Просмотров: 0

В Overwatch 2 грядут последние изменения второго сезона: понерфили Роадхога, Соджорн, Кирико и Орису

В Overwatch 2 грядут последние изменения второго сезона: понерфили Роадхога, Соджорн, Кирико и Орису

```html

Свежий балансный патч в Overwatch 2: Нерфы для Крысавчика, Орисы, Соджорн и Кирико



[Обновление #2]: В 3 сезоне Overwatch 2 не появится новый герой, но будет добавлена новая карта режима "Контроль" – Антарктическая Полуостров.



[Обновление]: В Overwatch 2 планируют исправить многие раздражающие аспекты соревновательной игры в 3 и 4 сезонах.



Чтобы 2 сезон закончился на позитивной ноте, Blizzard выпустила небольшой, но важный балансный патч. В нем нет ни одного усиления, зато есть целый набор ослаблений для четырех самых сильных героев игры: Крысавчика, Орисы, Соджорн и Кирико.



Вместо долгих предисловий, вот краткий список изменений и комментарии разработчиков по поводу некоторых ключевых корректировок:



Ориса



  • Укрепление

    • Бонус к здоровью уменьшен со 125 до 75





Крысавчик



  • Цепной крюк

    • Урон от попадания уменьшен с 30 до 5

    • Расстояние конечной позиции врага от Крысавчика после притягивания увеличено с 3 до 4 метров



  • Металломёт

    • Урон от каждой дробинки уменьшен с 6.6 до 6

    • Время восстановления уменьшено с 0.85 до 0.8 секунд

    • Время перезарядки уменьшено с 2 до 1.75 секунд

    • Максимальный боезапас увеличен с 5 до 6





Комментарий разработчиков: Эти изменения направлены на то, чтобы уменьшить разочарование от мгновенной смерти после притягивания крюком Крысавчика. Цепной крюк по-прежнему является мощным инструментом для принудительного перемещения вражеских игроков, поэтому он все еще часто будет приводить к устранениям. Однако его эффективность теперь будет больше зависеть от конкретных героев, против которых он используется, и от того, как цель сможет ответить на притягивание.



Соджорн



  • Рельсотрон

    • Набор энергии больше не зависит от урона, наносимого основным огнем. Каждое попадание основным огнем по вражескому игроку теперь дает 5 единиц энергии.

    • Урон от каждого снаряда основного огня уменьшен с 10 до 9





Комментарий разработчиков: Корректировка набора энергии поможет сгладить среднее время зарядки рельсотрона Соджорн, поскольку он больше не будет так сильно выигрывать от критического урона или способностей, усиливающих урон. Попадание по бронированным целям или другим источникам снижения урона приведет к более быстрому набору энергии, чем раньше.



Ранее усиления урона и критический урон оказывали усиленный эффект на Соджорн, поскольку это сокращало время набора энергии и снижало порог, при котором ее альтернативный огонь рельсотрона становился смертельным. Уменьшение урона от основного огня также замедлит этот процесс.



Кирико



  • Исцеляющие Офуда

    • Время восстановления увеличено с 0.85 до 1 секунды





Комментарий разработчиков: Несмотря на то, что исцеляющие снаряды Кирико медленные и нацелены на одного союзника, ее средний объем исцеления за матч выше, чем нам бы хотелось. Мы заметили, что игроки часто чрезмерно сосредотачиваются на максимизации ее исцеляющего потенциала и используют только основной огонь в течение длительных периодов времени. Вместо того, чтобы уменьшать количество исцеления за каждый снаряд, что может привести к еще большему зацикливанию на основном огне, мы увеличиваем время восстановления перед тем, как она сможет начать стрелять исцеляющими Офуда. Увеличение времени восстановления позволит более свободно вплетать кунаи во время боя.



Хотя нерфы Крысавчика, вероятно, сильно повлияют на его востребованность в соревновательной игре, хорошая новость заключается в том, что это лишь временное решение, пока Blizzard не проведет полноценную переработку его способностей. Конкретных деталей пока нет, но, учитывая некоторые идеи, которые они тестировали еще в Overwatch 1, скорее всего, они попытаются сделать из Крысавчика танка, ориентированного на поддержку команды, а не чисто эгоистичного.



Также стоит отметить, что Blizzard планирует внести значительные изменения в соревновательную систему в 3 сезоне. Что именно это означает, они опять же не уточнили, но я надеюсь, что это включает в себя удаление надоедливого понижения в ранге, которое происходит в начале каждого сезона. В конце концов, повышение в ранге в Overwatch 2 должно быть проверкой навыков, а не проверкой того, сколько времени вы готовы тратить каждый сезон.



В любом случае, я обязательно сообщу вам, как только Blizzard объявит о следующем крупном обновлении. А пока, наслаждайтесь изучением новой меты!


```





Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив