях Муэрты можно найти на официальном сайте Dota 2.

Неоднозначные впечатления



Признаться честно, это самое неоднозначное отношение, которое у меня когда-либо было к крупному обновлению Dota 2. Дело даже не в том, что изменения плохие, а в том, что они настолько незначительны, что я бы и не понял, что вышло новое обновление, если бы Муэрта не бегала в каждой игре. Могу только предположить, что обновление было немного поспешным, потому что для Dota 2 это довольно скромный результат.

Планы на будущее



Тем не менее, есть и хорошие новости: Valve уже объявила, что гораздо более масштабный Патч 7.33 выйдет где-то в конце апреля. В истинных традициях Valve, подробностей пока нет, но Патч 7.33 обещает быть очень амбициозным обновлением, сосредоточенным на геймплее. Ожидается, что он значительно расширит карту, переработает основные механики и перебалансирует практически всё.

Кстати, Valve также объявила, что отказывается от Боевых пропусков в пользу более частых обновлений.

Как только Valve объявит точную дату выхода или обновление просто внезапно появится, я обязательно вам сообщу. А до тех пор – наслаждайтесь игрой за Муэрту!





Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив