Просмотров: 0

Dwarf Fortress: Вышло обновление 0.43.01, готовятся 64-битная версия и новый компилятор

Dwarf Fortress: Вышло обновление 0.43.01, готовятся 64-битная версия и новый компилятор

Вот перевод статьи:

[Обновление]: Новая, улучшенная версия Dwarf Fortress теперь доступна в Steam и, к моей радости, она стартовала с исключительно положительными отзывами!



Dwarf Fortress — одна из тех игр, в которую мне всегда хотелось погрузиться, но никак не получалось из-за крайне запутанных и неочевидных меню/интерфейса, особенно учитывая почти бесконечную сложность, которой игра по праву гордится.

Однако тем из вас, кто обладает куда большим запасом времени и терпения, чем я, будет приятно узнать, что вышло обновление 0.43.01, которое принесло многочисленные улучшения в систему рабочих заказов, пару важных исправлений багов и, самое главное, новости о новом компиляторе и 64-битной версии. В первую очередь, вот краткие изменения из патчноута:

Общие изменения


  • Возможность основывать новые поселения в режиме приключений (adv mode), как самостоятельно, так и поручая спутникам.


  • Возможность заниматься плотничеством в режиме приключений.


  • Возможность рубить деревья в режиме приключений.


  • Возможность создавать каменные топоры в режиме приключений.


  • Возможность отламывать ветки от деревьев в режиме приключений.


  • Можно устанавливать условия для начала выполнения рабочих заказов (по количеству ресурсов или зависимости от других заказов).


  • Можно указывать материалы/изображения и т.д. в рабочих заказах.


  • Можно создавать рабочий заказ из профиля, привязанный к конкретной мастерской.


  • Можно установить максимальное количество мастерских, которым может быть одновременно назначен общий рабочий заказ.


  • Можно установить максимальное количество общих рабочих заказов на мастерскую или полностью запретить их для определенных профессий или вообще (примечание: не работает для активных заданий в старых сохранениях).


  • Разрешены бессрочные рабочие заказы.


  • Повторяющиеся рабочие заказы, возможность задавать частоту перезапуска.




Основные исправления ошибок


  • Исправлена ошибка, из-за которой продажа шедевров вызывала у ремесленников эффекты, как от повреждения произведений искусства.




Прочие исправления и доработки


  • Убран лимит в 30 заданий на рабочие заказы.


  • Улучшена фильтрация рабочих заказов (учитывает частичные и полные совпадения и т.д.).


  • Исправлена ошибка, из-за которой рабочие заказы занимали более одного слота на мастерскую.


  • Исправлена ошибка, из-за которой не-граждане штрафовались за нарушение производственных приказов.


  • Исправлена ошибка, из-за которой мать получала мысли о выкидыше как свои, так и супруга.


  • Обновляется список материалов при удалении предмета униформы.


  • XML-экспорт теперь включает точные координаты участка поселения.




Что касается 64-битной версии, боюсь, информации пока немного. Известно лишь, что выйдет еще пара патчей с исправлениями ошибок, прежде чем разработчики полностью переключатся на новый компилятор и, что самое главное, 64-битную версию Dwarf Fortress.

Хотя это, скорее всего, не сильно повлияет на производительность, учитывая, насколько невероятно сложны и взаимосвязаны все системы игры, 64-битная версия позволит Dwarf Fortress использовать гораздо больше оперативной памяти. А это, в свою очередь, даст возможность создавать куда более масштабные и детализированные миры без такого количества вылетов, которые, похоже, сейчас случаются, если слишком увлечься генерацией мира.

На данный момент дата выхода 64-битной версии не назначена, но если вы следите за разработкой Dwarf Fortress, то, вероятно, прекрасно знаете, что она появится только тогда, когда будет действительно готова. А пока могу предложить почитать вот эту статью в вики о правильном способе создания "кошковзрыва" (catsplosion) — явления, которое, оказывается, существует и полностью воспроизводимо.





Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив