О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Комментарии
Обзор игры: CHAINED ECHOES

Классические RPG – один из моих любимых игровых жанров. Я всегда в поисках чего-нибудь в духе старой школы, чтобы утолить эту почти ненасытную жажду. За годы я переиграл во множество, но лишь немногим удалось оставить хоть какой-то след в моей памяти. К счастью, мне также повезло получить по-настоящему запоминающиеся впечатления. <Ещё названия игр> были одними из самых увлекательных игр, в которые я играл за последние годы. Когда я наткнулся на <название игры> от разработчика-одиночки <имя разработчика>, меня сразу заинтриговало сочетание элементов высокого фэнтези с пилотированием гигантских мехов. Эта концепция сразу же привлекла мое внимание, что уже было более многообещающим началом, чем у многих других игр в этом жанре.
Сюжет, может, и не самый сложный, но, честно говоря, это даже к лучшему. На континенте Вландис идет война, и принц Фредерик, принц Тормунда, стремится объединить земли под властью одного правителя – себя. Однако он решает добиться этого силой, используя огромные армии и магическое оружие богов – Великий Гримуар, способный уничтожить все вокруг на многие километры. Небесным пилотам Гленну и Килиану поручено остановить принца, но все идет не по плану, и разрушение обрушивается на землю и ее народ. В конце концов, они встречают нескольких других персонажей, которых затронула война и у которых есть свои идеи, как ее прекратить.

<название игры> рассказывает о нескольких героях на протяжении их эпического приключения. Почти все стандартные тропы здесь присутствуют, но, к счастью, не в раздражающей степени. Есть отважная принцесса Ленне, которая просто пытается узнать как можно больше о своем народе за пределами дворцовых ворот, чтобы лучше понять, как им помочь. Есть роковая женщина-убийца, Сиенна, которая, кажется, заинтересована только в деньгах, но на самом деле у нее есть мягкая сторона. И, конечно же, есть молодой воин Гленн, который чувствует себя потерянным после провала важной миссии. Есть и другие, но суть вы поняли. Все основные тропы присутствуют, но, по крайней мере, им удается достаточно обмануть ожидания, чтобы они не казались устаревшими.
На первый взгляд, <название игры> кажется очередной пошаговой RPG. В определенной степени это так, но в ней есть несколько особенностей, которые немного меняют формулу. Во-первых, благодаря такому количеству персонажей, размер вашей группы может варьироваться от одного персонажа до восьми в одной группе. Если у вас группа больше четырех человек, вы можете размещать их в определенных формациях, чтобы менять местами персонажей из передней и задней линий. Это может и не звучит как совершенно новая концепция, потому что это не так, но замена персонажей сильно влияет на поистине оригинальную механику игрового процесса <название игры>: систему Overdrive.

Система Overdrive – довольно простая концепция, но она добавляет уровень сложности в традиционный пошаговый бой. В верхней части экрана находится индикатор, разделенный на оранжевую, зеленую и красную секции. Вы начинаете в оранжевой секции каждый раз, когда начинаете бой, и каждый последующий ход либо поднимает, либо опускает индикатор. Перевод индикатора в зеленую зону переводит вас в Overdrive, который, по сути, является оптимальной зоной. Находясь в Overdrive, ваши атаки наносят максимальный эффект. Естественно, именно тогда вы захотите использовать все свои самые мощные атаки.
Однако продолжение атаки продолжает перемещать индикатор, что может привести вас в красную зону "Перегрева". Нахождение в "Перегреве" – это не конец света, но оно делает вас гораздо более восприимчивым к урону. Чтобы выйти из зоны "Перегрева", вам нужно, чтобы ваши персонажи прекратили атаковать и защищались. Или вы можете заменить членов группы другими в их задней формации, что немного снизит индикатор. В конце концов, вы получите специальные приемы и предметы, которые могут снизить индикатор Overdrive, но в начале есть длинный период времени, когда вам придется полагаться либо на защиту, либо на замену персонажей, чтобы вернуться в зеленую зону Overdrive.
Как только индикатор заполнится, один из членов вашей группы может высвободить мощный Ultra Move, нанося серьезный урон или давая потрясающие усиления характеристик.
Говоря о том, как меняется игровой процесс со временем, способ управления индикатором Overdrive – не единственное, что кардинально меняет игровой процесс со временем. В <название игры> вы начинаете с управления персонажем, который пилотирует гигантского летающего меха, называемого Sky Armor. Это сразу же идет наперекосяк, и вы не увидите другого Sky Armor в течение значительной части игры. Честно говоря, я как бы забыл о мехах, пока не прошел первые двенадцать или около того часов, когда они были представлены снова.
Тем не менее, как только они будут вновь представлены, они полностью откроют остальную часть игры. Поскольку они могут летать, вы сможете добраться до ранее недоступных участков и добычи. Вы также сможете сделать это с введением дирижабля, который становится доступным примерно в то же время. Это делает возвращение и повторное исследование ранних областей игры намного более интересным и полезным.
У Sky Armor также есть свои стили игры. Поскольку они намного больше и сильнее, они используются для победы над самыми сильными врагами <название игры>. У них также есть своя система Overdrive, которая работает аналогично обычной системе Overdrive, но с некоторыми отличиями.
Например, вместо замены персонажей во время сражений на индикатор Overdrive влияет переключение передач Sky Armor. Передача 1 позволяет игрокам наносить и получать 100% урона, использовать количество TP (в основном ваш MP в этой игре), как указано, и перемещает курсор вправо. Передача 2 увеличивает количество наносимого и получаемого урона, а также количество TP, используемого на 25%. Она также перемещает курсор влево. Передача 0 возвращает урон и TP к 100%, отключает специальные навыки, восстанавливает 60TP и полностью останавливает движение индикатора. Она заставляет игроков стратегически думать о том, как и когда переключать передачи и использовать специальные приемы, поскольку индикатор Overdrive всегда находится в хрупком равновесии.
Художественное оформление в <название игры> просто фантастическое. В нем используется стиль пиксельной графики, который соответствует ретро-эстетике игры. Модели персонажей хорошо детализированы и легко узнаваемы. Есть также удивительное количество мест, которые можно посетить во время путешествия. Каждая земля имеет свой собственный вид, который варьируется от типичных лесов и сельской местности до инопланетных пейзажей и существ. Существует огромное разнообразие дизайнов врагов, и в каждой области есть свой уникальный бестиарий. Мне никогда не было скучно ни в одной из областей, потому что каждая из них казалась такой совершенно отличной от других.
Звуковое оформление превосходное. Поскольку это RPG в ретро-стиле, в ней нет диалогов, но звуковые эффекты сделаны очень хорошо. Звуки атак особенно впечатляют, поскольку в них есть настоящий вес и глубина. Саундтрек также один из лучших, что я слышал за последнее время. У каждой области есть своя собственная тема, а музыка для битв восхитительно эпична. Я ловил себя на том, что напеваю некоторые мелодии еще долго после того, как переставал играть, что является свидетельством того, насколько запоминающейся является партитура.
Я возлагал большие надежды на <название игры>, но, что примечательно, она смогла превзойти каждую из них. Персонажи приятны (хотя Робб временами может быть немного невыносимым), и большинство из них довольно хорошо проработаны к концу игры. Сюжетная линия тоже не слишком запутана, и в ней достаточно глубины и поворотов, чтобы поддерживать интерес. Боевая система, в частности, удивила меня своей увлекательностью, и все благодаря ее изобретательной системе Overdrive. В общем, я не могу достаточно рекомендовать <название игры>. Это был глоток свежего воздуха на несколько устаревшем рынке, и я не хотел, чтобы он заканчивался. Мне не терпится увидеть, каким будет следующий проект <имя разработчика>!
Графика: 9.0
Великолепный стиль пиксельной графики и широкий выбор различных локаций, чтобы поддерживать интерес.
Геймплей: 9.0
То, что начинается как довольно простая пошаговая боевая система, продолжает углубляться в более сложную и интересную игровую систему по мере продолжения игр. Механика Overdrive вдыхает новую жизнь в традиционный пошаговый стиль боя.
Звук: 9.0
У каждой области есть своя собственная тема, а музыка для битв восхитительно эпична.
Фактор веселья: 9.0
<название игры> включает в себя несколько забавных новых концепций в формулу RPG. Она начинается с взрыва и не ослабевает до самых титров.
Окончательный вердикт: 9.0
<название игры> доступна прямо сейчас на PC, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series S/X и Nintendo Switch.
Обзор на Nintendo Switch.
Копия <название игры> была предоставлена издателем.