Просмотров: 0

Вышло обновление Dwarf Fortress 0.43.01, в разработке новый компилятор и 64-битная версия

Вышло обновление Dwarf Fortress 0.43.01, в разработке новый компилятор и 64-битная версия

Dwarf Fortress на Steam: Успешный Старт и Обновление



Свежая, доработанная версия Dwarf Fortress наконец-то добралась до Steam, и я с радостью могу сообщить, что ее встретили крайне положительные отзывы!.



Dwarf Fortress – одна из тех игр, в которую я всегда хотел погрузиться, но никак не мог из-за ее запутанного и неочевидного интерфейса и меню. Особенно это ощущается, когда знаешь о почти бесконечной сложности, которой игра так гордится.



Однако те из вас, у кого гораздо больше времени и терпения, чем у меня, будут рады узнать о выходе обновления 0.43.01. Оно принесло множество улучшений в систему рабочих заданий, несколько важных исправлений ошибок и, что самое приятное, новости о новом компиляторе и 64-битной версии. Для начала – краткий список изменений:



Общие изменения:



  • Возможность строить новые поселения в режиме приключений (Adventure mode), самостоятельно или с помощью спутников.


  • Возможность заниматься плотницким делом в режиме приключений.


  • Возможность рубить деревья в режиме приключений.


  • Возможность делать каменные топоры в режиме приключений.


  • Возможность отламывать ветки от деревьев в режиме приключений.


  • Можно задавать стартовые условия для рабочих заданий (по количеству ресурсов или зависимости от других заданий).


  • Можно указывать материалы/изображения и т.д. в рабочих заданиях.


  • Можно создавать рабочее задание из профиля, привязанное к конкретной мастерской.


  • Можно устанавливать максимальное количество мастерских, которые может задействовать общее рабочее задание одновременно.


  • Можно устанавливать максимальное количество общих рабочих заданий на мастерскую или полностью запретить их для определенных профессий или всех (примечание: это не сработает для активных заданий из старых сохранений).


  • Добавлены бессрочные рабочие задания.


  • Добавлены повторяющиеся рабочие задания с возможностью настройки частоты перезапуска.




Основные исправления ошибок:



  • Исправлена ошибка, из-за которой продажа шедевров приводила к тому, что их создатели страдали от эффектов осквернения искусства.




Другие исправления и доработки:



  • Убран лимит рабочих заданий в 30 штук.


  • Улучшена фильтрация рабочих заданий (учитываются частичные или полные совпадения и т.д.).


  • Исправлена ошибка, из-за которой рабочие задания занимали более одного слота на мастерскую.


  • Исправлена ошибка, из-за которой неграждане наказывались за нарушение производственных приказов.


  • Исправлена ошибка, из-за которой мать получала мысль о выкидыше как за себя, так и за супруга.


  • Список материалов обновляется при удалении предмета формы.


  • XML-экспорт теперь включает точный прямоугольник участка.




О 64-битной Версии


Что касается 64-битной версии, боюсь, информации пока не так много. Известно лишь, что перед тем, как разработчики полностью погрузятся в работу над новым компилятором и, самое главное, 64-битной версией Dwarf Fortress, выйдет еще пара патчей с исправлением ошибок.



Хотя это, скорее всего, не сильно повлияет на производительность из-за невероятной сложности и взаимосвязанности всех систем, 64-битная версия позволит Dwarf Fortress использовать гораздо больше оперативной памяти. Это, в свою очередь, даст возможность создавать куда более масштабные и детализированные миры без такого количества вылетов, которые, кажется, стали привычным делом, если переусердствовать с генерацией мира.



Даты выхода 64-битной версии пока нет. Но если вы следите за разработкой Dwarf Fortress, то наверняка прекрасно знаете, что она появится только тогда, когда будет полностью готова. А пока могу порекомендовать прочитать статью на вики о правильном способе создания "кошковзрыва" (catsplosion) – явления, которое, по всей видимости, существует и полностью воспроизводимо.





Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив