О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
4-й соревновательный сезон Overwatch стартовал вместе с большим обновлением баланса и браузером матчей

Если вы медленно сходили с ума в Быстрой игре на прошлой неделе, не переживайте – четвертый соревновательный сезон наконец стартовал! Обновление не добавило нового героя, как многие предполагали, зато принесло долгожданный Браузер матчей, множество правок баланса и крайне нужные исправления, призванные покончить с бесконечным затягиванием игры на картах с захватом точек (2СР).
С этим обновлением появилось огромное количество изменений. Если вас интересуют все детали, рекомендуем ознакомиться с информацией в официальных источниках. Если же вам нужна краткая версия, я перечислю все самые важные изменения, а также приложу короткое видео с представлением Браузера матчей. Вот список, начнем с правок баланса:
Изменения героев
Ана
* Новая опция для героя: Чувствительность Нанобуста
* Позволяет игрокам настраивать чувствительность прицеливания Нанобуста.
Бастион
* Режим турели
* Время трансформации уменьшено с 1,5 до 1 секунды.
* Разброс пуль увеличен на 50%.
* Разброс пуль теперь всегда максимален (больше не увеличивается по мере стрельбы).
* Размер магазина увеличен с 200 до 300 патронов.
* Больше не наносит критический урон.
* Режим разведки
* Разброс пуль уменьшен на 25%.
* Размер магазина увеличен с 20 до 25 патронов.
* Самопочинка
* Теперь можно использовать во время движения.
* Теперь привязана к вторичной атаке (ранее - Способность 2).
* Больше не прерывается при получении урона.
* Добавлен новый ресурс, который расходуется во время использования Самопочинки и восстанавливается, когда она не используется.
* Режим танка
* Больше не дает бонус к броне.
* Новая пассивная способность: Крепость
* Бастион получает на 35% меньше урона в Режиме турели или Режиме танка.
Комментарии разработчиков: Цель этих изменений — перенести часть мощи Бастиона из Режима турели в Режим разведки, сохранив при этом режим турели сильным вариантом, особенно против танков и щитов. В целом, с этими изменениями Бастион должен ощущаться сильнее и гибче.
D.Va
* Защитная матрица
* Вражеским снарядам больше не требуется пролетать минимальное расстояние, прежде чем они могут быть заблокированы.
Комментарии разработчиков: Раньше снаряду нужно было пролететь минимальное расстояние, прежде чем его можно было уничтожить Защитной матрицей. Из-за этого она была почти бесполезна в ситуациях, когда враг находился прямо рядом с вашим союзником, например, когда Турбосвин притягивал вашего тиммейта. Это изменение убирает такое ограничение, поэтому Защитная матрица теперь должна надежно уничтожать снаряды независимо от того, какое расстояние они пролетели.
Мэй
* Криостазис
* Мэй теперь может быть целью для союзников, находясь в Криостазисе.
Ангел
* Воскрешение
* При использовании Воскрешения Ангел временно становится неуязвимой вместе с воскрешаемыми союзниками.
* Кадуцей
* Дзенъятта больше не может быть целью для лучей, когда активен Трансенденс.
* Новая опция для героя: Чувствительность Ангела-хранителя
* Позволяет игрокам настраивать чувствительность прицеливания Ангела-хранителя.
* Новая опция для героя: Чувствительность лучей
* Позволяет игрокам настраивать чувствительность прицеливания лучей Кадуцея.
Комментарии разработчиков: Воскрешение Ангела всегда было очень мощным, но часто заставляло ее жертвовать собой, чтобы успешно его использовать. Ранее вносились изменения, призванные помочь ей в этом, но они оказались недостаточными. Это изменение означает, что после использования способности она всегда выживет достаточно долго, чтобы снова быть со своей командой.
Турбосвин
* Металломёт
* Разброс уменьшен на 20%.
* Цепной крюк
* Цели теперь притягиваются на расстояние 3,5 метра (ранее — 2 метра).
* Время восстановления увеличено с 6 до 8 секунд.
Комментарии разработчиков: В целом, изменения Турбосвина немного уменьшают силу его крюка, но его оружие теперь более эффективно, когда крюк не используется.
Сомбра
* Новая опция для героя: Чувствительность Взлома
* Позволяет игрокам настраивать чувствительность прицеливания способности Взлом.
Симметра
* Защитная турель
* [КОНСОЛИ] Урон в секунду увеличен с 21 до 25,5.
Комментарии разработчиков: В июле прошлого года урон турелей Симметры был снижен на 30%. Мы наблюдали за ней в течение последних нескольких месяцев и решили восстановить около 15% этого урона. На ПК ее урон по-прежнему составляет 30.
Торбьорн
* Гвоздемёт
* Патроны теперь заряжаются раньше в анимации перезарядки.
* Установка турели
* [КОНСОЛИ] Урон увеличен с 10 до 12.
Комментарии разработчиков: Как и у Симметры, урон турелей Торбьорна также был снижен на 30% в июле. После наблюдения за его эффективностью мы решили немного усилить его турель, восстановив около 15% урона. Для сравнения, урон турели Торбьорна на ПК по-прежнему составляет 14.
Вдова
* Новая опция для героя: Чувствительность Кошки
* Позволяет игрокам настраивать чувствительность прицеливания Кошки.
Уинстон
* Хитбокс головы уменьшен на 15%.
Комментарии разработчиков: Хитбокс головы Уинстона был просто аномально большим, из-за чего он получал больше урона, чем должен был. Это изменение приводит его в соответствие с другими героями.
Заря
* Новая опция для героя: Чувствительность Защитного барьера
* Позволяет игрокам настраивать чувствительность прицеливания Защитного барьера.
Дзенъятта
* Новая опция для героя: Чувствительность Сферы Гармонии
* Позволяет игрокам настраивать чувствительность прицеливания Сферы Гармонии.
* Новая опция для героя: Чувствительность Сферы Диссонанса
* Позволяет игрокам настраивать чувствительность прицеливания Сферы Диссонанса.
Изменения карт
* Задержка возрождения
* Когда атакующая команда превосходит защитников числом при захвате точки на картах типа "Захват точек", "Сопровождение" и "Гибрид", время возрождения защитников будет постепенно увеличиваться до достижения максимального значения или пока обороне не удастся получить численное преимущество.
Комментарии разработчиков: До сих пор затягивание атаки, раз за разом бросаясь на точку, было распространенной оборонительной стратегией на картах типа "Захват точек", "Сопровождение" и "Гибрид" — даже когда у атакующих было явное преимущество. Обычно эта тактика не меняет исход сражения; она просто задерживает продвижение атакующих.
* Айхенвальд
* Вторые ворота больше не закрываются после прохождения груза через замковые ворота. Вместо этого вход частично блокируется обломками поврежденного дверного проема.
Комментарии разработчиков: Как только атакующая команда проходит через вход в замок, карта становится очень выгодной для обороны. Это изменение даст атакующим больше вариантов прохода, что должно улучшить общий баланс карты.
Изменения в соревновательной игре
Но это еще не все! Разработчики также опубликовали подробную информацию обо всех изменениях, которые появятся в 4-м соревновательном сезоне. Если вкратце, теперь вам нужно играть семь игр в неделю, чтобы предотвратить снижение рейтинга, если вы находитесь выше ранга "Алмаз". Кроме того, вам нужно удерживать позицию в топ-500 до конца сезона, чтобы фактически получить награды за топ-500.
На этом об основных изменениях в этом обновлении все. Удачи в ваших калибровочных матчах!
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |