Просмотров: 0

Летние игры Overwatch 2018 стартовали вместе с крупным патчем баланса

Летние игры Overwatch 2018 стартовали вместе с крупным патчем баланса

Если вы искали предлог, чтобы остаться дома и спастись от жары, возможно, вам будет интересно узнать, что стартовало летнее событие в Overwatch — «Летние игры 2018». Оно возвращает полюбившийся режим Лусиобол и новый стадион в Пусане, предлагает все прошлогодние летние облики по очень низким ценам, а также кучу новых и весьма крутых обликов на спортивную тематику. И, возможно, самое главное — довольно крупное обновление баланса.

Для тех, кому интересна косметическая сторона события, спешу поделиться недавно опубликованным трейлером. Видео не очень длинное, но оно даст вам довольно хорошее представление о том, какие облики и лучшие моменты матча вы сможете получить во время этого события. Смотрите:







Если же, как и меня, вас больше интересует соревновательная часть игры, подробный обзор всех изменений можно найти на официальных страницах игры. Если же вас интересуют только изменения героев и ничего более, вот самое главное, что вам нужно знать:




Общие изменения
* Некоторые ультимативные способности теперь восстанавливают боеприпасы после завершения действия у некоторых героев.
* Затронутые способности: Клинок дракона Гэндзи, Крысавчик Крысавчика, Ракетный залп Фарры, Металломет Турбосвина, Трансцендентность Дзенъятты и Первобытная ярость Уинстона.



Комментарий разработчиков: Это изменение избавляет от необходимости сразу же перезаряжаться после длительного действия ультимейта.




Ана
* Нанобуст
* Теперь также мгновенно исцеляет цель на 300 ед. здоровья.
* Радиус действия увеличен с 30 до 40 метров.



Комментарий разработчиков: Эти изменения помогают Нанобусту Аны быть полезным в большем количестве ситуаций. Раньше его использовали почти исключительно в комбинации с ультимейтами других союзников, непосредственно перед их применением. Теперь же Нанобуст можно использовать для спасения союзника, находящегося на грани смерти, прямо посреди крупного боя.




Бригитта
* Удар щитом
* Время восстановления увеличено с 6 до 7 секунд.
* Ремкомплект
* Добавлена опция управления чувствительностью прицеливания Ремкомплекта Бригитты в настройках: «Параметры» > «Управление» > Бригитта.



Комментарий разработчиков: Удар щитом Бригитты — одна из ее сильнейших способностей, а ее короткое время восстановления может сильно затруднять игру против нее. Небольшое увеличение времени восстановления даст противникам больше возможностей противостоять ей. Мы также добавили опцию для управления чувствительностью прицеливания Ремкомплекта Бригитты, которая позволит игрокам уменьшить ширину угла поиска цели для этой способности. Это полезно для прицеливания в конкретных союзников посреди боя, но при этом немного усложняет прицеливание в союзников в целом.




Кулак Смерти
* Реактивный удар
* Больше не наносит урон телепорту Симметры.
* Теперь уничтожает турели Симметры, не останавливая движение.



Комментарий разработчиков: Эти изменения — просто улучшения удобства взаимодействия Кулака Смерти с расставленными объектами Симметры.




Хандзо
* Рывок
* Время восстановления увеличено с 4 до 5 секунд.



Комментарий разработчиков: Способность Рывок делает Хандзо слишком неуловимым, поэтому мы увеличиваем время восстановления, чтобы его было легче поймать.




Лусио
* Кроссфейд
* Радиус ауры увеличен с 10 до 12 метров.
* Звуковой барьер
* Налагаемые временные щиты увеличены с 500 до 750 ед.



Комментарий разработчиков: Увеличение количества щитов от Звукового барьера Лусио должно сделать его более эффективным против входящего взрывного урона. В рамках последнего пересмотра способностей Лусио радиус Кроссфейда был сильно уменьшен, но его эффективность была увеличена в качестве компенсации. Хотя в целом это было лучше для него, радиус был настолько мал, что часто было трудно удерживать союзников в зоне действия во время боя, даже если они казались достаточно близко. Увеличенный радиус должно помочь в таких ситуациях.




Ангел
* Кадуцей
* Лечащий луч уменьшен с 60 ед. лечения в секунду до 50 ед. лечения в секунду.



Комментарий разработчиков: Прежняя эффективность лечения Ангела делала ее почти незаменимой в любой композиции команды. Даже после этого изменения она по-прежнему сможет вылечить больше, чем любой другой герой поддержки за матч, но это должно позволить другим лекарям стать более востребованными.




Мойра
* Биотическая хватка
* Скорость пассивного восстановления энергии увеличена с 2 до 2.4 ед. в секунду.



Комментарий разработчиков: Это изменение должно помочь Мойре в ситуациях, когда поблизости нет врагов, но ваша команда все еще нуждается в сильном лечении. Ей по-прежнему придется истощать врагов, чтобы быть полностью эффективной, но это просто немного помогает ей в редких случаях затяжного боя на дальней дистанции, в котором она не может полноценно участвовать.




Райнхардт
* Энергетический барьер
* Декоративная эмблема больше не выступает из поверхности щита.



Комментарий разработчиков: Сгладив Энергетический барьер Райнхардта, мы добились того, что он теперь будет последовательно блокировать способности и снаряды противников, которые иногда могли случайно проходить сквозь него (например, гранаты Крысавчика).




Сомбра
* Общее
* Уменьшен размер зоны попадания в голову Сомбры.



Комментарий разработчиков: Изменения головы — по сути, исправление ошибки, так как зона попадания в голову была неестественно большой, особенно сзади. Раньше, если вы стреляли в нее сзади, рядом с верхней частью позвоночника, вы могли нанести урон в голову. Теперь зона попадания в голову стала гораздо точнее.




Симметра
* Фотонный излучатель
* Дальность действия основного огня увеличена с 10 до 12 метров.



Комментарий разработчиков: Основной огонь Симметры имеет огромный потенциал урона, но его слишком трудно реализовать из-за низкой дальности и медленной скорости накопления заряда. Мы увеличиваем дальность, чтобы посмотреть, как это повлияет на игру, давая ей больше возможностей для его использования, особенно против щитов противника.




Вдова
* Крюк
* Время восстановления увеличено с 8 до 10 секунд.



Комментарий разработчиков: Увеличение времени восстановления немного уменьшит частоту, с которой Вдова может менять позицию. Это позволит более подвижным вражеским героям, таким как Уинстон и Гэндзи, легче ей угрожать.




Заря
* Энергия
* Скорость убывания уменьшена с 2 до 1.6 ед. в секунду.
* Гравитонный импульс
* Радиус уменьшен с 8 до 6 метров.



Комментарий разработчиков: Меньший радиус Гравитонного импульса делает более разумным для ее противников попытки противодействия, держась рассредоточенно. Это также требует от Зари более точного позиционирования ультимейта, чтобы затронуть как можно больше игроков. Однако цель этих изменений — не ослабить Зарю в целом значительно, поэтому мы уменьшаем скорость убывания ее энергии. Это позволит поддерживать ее энергию в среднем выше, что приведет к большему урону и более быстрому накоплению ультимейта. В целом, это переносит часть силы ее ультимейта в другие аспекты игры, добавляя больше возможностей для противодействия ей.




Хотя я не в восторге от нерфа **Гравитонного Импульса** Зари, я чрезвычайно рад всем изменениям героев поддержки, поскольку видеть Ангела и Дзенъятту в каждой игре уже порядком надоело. Хватит ли этих усилений/ослаблений для заметных изменений в мете, пока сказать сложно, но любое изменение, которое делает Лусио и Ану более востребованными, для меня позитивно.

Развлекайтесь, и обязательно сыграйте хотя бы 10 матчей в соревновательном Лусиоболе, хотя бы ради бесплатных Соревновательных очков!





Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив