О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
PTR-обновление Overwatch серьезно ослабит щиты

Вот перевод статьи:
Большие изменения, затронувшие щиты в Overwatch, и сопутствующее событие «Зимняя сказка» уже полностью доступны в игре.
Патч 1.43 и событие «Зимняя сказка» вышли на прошлой неделе. Точная дата релиза не называлась, но 10 декабря было наиболее вероятным вариантом, так как большинство обновлений выходят по вторникам.
С момента введения системы ролевой очереди и ограничений 2-2-2 мета в Overwatch стала довольно однообразной. Вместо сражений, где команды переигрывали противников за счет маневрирования или лучшего использования ультимейтов, оптимальная композиция сводилась к тому, чтобы стоять за множеством щитов и просто поливать противника уроном, пока кто-нибудь наконец не умрет.
Чтобы решить эту проблему и сделать танков более привлекательными для игры, разработчики выпустили новое обновление, которое ослабляет щиты абсолютно всех героев, одновременно усиливая выживаемость самих танков. Вот как эти изменения выглядят в цифрах:
Общие изменения
* Броня: Снижение урона увеличено с 3 до 5.
Изменения в балансе героев
Ориса
* Основное
* Базовая броня увеличена с 200 до 250.
* Огненный Разрушитель
* Штраф к скорости передвижения уменьшен с 30% до 20%.
* Защитный Барьер
* Запас прочности уменьшен с 900 до 600.
* Укрепление
* Время восстановления уменьшено с 10 секунд до 8 секунд.
Сигма
* Экспериментальный Барьер
* Запас прочности уменьшен с 1500 до 900.
* Скорость восстановления прочности барьера уменьшена со 150 до 120 единиц прочности в секунду.
* Кинетический Захват
* Время восстановления уменьшено с 13 секунд до 10 секунд.
* Коэффициент преобразования поглощенного урона в щиты увеличен с 40% до 60%.
Райнхардт
* Энергетический Барьер
* Запас прочности уменьшен с 2000 до 1600.
* Штраф к скорости передвижения уменьшен с 50% до 25%.
* Непреклонность (пассивное умение)
* Сопротивление отбрасыванию увеличено с 30% до 50%.
Комментарий разработчиков: Вышеописанные изменения брони, Орисы, Сигмы и Райнхардта направлены на уменьшение общего времени, которое игроки тратят на нанесение урона барьерам, одновременно улучшая самих героев в других областях. Это значительное изменение темпа игры, и мы будем внимательно следить за этими героями, чтобы убедиться, что они по-прежнему оказывают существенное влияние на роль танков.
Мойра
* Биотическая Хватка
* Лечение уменьшено с 4 до 3.25 (с 80 до 65 единиц здоровья в секунду).
Комментарий разработчиков: Основное лечение Мойры оказалось слишком сильным, в основном из-за его способности лечить несколько целей одновременно.
D.Va
* Защитная матрица
* Время восстановления уменьшено с 2 секунд до 1.5 секунд.
Комментарий разработчиков: С введением ролевых ограничений появилось пространство для усиления D.Va как танка, поэтому мы частично отменяем предыдущее изменение, которое увеличило время восстановления «Защитной матрицы».
Роковая Вдова
* Крюк
* Время восстановления увеличено с 10 до 12 секунд.
Комментарий разработчиков: Поскольку барьеры будут действовать меньше, Роковая Вдова станет еще более эффективной при контроле длинных линий обзора. Это изменение ослабляет ее мобильность, чтобы противники по-прежнему могли ей эффективно противостоять.
Торбьорн
* Перегрузка
* Время восстановления уменьшено с 12 до 10 секунд.
Комментарий разработчиков: Торбьорну сложно участвовать в затяжных командных боях после уничтожения его турели и использования «Перегрузки». Это изменение позволит Торбьорну чаще полагаться на свою «Перегрузку».
Гэндзи
* Сюрикен
* Боезапас увеличен с 24 до 30.
Комментарий разработчиков: Поскольку средняя выживаемость героев со временем возросла, Гэндзи иногда испытывает трудности с добиванием целей. Увеличение боезапаса должно дать ему небольшой прирост эффективности.
Заря
* Частицевая пушка (альтернативный огонь)
* Радиус взрыва увеличен с 2 до 2.5 метров.
* Расход боезапаса уменьшен с 25 до 20.
Комментарий разработчиков: Общий урон Зари находится в хорошем состоянии, но после последнего набора изменений альтернативный огонь казался слабоватым.
Мнение об изменениях
Лично я надеялся, что разработчики сделают это уже больше года. Сидеть за щитами и спамить урон по противнику просто не так весело, особенно по сравнению с прекрасным хаосом, который начинался, когда танки реально сходились в бою за точку и должны были принимать агрессивные решения.
Хотя все это хорошо и правильно, есть одна вещь, которая меня сильно беспокоит – это снайперы. И Вдова, и Ханзо получали множество усилений на протяжении лет, и без защиты щитов или силы старых дайв-композиций я не совсем уверен, что что-то сможет ограничить их убийственный потенциал. Поэтому я надеюсь, что разработчики будут внимательно следить за балансом после выхода этого обновления.
В любом случае, это обновление определенно является шагом в правильном направлении, и я с нетерпением жду, как оно покажет себя в игре!
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |