Просмотров: 0

Ориса (24-й герой) и крупный балансный патч вышли на боевые серверы Overwatch

Ориса (24-й герой) и крупный балансный патч вышли на боевые серверы Overwatch

Введение


После трех недель на тестовом сервере 24-й герой Overwatch, Ориса, наконец-то доступна на основных серверах! Пока ее нельзя выбрать в соревновательных матчах (на это есть причины), но не расстраивайтесь — вы сможете опробовать ее во всех других режимах, включая свою игру.

Изменения в игре


Вместе с Ориcой обновление принесло и ряд долгожданных правок баланса. Есть небольшое ослабление для Аны, а также усиления для менее популярных героев вроде Уинстона, Сомбры и Крысавчика. Переработка Лусио, новый обходной путь на Айхенвальде и изменения карт для режима «Штурм» пока остаются на тестовом сервере – им требуется дополнительная настройка. А вот краткий список изменений, которые уже доступны:

Соревновательная игра


На карте «Шоссе 66» атакующей команде теперь добавляется 60 секунд после доставки груза до первой контрольной точки.
Комментарий разработчиков: Это изменение призвано уравнять «Шоссе 66» с другими картами сопровождения груза.

Своя игра и Браузер матчей


При создании матча теперь можно отключить или изменить способности, использующиеся вторичной атакой.

Изменения героев


Ана
Биотический дробовик: Урон снижен с 80 до 60.
Комментарий разработчиков: Ана обладает очень сильными способностями, и ее сложно заменить в команде. Снижение урона сделает ее менее опасной в атаке и уменьшит ее возможности в дуэлях.

Бастион
Бронекожух (только на консолях: Xbox One, PS4): Бастион теперь получает на 20% меньше урона в режиме Турель и Танк (было 35%).
Комментарий разработчиков: После прошлого обновления справиться с Бастионом стало слишком сложно. Мы ослабляем его новую пассивную способность, чтобы у противников было больше шансов на противодействие.

Крысавчик
Полный хаос: Взрывы Крысавчика больше не наносят урон ему самому.
Комментарий разработчиков: Раньше из-за скорости полета снарядов Крысавчиком было сложно играть на большой дистанции, а урон от своих же взрывов мешал ему на ближней. Это изменение повысит его эффективность на близкой дистанции и позволит игрокам использовать новые тактики.

Ангел
Кадуцей: Объем дополнительного урона, нанесенного союзниками под действием усиления, теперь отслеживается в статистике матча и в Профиле карьеры.

Сомбра
Взлом: Союзники Сомбры теперь видят взломанные аптечки сквозь стены.
Маскировка: Дальность слышимости звуковых эффектов и реплик при входе/выходе из маскировки уменьшена до 15 метров.
Транслокатор: Время восстановления уменьшено с 6 до 4 секунд.
Комментарий разработчиков: В умелых руках Сомбра может быть крайне опасна, но проникать в тыл врага и досаждать ему часто было непросто. Эти изменения должны повысить ее эффективность и взаимодействие с командой.

Уинстон
Генератор защитного поля: Время восстановления способности теперь начинается сразу после установки барьера, а не после его исчезновения.
Комментарий разработчиков: Это изменение поможет Уинстону лучше выполнять его главную задачу: отвлекать противника и поглощать урон.

Заря
Частичный барьер: Больше не защищает Зарю от отбрасывания.
Энергетический барьер: Больше не защищает союзников от отбрасывания.
Комментарий разработчиков: По сути, мы отменяем изменение, внесенное несколько обновлений назад, которое давало неуязвимость к отбрасыванию игрокам, находящимся под действием эффекта внутри барьера Зари. У этого были негативные последствия — например, неуязвимость к отбрасыванию от способностей, пробивающих барьеры, таких как «Рывок» Райнхардта или удары Уинстона в режиме «Ярость зверя». Теперь эти способности снова будут отбрасывать цели. Это изменение не касается отбрасывания от эффектов, действующих извне барьера, таких как «Реактивный залп» Фары — они по-прежнему будут блокироваться барьерами без отбрасывания.

Дзенъятта
Сфера разрушения: Время восстановления альтернативного режима огня уменьшено с 1 до 0,6 секунды.
Разброс оружия убран.
Комментарий разработчиков: Альтернативный режим огня Дзенъятты часто было неудобно использовать из-за долгого восстановления. Уменьшение этого времени сделает его более полезным. Кроме того, его оружие всегда имело очень небольшой разброс. Это не сильно влияло на игровой процесс, но иногда приводило к промахам там, где выстрел должен был попасть в цель. Устранение этого небольшого разброса сделает стрельбу более стабильной.

Ориса в действии


И напоследок, если вы мало знаете об Орисе, но хотите освоить нового танка, можете посмотреть краткий обзор ее способностей в свежем видео от Blizzard. Он не очень подробный и точно не научит вас играть Ориcой в реальных матчах, но вы хотя бы узнаете, что она умеет. Приятной игры!





Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив