Просмотров: 0

PTR-обновление Overwatch серьезно ослабит щиты

PTR-обновление Overwatch серьезно ослабит щиты

Вот перевод статьи:

Большие изменения, затронувшие щиты в Overwatch, и сопутствующее событие «Зимняя сказка» уже полностью доступны в игре.

Патч 1.43 и событие «Зимняя сказка» вышли на прошлой неделе. Точная дата релиза не называлась, но 10 декабря было наиболее вероятным вариантом, так как большинство обновлений выходят по вторникам.

С момента введения системы ролевой очереди и ограничений 2-2-2 мета в Overwatch стала довольно однообразной. Вместо сражений, где команды переигрывали противников за счет маневрирования или лучшего использования ультимейтов, оптимальная композиция сводилась к тому, чтобы стоять за множеством щитов и просто поливать противника уроном, пока кто-нибудь наконец не умрет.

Чтобы решить эту проблему и сделать танков более привлекательными для игры, разработчики выпустили новое обновление, которое ослабляет щиты абсолютно всех героев, одновременно усиливая выживаемость самих танков. Вот как эти изменения выглядят в цифрах:

Общие изменения

* Броня: Снижение урона увеличено с 3 до 5.

Изменения в балансе героев

Ориса
* Основное
* Базовая броня увеличена с 200 до 250.
* Огненный Разрушитель
* Штраф к скорости передвижения уменьшен с 30% до 20%.
* Защитный Барьер
* Запас прочности уменьшен с 900 до 600.
* Укрепление
* Время восстановления уменьшено с 10 секунд до 8 секунд.

Сигма
* Экспериментальный Барьер
* Запас прочности уменьшен с 1500 до 900.
* Скорость восстановления прочности барьера уменьшена со 150 до 120 единиц прочности в секунду.
* Кинетический Захват
* Время восстановления уменьшено с 13 секунд до 10 секунд.
* Коэффициент преобразования поглощенного урона в щиты увеличен с 40% до 60%.

Райнхардт
* Энергетический Барьер
* Запас прочности уменьшен с 2000 до 1600.
* Штраф к скорости передвижения уменьшен с 50% до 25%.
* Непреклонность (пассивное умение)
* Сопротивление отбрасыванию увеличено с 30% до 50%.

Комментарий разработчиков: Вышеописанные изменения брони, Орисы, Сигмы и Райнхардта направлены на уменьшение общего времени, которое игроки тратят на нанесение урона барьерам, одновременно улучшая самих героев в других областях. Это значительное изменение темпа игры, и мы будем внимательно следить за этими героями, чтобы убедиться, что они по-прежнему оказывают существенное влияние на роль танков.

Мойра
* Биотическая Хватка
* Лечение уменьшено с 4 до 3.25 (с 80 до 65 единиц здоровья в секунду).

Комментарий разработчиков: Основное лечение Мойры оказалось слишком сильным, в основном из-за его способности лечить несколько целей одновременно.

D.Va
* Защитная матрица
* Время восстановления уменьшено с 2 секунд до 1.5 секунд.

Комментарий разработчиков: С введением ролевых ограничений появилось пространство для усиления D.Va как танка, поэтому мы частично отменяем предыдущее изменение, которое увеличило время восстановления «Защитной матрицы».

Роковая Вдова
* Крюк
* Время восстановления увеличено с 10 до 12 секунд.

Комментарий разработчиков: Поскольку барьеры будут действовать меньше, Роковая Вдова станет еще более эффективной при контроле длинных линий обзора. Это изменение ослабляет ее мобильность, чтобы противники по-прежнему могли ей эффективно противостоять.

Торбьорн
* Перегрузка
* Время восстановления уменьшено с 12 до 10 секунд.

Комментарий разработчиков: Торбьорну сложно участвовать в затяжных командных боях после уничтожения его турели и использования «Перегрузки». Это изменение позволит Торбьорну чаще полагаться на свою «Перегрузку».

Гэндзи
* Сюрикен
* Боезапас увеличен с 24 до 30.

Комментарий разработчиков: Поскольку средняя выживаемость героев со временем возросла, Гэндзи иногда испытывает трудности с добиванием целей. Увеличение боезапаса должно дать ему небольшой прирост эффективности.

Заря
* Частицевая пушка (альтернативный огонь)
* Радиус взрыва увеличен с 2 до 2.5 метров.
* Расход боезапаса уменьшен с 25 до 20.

Комментарий разработчиков: Общий урон Зари находится в хорошем состоянии, но после последнего набора изменений альтернативный огонь казался слабоватым.

Мнение об изменениях

Лично я надеялся, что разработчики сделают это уже больше года. Сидеть за щитами и спамить урон по противнику просто не так весело, особенно по сравнению с прекрасным хаосом, который начинался, когда танки реально сходились в бою за точку и должны были принимать агрессивные решения.

Хотя все это хорошо и правильно, есть одна вещь, которая меня сильно беспокоит – это снайперы. И Вдова, и Ханзо получали множество усилений на протяжении лет, и без защиты щитов или силы старых дайв-композиций я не совсем уверен, что что-то сможет ограничить их убийственный потенциал. Поэтому я надеюсь, что разработчики будут внимательно следить за балансом после выхода этого обновления.

В любом случае, это обновление определенно является шагом в правильном направлении, и я с нетерпением жду, как оно покажет себя в игре!





Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив