О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: PEACHY DERBY

Первое знакомство
Если вы, как и я, наткнулись на Peachy Derby совершенно случайно, то, вероятно, были сначала заинтригованы тем, как игра словно ставит галочки напротив пунктов из вашего списка желаний, хотя вы до конца и не понимали, что именно это значит. В названии есть "Derby", что наводит на мысли о играх серии Pretty Derby или симуляторах свиданий с лошадьми. В иконках мелькают очень специфичные аниме-позы персонажей. Обещания японских голосов и детализированных моделей. И да, случайные скриншоты со спрайтами в купальниках, которые, мягко говоря, вызывали вопросы относительно истинных намерений разработчиков. Что еще важнее, звучало обещание, что это одновременно гоночная игра и JRPG – комбинация, которая могла обернуться весельем и азартом! Каким бы странным всё это ни казалось, попробовать Peachy Derby определенно стоило.
Сюжетная завязка
Сюжет здесь довольно примитивен и абсурден, так что наберитесь терпения. Нацуки – девушка-ниндзя, которая учится своему ремеслу, но при этом страдает нарколепсией. Она в долгу у демона с рогами по имени Мефисто и должна вернуть деньги как можно скорее. Случайно проводится некий турнир-гонка ниндзя, и главный приз составляет ровно ту сумму, которая нужна Нацуки! Так она заводит дружбу с группой других девушек-ниндзя, у каждой из которых свои странности (одна вечно ест, у другой зачем-то есть пистолет), и соревнуется с другими девушками-ниндзя со своими причудами (безоликая монахиня, буквально гомункул), и вот мы стартуем без каких-либо дальнейших объяснений. Которых, впрочем, никто и не дает. Хотя в игре говорится о "шестнадцати главах" сюжета, на деле это означает "шестнадцать гонок с небольшими текстовыми вставками в начале и конце", так что всю историю можно пробежать примерно за сорок пять минут.
Кратко о сюжете
Быстрейшая в мире. Из всего восьми участниц. И одна из них явно египетская богиня. Понял.

Как это играется?
Peachy Derby – это гоночная игра, которая, к сожалению, рассчитана только на одного игрока, что сразу же лишает ее части удовольствия. В различных режимах – от сюжетного (Story Mode) до "Охоты за головами" (Bounty Mode, открывается после сюжета) – вы соревнуетесь с одним или семью другими персонажами. Управление в целом простое: кнопка бега, кнопка замедления/бега назад (которую я никогда не использовал), возможность дрифтовать и возможность подбирать различные усиления-атаки. Дрифт перезаряжает шкалу рывка, который можно накопить до двух раз; использование предмета часто запускает рывок; и прыжок после попадания на ускоритель тоже, бинго, может дать рывок. В Story Mode вам предстоит пройти несколько кругов, чтобы определить победителя, в то время как Bounty Mode состоит из четырех трасс, по одному кругу каждая. Бегайте, дрифтуйте и прыгайте к финишу.
Звук и детали проработки
О Peachy Derby можно многое сказать, если вы готовы копаться в деталях. Например, для шести гонщиц, похоже, записаны сотни строк японских диалогов, и все их можно прослушать в режиме "Комната отдыха" (подробнее об этом чуть позже). Хоть это и может показаться мелочью, тот факт, что разработчики Cattingames позаботились о том, чтобы записать индивидуальные, уникальные фразы для всех возможных реакций персонажа во время гонки – возбужденных, уязвленных, удивленных – демонстрирует довольно высокий уровень проработки мира для игры, которая, по сути, очень однообразна и коротка. Однако эти голоса не озвучивают полностью диалоги в Story Mode, это лишь короткие реплики и возгласы, соответствующие настроению персонажа.
Нарративные причуды
Ой, ну почему же ты не сказала сразу, вместо того чтобы пытаться сделать из нас крепостных? Иди-ка сюда!
Сам сюжет довольно забавный, полный бесшабашной глупости, которая не всегда оправдывает себя, но все равно очарователен. Есть подсюжет о суперспособностях, который не имеет никакого смысла, но он тут просто потому, что почему бы и нет? Есть все эти странные персонажи, которые не добавляют игре ничего, кроме своей странности. В конце нас всех объединяет сила дружбы, и я почти уверен, что это должно быть фарсом, но вот искренне в этом не уверен. Это интересно, но не особо хорошо написано, и может довольно быстро наскучить. Точно так же есть вещи, которые ни к чему не приводят. Например, Нацуки говорит, что Таинственная Монахиня кажется ей знакомой, но никакого объяснения, как и почему, не дается. Игра также не может определиться, является ли персонаж Замаскированной Монахиней или Таинственной Монахиней, что просто вызывает путаницу у QA.
Трассы и ИИ
Кроме того, проработка дизайна в Peachy Derby довольно приличная. Есть несколько трасс с совершенно разным расположением поворотов, трамплинов, препятствий и предметов. Все предметы имеют свои преимущества в гонках, хотя сюрикэн и торнадо неуязвимости, пожалуй, лучшие благодаря тому, как они влияют на вас по сравнению с тем, что они делают с соперниками. Хотя начальный ИИ как в Story Mode, так и в Bounty Mode довольно прост и даже намеренно слаб, дальше он становится довольно безжалостным. Если вы пройдете достаточно много Bounty Mode, чтобы достичь второго сезона, вы обнаружите, что буквально сражаетесь за свою жизнь на трассе. Если вы совершите промах и врежетесь в лазер, в стену или вас собьет атака противника в неподходящий момент, вы стремительно окажетесь на последнем месте.
Летучие сестры Такояки!

Технические шероховатости
Но часть сложности Peachy Derby проистекает не столько из задумки, сколько из реализации. Например, если вас ударит снаряд, когда вы движетесь по трамплину, есть вероятность, что вы на мгновение застрянете в ландшафте, чего быть не должно. Если взрыв произойдет, когда вы находитесь в середине дрифта, вы можете застрять в присевшем положении еще на несколько секунд, теряя драгоценное время. Даже будучи игрой для Switch, Peachy Derby, похоже, имеет несколько багов, которые приводят к досадным задержкам и даже провалам, которые не были задуманы игрой, а просто случаются.
Что после сюжета? Гринд!
Кроме того, после завершения сюжетного режима остается только Bounty Mode, который представляет собой все более усложняющуюся гоночную серию для разблокировки различных бонусов для режима "Комната отдыха". В режиме "Комната отдыха" персонажи отдыхают перед водопадом и постепенно собирают монеты. Собранные монеты важны для разблокировки Мефисто как наблюдаемого персонажа в Комнате отдыха, поскольку происшествие в Story Mode не позволяет вам полностью погасить долг. Чтобы достичь следующего сбора, игра должна работать десять реальных минут, в любом ее разделе. Так что вы можете либо пялиться на персонажей, переключая различные голоса, позы и танцы (которые вы разблокируете в Bounty Mode), либо отправиться на гонки. Гонки также дают монеты, так что почему бы и нет?
Истинная цель (и цена)
Ах, этот трепет от танцев с друзьями перед водопадом, пока мама ждет на скамейке.
У Peachy Derby есть одна конечная точка: разблокировать часть, где все персонажи в купальниках, чтобы вы могли расставлять их в позах, наблюдать за их эмоциями и двигать камерой в стиле, очень напоминающем Senran Kagura. Единственный способ сделать это – гриндить, часами, как участвуя в гонках Bounty Mode (чтобы получить все вышеупомянутые эмоции и голоса), так и постоянно заходя в Комнату отдыха, потому что каждые десять минут вы будете получать десятки тысяч монет. Но Мефисто требует десять миллионов монет, так что, если ваша цель – увидеть рогатого персонажа, раскачивающегося в бикини, вас ждет долгий и скучный путь. Что, наверное, наводит на вопрос: сколько времени ВЫ готовы потратить, пытаясь увидеть CGI-персонажа в соответствующем океану нижнем белье?
...И, знаете ли, на высшем уровне.
Peachy Derby – забавная, короткая игра, в ней есть свои моменты, пусть и мимолетные. Целевая аудитория импульсивно купит ее в подходящий момент, но я не думаю, что она сможет удержать ваше внимание после прохождения сюжетного режима. DLC-костюмы дают некоторые преимущества в характеристиках, но мне не хочется тратить деньги, чтобы всё равно застревать в стенах, когда игра глючит. Опция Workshop в версии для Steam продлевает жизнь игре, но, по очевидным причинам, Switch не позволит получить доступ к самодельным костюмам. Короче говоря, возьмите этот "Хэппи Мил" для быстрого перекуса и забавной игрушки, но не думайте, что он насытит вас дольше, чем обычный перекус.
Графика: 6.0
Спрайты персонажей милые, но иногда немного грубоватые, а в одном случае даже тревожные. Костюмы достаточно уникальны, со временем или за деньги доступно больше нарядов. Ландшафты не великолепны, но достаточно детализированы для различий. Хотелось бы еще пару нарядов без платёжных стен.
Геймплей: 5.5
15% чтение, 75% гонки, 10% бездействие. Гонки хаотичные, но захватывающие, с некоторыми досадными моментами, когда игра глючит или происходят необъяснимые моменты ада (персонаж намеренно уклоняется от монет). Как только вы проходите шестой уровень Bounty Mode, вы видите всё, что можно увидеть в плане геймплея, а до достижения "той самой" цели остаются еще часы.
Звук: 7.0
Японская озвучка короткая, но богатая по разнообразию, что хорошо. Саундтрек кажется типичным, но в позитивном смысле: хорошее сочетание фортепианной музыки, электронных пульсаций и инструментальных композиций в японском стиле. Он определенно создает нужную атмосферу на протяжении всей игры.
Фактор веселья: 6.5
Честно говоря, я довольно хорошо втянулся в Peachy Derby, и геймплейный цикл заставлял меня снова и снова пытаться разблокировать что-то еще и продолжать гонки. Как только понимаешь, насколько далек конечный пункт и что он собой представляет, теряешь некоторую мотивацию, но это приятная поездка, пока она длится.
Итоговый вердикт: 6.0
Peachy Derby доступна сейчас на PC и Nintendo Switch.
Обзор написан по версии для Nintendo Switch.
Копия Peachy Derby была предоставлена издателем.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |