О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Первые правки баланса в Overwatch 2: Зарю, Гэндзи и Сомбру ослабили, а Джанкрэта — зачем-то тронули.

В Overwatch 2 вышло первое обновление баланса: нерфы для Сомбры, Гендзи и не только
После небольшой задержки, вызванной некими техническими проблемами, в Overwatch 2 наконец-то вышло первое обновление баланса. Как и ожидалось, оно принесло несколько нерфов для самых сильных героев, а также ряд странных, но не особо значительных изменений для Крысавчика.
Полный список изменений и исправлений можно найти на форумах Blizzard, а я сейчас расскажу об основных изменениях баланса героев. Итак:
Сомбра
- Время блокировки способностей после взлома уменьшено с 1.75 до 1.5 секунд
- Взломанные враги больше не являются допустимыми целями для взлома на время действия эффекта
- Множитель урона по взломанным целям уменьшен с 40% до 25%
Комментарий разработчиков: После переработки Сомбра получила больше урона, чтобы компенсировать уменьшенное время блокировки способностей после взлома. Это оказалось слишком смертоносным для фланкера с легким доступом к тылам врага, и нам также пришлось заняться уроном таких героев, как Трейсер, Жнец, а теперь и Гендзи, в формате 5v5.
Она также больше не может взламывать уже взломанную цель, так как отзывы показали, что уменьшенное время восстановления в сочетании со взломом из невидимости оказалось слишком неприятным для многих игроков. Это, по сути, откат для каждой цели, который позволяет взлому сохранить свое текущее время восстановления в 4 секунды для потенциального взлома нескольких целей.
Гендзи
- Максимальный запас патронов уменьшен с 30 до 24
- Урон сюрикенов уменьшен с 29 до 27
Комментарий разработчиков: Гендзи - герой, которому очень помог переход к 5v5. Изменение на одного танка и уменьшение контроля толпы означают, что у Гендзи меньше препятствий на его пути, однако он не получал обновлений настроек, поскольку не был активно в мете до запуска (что также было обусловлено нашим общим предпочтением избегать упреждающих корректировок, когда это возможно). Мы также видели, что на ранних бета-тестах другие фланговые герои, такие как Трейсер и Жнец, также были значительно эффективнее в OW2. Эти изменения приведут Гендзи в соответствие с другими фланговыми героями, наносящими урон.
Заря
- Длительность барьера уменьшена с 2.5 до 2 секунд
- Время восстановления барьера увеличено с 10 до 11 секунд
Комментарий разработчиков: Ранние настроения игроков предсказывали Зарю как одного из самых слабых соло-танков в 5v5, хотя ее высокий потенциал урона и время действия барьера оказались чрезвычайно эффективными. Для противников отзывы показали, что может показаться, что у Зари очень ограниченные окна уязвимости, с которыми сложно справиться в сочетании с ее потенциалом увеличения урона.
Эти изменения уменьшат время действия барьера, что немного усложнит ей получение энергии и даст врагам больше времени, чтобы нанести ей урон.
D.Va
- Разброс пушек "Слияние" увеличен с 3.5 до 3.75
- Урон от столкновения "Ускорителей" уменьшен с 25 до 15
Комментарий разработчиков: D.Va стала казаться слишком смертоносной после последнего раунда изменений, учитывая, насколько она может быть устойчивой с улучшенной "Защитной матрицей". И наши статистические данные, и отзывы высокоуровневых игроков считали ее недостаточно эффективной до этого по сравнению с другими танками, так что это частичный откат, чтобы установить некую золотую середину.
Кирико
- Длительность неуязвимости "Стремительного шага" уменьшена с 0.4 до 0.25 секунд
Комментарий разработчиков: Это окно неуязвимости в первую очередь предназначено для того, чтобы помочь избежать мгновенной смерти от чего-то невидимого после телепортации сквозь стены, но оно оказалось немного слишком долгим и вызвало некоторую путаницу при стрельбе в Кирико.
Крысавчик
- Время активации "Стальной ловушки" увеличено с 0.5 до 0.75 секунд
- Длительность попадания в ловушку уменьшена с 3 до 2.5 секунд
Помимо неожиданных нерфов Крысавчика, самое странное в этом обновлении - отсутствие изменений для Соджорн. Ее способность убивать врагов с одного выстрела на дальней дистанции, оставаясь при этом сильной в ближнем бою, сделала ее вездесущей частью матчей с высоким рейтингом, особенно в Топ-500, но каким-то образом ей удалось проскользнуть, не получив ни царапины.
Поэтому я могу только надеяться, что обновление 2-го сезона принесет с собой еще одну порцию серьезных изменений, поскольку Overwatch 2 все еще далек от баланса. И не только для Соджорн, но и для некоторых из нынешних слабых и непопулярных танков, таких как Королева Стервятников, Кулак Смерти и, возможно, даже Шар-Баба.
В любом случае, я обязательно сообщу вам, как только Blizzard опубликует какую-либо фактическую информацию об обновлении. А пока, надеюсь, вам понравится новая мета!
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |