Просмотров: 2

Обзор игры SiN Episodes: Emergence

 

 Вы знаете, когда Sin вышел одновременно с Half-Life, и все подумали: "Чувак, держу пари, они выпотрошены"? Я не уверен, что так оно и было. Эпизоды греха: Появление, первый в новой линейке пятичасовых шутеров от первого лица, действие которых разворачивается во вселенной Греха, настолько прочно застрял в 1998 году, что я даже не уверен, что они сейчас играли в Half-Life. Они действительно должны.

 Это своего рода шутер от первого лица, который больше никто не делает. Вы просыпаетесь на операционном столе, уставившись на глупое декольте злобной, хихикающей Элексис, а затем сбегаете благодаря новичку-Джессике. В последовательности погонь за пригибающимися и прыгающими в доках, прежде чем вы получите оружие, есть что-то от Half-Life 2, но, как и в остальных современных эпизодах, это скорее намек, чем реальное изменение. Это все о битве, а битва заключается всего в нескольких вещах - стрелять людям в голову из пистолета практически с любого расстояния или убегать от звука выстреливающей цепи.

 Странно, что на самом деле это довольно приятно. Поскольку это скорее эпизод, чем полноценная игра, в ней всего три вида оружия и несколько типов врагов, а несколько часов, которые вы все проводите вместе, быстро складываются в увлекательную формулу. Большинство пехотинцев можно убить одним выстрелом в голову, а пистолет очень точный, поэтому большинство столкновений в первой половине проходят без проблем. Если они идут на вас, они умирают. Так что, смехотворно, их лучшая стратегия - двигаться боком, бродить по проходу наверху или стрелять с бреющего полета, прежде чем они откроют огонь. Тогда речь идет о перенастройке прицелов с обоих концов. Следите за индикатором урона за период полураспада. Нет никакого понятия о командной работе противника или о том, что он прячется; они как мотыльки на дульной вспышке.



 Средних врагов, мутантов, легко уничтожить щелчком колесика мыши по дробовику. Их маленькие друзья в виде хедкрабов доставляют неприятности, но не более того. Более жесткие враги - это бронированные цепные стрелки, которым требуется, по крайней мере, вторичный запуск гранаты и несколько выстрелов из пулемета, прежде чем вы пометите их рюкзаки со взрывчаткой. Во второй половине игры сложность выходит из-под контроля, и вы учитесь убегать от красноречивого звукового сигнала. И ты начинаешь стонать всякий раз, когда слышишь это седьмой или восьмой раз подряд, в той же комнате, что и ты. О, так сильно. Затем, всякий раз, когда Джессика присоединяется к вам - обычно для того, чтобы как-то подстегнуть действие, - она выступает в форме неуничтожимого болвана, привлекая на себя огонь противника. В конечном счете, Появление - это ожидание, когда люди перестанут обходить стороной и использовать девушку как приманку для огромных мужчин с оружием. Это далеко от импровизированного дискового пистолета Half-Life 2 и, в общем, от безграничной открытости Far Cry.

 То немногое, что нового в игре, - это побочное шоу. Пехотинцы и мутанты могут пинать в вас бочки и стулья, коробки падают, время от времени случаются мелкие физические головоломки, а уровень интерактивности и детализации окружающей среды сравним с другими играми на движке Source. В зеленых бочках содержится нечто, называемое мутагеном, который поглощает вас в мгновение ока, и это в значительной степени бессмысленно. Между тем дизайн уровней с его бесконечными запутанными коридорами на складах, в доках, танкере и башне - все они равномерно забиты ящиками и запертыми дверями, от которых можно отскакивать, - не сильно выигрывает от смены поколений, если не считать довольно приятного эффекта разбивания стекла. Боссы стреляют по кругу и выпускают как можно больше пуль, прежде чем у вас закончится здоровье; это было давно, когда Грех был нормой. Стрельба из взрывающихся бочек, которые воспламеняются при попадании, а затем катаются по кругу и взрываются секундой позже, - это восхитительный Half-Life, но это эквивалент FPS, когда тебе дают погремушку для игры между шлепками.

 Одним из нововведений, если это можно так назвать, является способ работы диспенсеров здоровья. Как и в Half-Life, каждый из них представляет собой медицинскую станцию на стене с ограниченным запасом доступного здоровья. В отличие от Half-Life, аптечки, которыми они запасаются, можно вырвать и заменить другими, найденными поблизости - возможно, в ящике стола или одном из множества шкафчиков, разбросанных вокруг. (Мужские шкафчики, да? Где они были?) На первый взгляд, это ловкий трюк. Вы не только должны помнить, где находится последний пункт медицинской помощи; вы должны найти для него здоровье. За исключением того, что это не очень аккуратно, потому что для переноски контейнера здоровья нужно нажать "e", чтобы волшебным образом подвесить его перед собой, где он может зацепиться за дверные рамы и стеллажи, когда вы поворачиваетесь и бежите. Носить его с собой непрактично. По крайней мере, вы можете ударить по нему прикладом винтовки, чтобы сломать его примерно с половиной пользы. Но под давлением обстоятельств, поскольку процесс, несомненно, скоро будет в одном из этих эпизодов, работа с канистрами неизбежно вызовет раздражение - особенно с учетом логического разрыва между "Я могу незаметно нести три огромных пистолета" и "Я не могу нести флакон с жидкостью, но я могу левитировать его перед своим лицом".



 За исключением того, что, очевидно, никто не собирается этого делать, потому что Грех - это не игра, к которой следует относиться серьезно. На самом деле, лучше всего, когда вы принимаете во внимание презумпцию невиновности. Попытки пошутить - бесконечные автоматы с колой Hammer ("Накачайся!"), телефонные номера, нацарапанные на стенах туалетов, которые можно набрать в телефонных будках Sintek, - такие же дрянные, как и сама история. Это история о генетически улучшенном мужчине и двух супер-женщинах в снаряжении для рабства, дерущихся из-за зеленого наркотика по сценарию, который включает в себя строки: "Каково ваше предназначение?" за ними следует "Южный угол "F ***" и "You". Это не застряло в те дни, когда все читали Джона Кармака .планируйте файл религиозно; это происходит по вашему выбору.

 Ritual's создали шутер от первого лица о жестоком истощении, где вашими главными инструментами являются острая реакция и надежная клавиша быстрого сохранения. Где все охранники бродят вокруг, бормоча: "Я уверен, что он где-то здесь!" Где головоломки касаются поворота клапанов, чтобы поднять уровень воды. Где основное применение физики - это неуместная, вышедшая из-под контроля заводская машина, которая крутится вокруг того, чтобы избивать противников дубинками ради смеха. Где никогда не бывает одной комнаты со слишком большим количеством врагов, когда их может быть трое. Где вы регулярно вынуждены защищать территорию от волн плохих парней, в то время как старый приятель Джей Си пытается подключить силовое поле поблизости. За это обязательно получите пинка. Это мягкий вкус к культурной палитре. Но это также весело и самоосознанно. Есть скрытые зоны, которые отмечают тот факт, что они скрытые зоны; поднимитесь по пандусу, и вы заметите, что дверь закрывается, прежде чем вы туда доберетесь, но бегите туда, и вы, возможно, успеете.



 Появление не совсем подходит в качестве закуски к длинному сериалу. Как показывают сюжетные линии, незнание того, чем накачан главный герой, - это пластиковая прищепка для одежды во рту левиафона. То, что здесь представлено, - это солидный, традиционный шутер от первого лица, который использует сильные стороны жанра, какими они когда-то были. И знаете что? Это не грандиозно, это не умно, но это весело - и слава Ritual за то, что он создал игру, которую хотел, вместо того, чтобы пытаться копировать Valve.


 Хотя, если серьезно, стоит попробовать Half-Life. Он довольно хорош. 

7 / 10




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив