О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
В Overwatch появится режим Смертельной схватки и серьезные усиления для Крысавчика, Орисы, Вдовы и Турбосвина

Недавно, в рамках обновления Летних игр, Blizzard анонсировала скорое появление новой волны изменений на тестовом сервере (PTR). Как и ожидалось, вышедший патч принес с собой существенные усиления для Крысавчика и Турбосвина, а также столь необходимые правки для Роковой вдовы и Орисы. Но чего уж точно никто не ждал, так это появления совершенно новых режимов — Схватки!
Подробнее о режимах Схватки
Следуя многолетним традициям шутеров, эти режимы представлены в двух вариантах: каждый сам за себя и командная Схватка. Правила, по сути, ровно такие, как вы можете себе представить. Поскольку большинство существующих карт не создавалось с расчетом на поединки один на один, режимы Схватки будут использовать либо специально выделенные участки старых карт, либо абсолютно новую карту — Шато Гийар! В общем и целом, это вся основная информация. Но если вам интересно узнать больше о новых режимах, посмотрите свежий ролик с разработчиками чуть ниже:
(здесь подразумевается видео)
Изменения героев
Что касается самого обновления, с полным списком изменений вы можете ознакомиться на официальном сайте. Если же вас интересуют только самые важные моменты, а именно правки героев, их вы найдете прямо здесь:
Крысавчик (Junkrat)
- Контактная мина (Concussion Mine)
- Крысавчик теперь может иметь две мины одновременно.
- Крысавчик (RIP-Tire)
- Скорость передвижения ультимейта увеличена на 30%.
- Убрано ограничение по времени при лазании по стенам.
Комментарий разработчиков: Возможность хранить две контактные мины значительно повышает гибкость и универсальность арсенала Крысавчика, особенно при использовании мин для перемещения. Урон от Крысавчика всегда был внушительным, но часто возникали трудности с доведением покрышки до нужной позиции, прежде чем ее успевали уничтожить. Увеличение скорости позволит игрокам чаще успешно взрывать ультимейт и сократит время, в течение которого Крысавчик уязвим во время управления им.
Ориса (Orisa)
- Штурмовая пушка (Fusion Driver)
- Скорость полета снарядов увеличена на 20%.
- Защитное поле (Protective Barrier)
- Размер барьера увеличен на 20%.
- Форма барьера изменена, чтобы лучше защищать от противников, находящихся ниже.
Комментарий разработчиков: Увеличение скорости полета снарядов делает Орису более надежной в бою, особенно на средней и большой дистанции. Размер ее барьера был увеличен для лучшей защиты команды, а новая форма делает щит эффективнее при использовании на склонах или на возвышенностях (например, на грузе).
Турбосвин (Roadhog)
- Передышка (Take a Breather)
- Теперь можно использовать во время движения.
- Получаемый во время лечения урон снижен на 50%.
Комментарий разработчиков: Эти изменения позволяют Турбосвину быть гораздо более агрессивным, выискивая цели для крюка или прикрывая свою команду. Сочетание этих эффектов значительно повышает выживаемость Турбосвина.
Роковая вдова (Widowmaker)
- Кошка (Grappling Hook)
- Время восстановления снижено с 12 до 8 секунд.
- Ядовитая мина (Venom Mine)
- Пострадавшие цели теперь видны через стены (только самой Роковой вдове).
Комментарий разработчиков: Роковая вдова невероятно сильна в умелых руках, но ее способности часто казались немного слабоватыми. Снижение времени восстановления Кошки означает, что она с большей вероятностью будет доступна, когда ей потребуется сбежать. Ядовитая мина изначально задумывалась как система раннего предупреждения, обнаруживающая врагов, которые пытаются обойти ее или ее команду с фланга. С этим изменением она сможет видеть противников, которые активировали мину, даже если они находятся по ту сторону стены.
Первые впечатления от PTR
Оценивать балансные правки по игре на тестовом сервере (PTR) во многом бессмысленно, ведь там в одном матче могут оказаться игроки из топ-500 и "бронзы". Так что имейте это в виду, пока я делюсь своими мыслями после нескольких часов игры.
Прежде всего, я почти уверен, что новый Крысавчик просто сломан. Имея две мины, он почти всегда может выиграть дуэль на ближней дистанции, даже не особо целясь, что, как вы понимаете, не очень полезно для игры. При этом мне нравится сама идея двух мин, но я бы хотел, чтобы они наносили немного меньше урона — достаточно для "ваншота" комбинацией граната + мина, но недостаточно для бездумного спама и легких убийств.
Помимо невероятно сильных мин, ультимейт Крысавчика теперь фактически неудержим, если вы умеете играть за Лусио. Он не только развивает безумную скорость, оставляя всего секунду на реакцию, но и благодаря усилению лазания может атаковать с таких углов, которые вы просто не успеваете прикрыть, пока не станет слишком поздно. Не знаю, что конкретно нужно менять, но Blizzard определенно стоит его ослабить.
Жаль, что того же нельзя сказать об усилении Турбосвина...
Изменения Орисы и Роковой вдовы примерно такие же хорошие, как можно было ожидать, хотя, признаюсь, я не уверен, что они обоим героям были действительно необходимы. В любом случае, я точно не буду жаловаться на то, что менее популярных героев немного усилили, хотя очень надеюсь, что это не вернет нас во времена доминирования Вдовы.
Наконец, у нас есть Турбосвин. Его изменение, безусловно, является усилением, хотя я не уверен, что именно таким, какое ему нужно. Оно сделает его сильнее, в этом нет сомнений, но он по-прежнему не выполняет свою роль танка — просто живет немного дольше. Возможно, я ошибаюсь, и очень на это надеюсь, но даже с этим изменением я просто не вижу причин брать его вместо D.Va или Зари, которые обе способны наносить тонны урона, при этом защищая свою команду практически от всего, что может бросить в них противник.
Короче говоря, патчу еще требуется некоторая доработка перед релизом, но пока я очень доволен тем, как он складывается. Режимы Схватки сами по себе станут огромным плюсом для сообщества, так как сделают Быструю игру чуть менее... случайным дезматчем! Возможно, там даже изредка будут появляться танки!
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |