Просмотров: 1

Обзор игры: CHOO-CHOO CHARLES

Обзор игры: CHOO-CHOO CHARLES

Итак, Choo-Choo Charles... С чего бы начать? Это одна из самых безумных идей, что я видел за последнее время, и хоть она и не идеальна, я не мог оторваться от игры. Зародившись как концепт, Choo-Choo Charles постепенно набирала обороты благодаря сообществу, которое хотело увидеть больше и сыграть в полноценную игру, основанную на этой идее. Разработчик Two Star Games, в лице Гэвина Эйзенбайса, решил подбросить угля в топку и довести эту идею до конца. Это как взять моды с Томасом Паровозиком, только превратив их в настоящий хоррор, и мне это нравится!

Choo-Choo Charles – это хоррор, в котором одержимый демонами поезд терроризирует небольшой остров. Ваша задача – расследовать происходящие события и в конечном итоге уничтожить Чарльза, сразившись с ним на его же поле, используя... поезд. Вам предстоит улучшать свой локомотив, выполнять задания местных жителей, чтобы выяснить, что здесь происходит, и бороться с культом, поклоняющимся Чарльзу.

Если вы не можете вернуться к своему поезду, лучше надеяться, что поблизости есть здание, где можно спрятаться.

Обзор игры: CHOO-CHOO CHARLES

Суть в том, что Choo-Choo Charles не обладает лоском и всеми атрибутами больших проектов, и я считаю важным упомянуть это сейчас для тех, кто хочет сразу перейти к моей оценке. В игре нет ничего действительно уникального или выдающегося, в целом дизайн довольно простой. Вы путешествуете по острову, собирая металлолом для улучшения скорости, защиты, здоровья и огневой мощи своего поезда. Выполняете побочные задания, задания на оружие и основные миссии, каждое из которых имеет цветовую кодировку, чтобы вы знали, чего ожидать.

Но в этом и вся суть: игре не обязательно быть следующей крупнобюджетной ААА, чтобы доставить удовольствие, когда у нее есть цепляющая идея, и она достаточно хорошо реализована, чтобы захватить вас и удержать. Игра начинается медленно с нескольких исследовательских миссий, где вы будете находить записки, дающие небольшое представление о происходящем. В побочных миссиях также встречаются интересные персонажи, например, женщина-огурец и ведьма. Да, большинство из них – это просто задания "принеси-подай", но обычно в них есть какой-то подвох.

Пещеры – это места, где вы найдете яйца, и где вас ждут стелс-сегменты.

Например, ведьма, которую вы встретите, попросит вас собрать что-то на небольшом острове посреди болота, но в воде обитает монстр, которого привлекают движения. Вам нужно будет медленно двигаться по воде или стоять неподвижно, если он приблизится. Они либо имеют свою собственную тематику, либо связаны с появлением Чарльза. Основные миссии ведут в другом направлении: вас отправляют в пещеры, чтобы собрать яйца, которые привлекут Чарльза для финальной битвы.

Честно говоря, эти основные миссии самые раздражающие, потому что они требуют от вас использования стелса против членов культа, вооруженных дробовиками. Поскольку у вас нет никакого оружия, кроме того, что установлено на поезде, вы вынуждены использовать только стелс. Стелс-механика практически отсутствует. Так как нет ни приседания, ни способа отвлечь врагов, вам просто нужно прятаться за объектами и ждать, пока они отвернутся. Если они вас заметят, они будут преследовать вас безжалостно, и обычно единственное, что можно сделать, – вернуться к своему поезду и отстреливаться оттуда. Мне нравится идея культистов, но ее реализация требует доработки. Дайте игрокам возможность противостоять им с помощью стелса, небольшого пистолета или даже камней, чтобы отвлечь или временно оглушить их.

Культисты – приятное дополнение, просто хотелось бы иметь больше способов борьбы с ними.

Обзор игры: CHOO-CHOO CHARLES

А теперь перейдем к главному аттракциону, Choo-Choo Charles. Именно поэтому мы все здесь, и он, честно говоря, не разочаровывает. Чарльз появляется как случайно, так и по скрипту, и независимо от того, когда он появляется, это вызывает сильное сердцебиение. Все начинается со звука его паровозного гудка вдалеке, и это как услышать тревогу в Silent Hill. Вы начинаете смотреть на горизонт и горы, чтобы увидеть, откуда он приближается, одновременно бросаясь бежать к своему поезду. Бывают моменты, когда вы и Чарльз сталкиваетесь у вашего поезда одновременно, и это напряженная гонка. Вы запрыгиваете внутрь, даете полный вперед и занимаете место за пушкой, чтобы обстреливать его, пока вы оба мчитесь по острову.

Чарльз всегда отступает, когда его здоровье падает, поэтому основная цель миссии – захватить яйца, о которых я упоминал выше, чтобы заставить его сражаться до смерти. Вам нужно будет полностью улучшить свой поезд и приобрести новое оружие, чтобы одолеть его. Эти сражения всегда веселые, захватывающие, а финальная битва просто фантастическая. Единственное, что касается боя на поезде, так это то, что необходим лучший баланс для системы улучшений. Разнообразие оружия хорошее: пулемет, огнемет, ракетная установка и большая пушка. Каждое оружие имеет разные характеристики и перегревается, поэтому вам нужно будет переключаться между ними во время боя с Чарльзом. Однако вы полностью прокачаете свой поезд к середине игры, и поскольку побочные миссии награждают вас только металлоломом, последнюю половину миссий вы будете выполнять практически без вознаграждения.

Выполняйте побочные квесты, чтобы разблокировать новое оружие, которое поможет вам в борьбе с Чарльзом.

Визуально Choo-Choo Charles – это что-то среднее. Видно, что игра была сделана с использованием ассетов Unreal Engine, поскольку окружение и освещение выглядят очень хорошо, но модели персонажей и некоторые оригинальные ассеты сильно отличаются. Тем не менее, поскольку это изначально была всего лишь концептуальная идея на UE, я могу понять более низкое качество других ассетов. При этом моменты с Чарльзом все равно выглядят фантастически. Мчаться на полной скорости, когда мимо проносятся леса, а вы обстреливаете Чарльза и видите луну, сияющую сквозь его жуткие паучьи ноги, выглядит великолепно.

Звуковое оформление минималистичное, но то, что есть, сделано хорошо. Общая атмосфера леса и дождя создает жуткое настроение. Звуки железнодорожных путей и поезда воспроизведены хорошо, но лучше всего звучит гудок поезда Чарльза. Он полностью меняет настроение и чувство срочности, и вы знаете, что битва не за горами. Иногда самые простые вещи выделяются больше всего.

Choo-Choo Charles сложно оценивать, поскольку во всем, кроме Чарльза, не хватает лоска в дизайне, анимации и некоторых механиках. Однако все это сделано достаточно хорошо, чтобы оставаться интересным и довести вас до самых интересных моментов. Никаких проблем с производительностью или глюков я тоже не заметил. Со своими некачественными моделями персонажей и некоторыми глупыми побочными миссиями, Choo-Choo Charles одновременно глупая и страшная. В один момент вы собираете огурцы, а в следующий – участвуете в захватывающей битве с демоническим поездом с паучьими ногами. Это не техническое чудо, но это отличный пример реализации безумной идеи в качестве отправной точки для чего-то большего. Концовка вселяет в меня надежду, что мы еще увидим этот мир.

Графика: 6.5

Общий визуальный стиль открытого мира и освещение хорошие, Чарльз выглядит потрясающе. Однако модели персонажей и некоторые ассеты низкого качества.

Геймплей: 5.0

Путешествовать на поезде и вступать в битвы с Чарльзом – это круто, но все остальное – задания "принеси-подай" и плохие стелс-сегменты.

Звук: 6.5

Звуковое оформление вполне приличное, с общими мрачными звуковыми эффектами погоды и саундтреком. Когда вы слышите паровозный гудок Чарльза вдалеке, лучше спрятаться или бежать к своему поезду.

Фактор веселья: 5.0

Хоррор-моменты с Чарльзом, крадущимся вокруг, и масштабные битвы с ним – это здорово. Однако миссии "принеси-подай" и стелс-сегменты действительно портят впечатление.

Окончательный вердикт: 5.5

Choo-Choo Charles уже доступна на ПК.

Обзор проводился на ПК с i7-9700k, RTX 2070, 16 ГБ ОЗУ.

Копия Choo-Choo Charles была предоставлена издателем.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив