Просмотров: 41

Обзор игры Long Gone Days

 

 Улисс С. Грант однажды сказал: “Я никогда не выступал за войну, кроме как как средство достижения мира, поэтому стремитесь к миру, но готовьтесь к войне. Потому что война… Война никогда не меняется”. Эта цитата пришла в голову много раз, когда игра давно минувших дней, РПГ вокруг войны и ее реального влияния на людей во всем мире. Несмотря на то, что временами это тяжелая и печальная история, учитывая ее тематику, Long Gone Days - это увлекательный игровой процесс с хорошо отлаженной игровой механикой.


 История "давно минувших дней" начинается со снайпера по имени Рурк, который готовится к нападению и размышляет о своей жизни и выборе. Рурк родился и вырос в Ядре, секретной подпольной военной организации, имеющей огромное влияние на поверхностный мир. Несмотря на свой статус новичка, он выбран для секретной военной операции вместе с опытными оперативниками Raven Squad. Миссия, похоже, проходит относительно успешно, пока Рурк не делает неприятного открытия о том, кто все это время был его “вражескими” целями. Охваченный страхом и чувством вины, он покидает Ядро, его называют предателем и впоследствии приговаривают к смерти. Рурк и его “брат”, медик Эдер, спасаются бегством, оказавшись в наземном городе, который вскоре подвергнется нападению Ядра. В своей отчаянной попытке сбежать и выжить эти двое решают помочь людям, которых они ранее считали врагами. В конце концов, они пытаются помешать планам Ядра и, надеюсь, установить прочный мир. Но возможно ли такое хотя бы отдаленно по-человечески?



 Long Gone Days не стесняется своих комментариев относительно войны и реакции общества на нее. Некоторые сюжетные линии напоминают реальные мировые события, как текущие, так и недавние. Такой тип повествования может расстраивать и откровенно возбуждать многих. Честно говоря, я обнаружил, что могу играть в игру только короткими очередями, чтобы интенсивность не становилась чрезмерной. В давно ушедшие дни, солдат не зря вырубали детей для достижения своих целей. Они даже стереть с лица земли целые деревни. Люди видят и слышат о других несчастных, спасающихся бегством, только для того, чтобы рассматривать их как ресурсное бремя. Экстремистская политическая группа набирает популярность благодаря своей политике против иммигрантов и беженцев. Преступный элемент сознательно участвует в торговле людьми, в какой-то момент обвиняя “товар” в том, что он втянул их в неприятности, сбежав. Людей, выражающих недовольство правительственным переворотом, забирают из их домов, и они больше никогда не показываются своим близким. Эти повествовательные нити и многое другое пронизывают Long Gone Days, оставляя неизгладимое впечатление из-за того, как искусно они раскрываются. Это не простой сюжет, но он в целом необходим.


 Какими бы отвратительными они ни были, даже антагонисты игры имеют горько-реалистичный оттенок, вплоть до того, что вы можете честно увидеть, как такие люди, как они, могут существовать в реальной жизни. Актерский состав второго плана, между тем, написан правдоподобно и часто довольно симпатичен. Реалистичность повествования "Давно минувших дней" полностью проявляется в актерском составе. Да, в мире есть ужасные люди, но многие из них также порядочны и либо хотят поступать правильно, но не знают как, либо, по крайней мере, не хотят причинять боль другим. Члены партии, в частности, прекрасно отражают это чувство: Рурк мягкосердечен, просто хочет сделать лучше для других; Эдер начинает неохотно следовать за ними, но затем начинает искренне хотеть помочь; Иван - добросердечный учитель, присматривающий за детьми, живущими в детском доме, желающий помочь, но не желающий брать в руки оружие для этого; Линн неохотно доверяет из-за своего прошлого, но готова проявить себя, если это означает помощь другим; Атийе - начинающая журналистка, желающая, чтобы правда была известна после она и ее подруга лично пострадали от махинаций Ядра; и, наконец, Паскаль - хакер, который сделал неудачный выбор работы, но благодаря этому решению встречается с партией, получая шанс на искупление. Они по-настоящему симпатичная компания, и мне нравится видеть их сцены сближения друг с другом, особенно с Рурком. За них хочется болеть, особенно зная, с чем им приходится сталкиваться.



 Возможно, в более традиционной RPG история в конечном итоге завершилась бы “победой добра над злом”. В конце концов, у нас есть целеустремленная группа героев, искренне надеющихся все улучшить. Однако давно прошли времена коренится в реальности, синхронизации сказки исход в горьковато-сладкие ноты. Война и человеческая природа не сделает торжество добра над злом можно. На протяжении всей игры участники ведут тяжелую борьбу, и, как правило, ситуация не улучшается, несмотря на все их усилия. Повествование наполнено моментами надежды и света, часто в виде небольших жестов доброты в трудные моменты. Тем не менее, они всегда реалистичны с учетом того, что укоренившиеся концепции, такие как глубоко укоренившиеся убеждения, такие как общественные предрассудки и культурные мировоззрения, трудно полностью устранить. В этом отношении концовка напоминает Dragon Age II или игровой сюжет Ясуми Мацуно. Жизненно важно цепляться за надежду, какой бы мимолетной она ни была, но это не обязательно означает, что результат изменится. В конечном счете, Рурк и партия могут преуспеть в том, что они задумали, а могут и не преуспеть. Но всегда есть непреодолимая стена, которую нужно преодолеть, что делает надежду хрупкой и несколько затуманенной. Сказать, давно минувших дней обеспечивает горьким вывод-это мягко сказано.


 Помимо невероятно эмоционального повествования, Long Gone Days играет как традиционная RPG. Время от времени появляется снайперская механика во время сражений, где Рурку приходится прицеливаться и расстреливать нескольких врагов с ограниченными боеприпасами. Однако это не главное в бою, за исключением начальных частей игры и очень напряженного сегмента “финального бекаса” ближе к концу. Вместо этого вы управляете отрядом из четырех активных участников, сражающихся с врагами по традиционной пошаговой системе. Оружие может быть нацелено на разные части тела противника, иногда вызывая паралич в зависимости от того, в какую точку вы попали. С точки зрения стратегии, у вас больше шансов попасть в основную часть тела цели, но более уклончивый выстрел в голову наносит гораздо больший урон. Обычно атаковать могут все члены группы, за исключением гражданского Ивана, который случайным образом повышает статус или лечит. Они также получают специальные навыки, которые стоят SP, начиная от более значительных разрушительных атак и заканчивая лечением, повышением статуса или ослаблением атак противника. Вы собираете предметы или снаряжение на поле боя, открывая сундуки, открывая торговые автоматы, выполняя побочные задания или побеждая врагов. Эти предметы часто используются либо для восстановления сил в бою, либо для наступления. Суть боя в Давно прошли Дни достаточно легко подобрать, и нет разных уровня сложности. Пока вы следите за здоровьем своего отряда и стратегически ориентируетесь, большинство боев не будут представлять угрозы.



 Вне боев вы гуляете по городским районам или “подземельям”, в зависимости от того, где вы находитесь по сюжету игры. Когда все относительно спокойно, и группа собирает информацию и планирует свой следующий ход, вы можете взаимодействовать с NPC и выполнять побочные задания. На экране меню отображается ход выполнения побочных заданий, а также полезные заметки по игре. По общему признанию, было несколько побочных квестов, которые я так и не понял, как выполнить, хотя я ценю, насколько разнообразны, насыщенны сюжетом и полезны побочные квесты. Помогая людям выбирать диалоги, вы можете повысить боевой дух группы, что улучшает последующие действия, которые она может предпринять. Подземелья - это заполненные врагами районы или иногда просто ночной город. В них вы начинаете бой, приближаясь к врагам или выполняя различные головоломки, начиная от перекладывания блоков на плитки или определения правильных линий электропередач для подключения. Головоломки хорошо продуманы и не являются ни слишком сложными, ни слишком легкими. Сохранять можно только в определенные моменты, но места сохранения встречаются достаточно часто, так что это не является большой помехой. Также на протяжении Long Gone Days постоянно присутствует языковой барьер. Диалог будет оставаться непереведенным до тех пор, пока вы не найдете кого-нибудь, кто сможет перевести вам язык. Вы можете уловить его контекст только через то, что происходит в данной сцене. Это добавляет еще один реалистичный оттенок сеттингу игры, помогая продемонстрировать всеобъемлющий конфликт.


 Визуально Long Gone Days потрясающе смотрится. Это также пример резких контрастов. Несмотря на серьезный контекст сюжета, пиксельная графика очень детализирована и часто шокирующе красочна. Дизайн персонажей, вдохновленный аниме, красив и довольно выразителен, и я обожаю компьютерные иллюстрации, используемые в ключевых моментах сюжета. Есть жизнь и яркость в мир давно минувших дней, заставляя ее сюжет будет все более шокирующим. Я бы сказал, что его визуальное представление похоже на то, насколько обезоруживающими могли бы быть визуальные эффекты в моем недавнем любимом аниме под названием Mobile Suit Gundam: Ведьма с Меркурия в свете более мрачных сюжетных линий в сериале, которые касаются суровых реалий войны и ее последствий для людей. Пользовательский интерфейсLong Gone Days также понятен, четок и привлекает внимание.



 С точки зрения здравого смысла, OST для Long Gone Days феноменален по своему размаху и эмоциям. Иногда есть несколько прекрасных, проникновенных треков и напряженные, вызывающие стресс фрагменты, когда группе приходится сражаться. Ост-версию сочинил Себастьян Марин; вы можете послушать несколько сэмплов здесь. Звуковые эффекты, такие как заряжание и перезарядка оружия, также используются для достижения значительного эффекта. Сценарий написан превосходно, всего с одной или двумя опечатками, которые я даже заметил во время моей примерно двенадцатичасовой игры.

 Long Gone Days относится к тому типу игр, которые трудно рекомендовать, потому что для некоторых тематического материала будет слишком много. В то же время, для тех, кому нравится ее повествование, это феноменальная RPG с некоторыми хорошо проработанными элементами геймплея. Мне нравилось играть в игру, хотя иногда мне приходилось отступать. Я искренне ценю содержащиеся в нем слишком важные послания, невольно увлекаясь путешествием Рурка. Long Gone Days - по-настоящему захватывающая, эмоциональная игра, которая останется с вами надолго после того, как вы ее закончите. Я надеюсь, что многие дадут ей шанс.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив