Просмотров: 0

Обновление Overwatch жестко нерфануло Бригитту и даблшилд

Обновление Overwatch жестко нерфануло Бригитту и даблшилд

Вот перевод статьи:

Наконец-то Blizzard всерьез занялась проблемой нарастающей мощи героев в Overwatch!

С тех пор как в игре появился Сигма, баланс сил между различными танками заметно пошатнулся. Главная причина в том, что таким героям, как Райнхардт и Заря, нужно в буквальном смысле подходить вплотную к противнику, чтобы нанести хоть какой-то урон. В то время как связка Орисы и Сигмы одновременно обеспечивает мощные щиты и эффективный урон на дистанции.

Чтобы сблизить разные стили игры за танков, а также скорректировать силу Бригитты в руках высокоуровневых игроков, Blizzard выпустила целую серию ослаблений. Ниже полный список изменений, включая довольно приятные усиления Свина:

Бригитта

• Общее
- Базовое здоровье снижено с 200 до 150

• Вдохновение
- Общее исцеление снижено со 130 до 90 (лечение в секунду снижено с 21 до 15)
- Собственное лечение больше не уменьшается вдвое

Комментарии разработчиков: Получив несколько зарядов «Ремкомплекта», Бригитта получила возможность действовать на более безопасном расстоянии, при этом эффективно поддерживая свою команду. В сочетании с личным барьером ей стало не так критично иметь большой запас базового здоровья.
«Вдохновение» также сильно влияло на команду, несмотря на то, что его эффект трудно было ощутить из-за пассивного характера. Поэтому мы снижаем общее командное исцеление от этой способности, делая ее при этом полезнее для самой Бригитты.

Ориса

• Общее
- Базовая броня снижена с 250 до 200

• Стяжка!
- Радиус действия снижен с 7 до 4 метров
- Скорость полета снаряда увеличена с 20 до 30

Комментарии разработчиков: Большой радиус действия способности Орисы «Стяжка!» делал ее слишком эффективной для организации комбинаций против больших групп противников, при этом имея относительно небольшое время восстановления. Изменения скорости полета снаряда и радиуса направлены на то, чтобы сместить акцент этой способности в сторону более эффективного ловли одиночных целей.

Фарра

• Реактивный ранец
- Скорость передвижения увеличена на 20%
- Скорость восстановления запаса топлива снижена с 50 до 35 в секунду

• Ракетный залп
- Длительность действия снижена с 3 до 2.5 секунд

Комментарии разработчиков: Мы вносим изменения в работу реактивного ранца, которые должны увеличить скорость полета Фарры и сделать ее более маневренной. В качестве компенсации мы также снижаем общее время полета. «Ракетный залп» наносит настолько огромный урон, что окончание действия способности часто становилось скорее обузой, чем преимуществом, особенно учитывая уменьшившееся количество барьеров, через которые нужно прорываться.

Турбосвин

• Обрез
- (Общее) Боезапас снижен с 6 до 5
- (Общее) Урон за дробинку увеличен с 6 до 7
- (Общее) Время восстановления увеличено с 0.7 до 0.85 секунд

Комментарии разработчиков: Эти изменения оружия призваны сделать комбинацию «Цепной крюк»+«Обрез» более надежной и вернуть ей ощущение былой мощи.

Сигма

• Экспериментальный барьер
- Запас прочности снижен с 900 до 700
- Скорость восстановления снижена со 120 до 80 в секунду

• Кинетический хват
- Время восстановления увеличено с 10 до 12 секунд

Комментарии разработчиков: Учитывая сильные атакующие возможности Сигмы с помощью «Гиперсфер» и «Аккреции», мы уменьшили эффективность некоторых его защитных инструментов, чтобы сделать его более сопоставимым с другими героями роли «Танк».

Симметра

• Телепорт
- Время восстановления снижено с 12 до 10 секунд

Комментарии разработчиков: Мы снижаем время восстановления телепорта, чтобы уменьшить дилемму между использованием его как личного инструмента для перемещения и как командной способности.

Дзенъятта

• Сфера разрушения
- (Альтернативный огонь) Скорость зарядки увеличена на 15% (с 0.6 до 0.52 секунды за сферу)
- (Альтернативный огонь) Скорострельность увеличена с 8.5 до 9 выстрелов в секунду

Комментарии разработчиков: У Дзенъятты низкий уровень исцеления и мобильности, за исключением суперспособности, но он компенсирует это высоким потенциальным уроном. Учитывая недавнее снижение времени существования барьеров, которое в целом ускорило темп игры, мы хотим убедиться, что Дзенъятта по-прежнему силен в своих ключевых аспектах. Это изменение улучшит плавность использования его заряженной атаки в бою.

Честно говоря, я не совсем уверен, что думать об этих изменениях баланса. Я понимаю логику Blizzard и вижу аргументы в пользу того, что Ориса и Сигма были слишком сильны, но меня беспокоит, что в итоге они могут остаться жизнеспособными только при игре вдвоем. Излишне говорить, что это было бы весьма печально, учитывая, что роль танка и так страдает от недостатка разнообразия, когда мета стабилизируется, особенно на высоких рангах.

Что бы ни принесло будущее для танков, стоит также упомянуть, что совсем недавно стартовало событие «Летние игры 2020» с некоторыми заметными корректировками в режиме «Лусиобола». Так что если вышеупомянутые изменения кажутся вам интересными, сейчас самое подходящее время, чтобы зайти в Overwatch и посмотреть, как изменилась мета. Удачи!





Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив