О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Сомбра, Аркадный режим и изменения баланса уже в Overwatch

Если вы, как и я, провели последние сутки в изоляции от мира, возможно, вы пропустили довольно крупное обновление для Overwatch. Оно принесло с собой долгожданную и часто тизерившуюся Сомбру, а также новый режим «Аркада» и ряд весьма интересных балансных изменений. В целом, это одно из самых значительных обновлений баланса, которое Overwatch видело на сегодняшний день!
Но поскольку Сомбра, несомненно, является главным событием этого обновления, логично начать именно с ее способностей и тактик. Вместо того чтобы просто скучно описывать их, я покажу вам одно из превью-видео Blizzard, которое охватывает практически все основы. Взгляните:
(Предполагается, что здесь было видео. Продолжаем текст статьи.)
Помимо самой Сомбры, это обновление принесло режим «Аркада» — замену не самой удачной системе «Потасовок недели». Сейчас в нем доступны режимы 1х1, 3х3, «Без ограничений по героям», а также случайные герои, а еще все предыдущие потасовки (кроме сезонных), собранные в одном плейлисте. Так что если чувствуете, что нужно попрактиковать меткость, но не хотите подводить союзников в обычных матчах, заходите в «Аркаду» и покажите, на что способны! Самое приятное, что сейчас можно получить пять бесплатных контейнеров просто за победу в нескольких матчах, так что обязательно попробуйте — возможно, вам понравится.
Что касается балансных изменений, скажем так: они перевернули весь рейтинговый режим с ног на голову. Торбьорн перестал быть героем, которого брали только ради шутки над командой, Солдат-76 вернулся, и он полон решимости, Фарра снова начала появляться в играх, а некогда всесильный «Стимулятор» Аны заметно ослаблен. Если вам интересны полные примечания к обновлению, вы можете найти их, но сейчас позвольте показать все изменения, касающиеся героев:
Общее
* Нанесение урона целям, не являющимся игроками (например, турели Торбьорна или телепорту Симметры), больше не заряжает суперспособность.
* Стоимость суперспособностей для всех героев увеличена на 25%.
Комментарий разработчиков: Переломные суперспособности стали появляться слишком часто. Это изменение поможет сдержать их, при этом сохранив их мощь.
Ана
* «Стимулятор» больше не увеличивает скорость передвижения.
Комментарий разработчиков: Увеличенная скорость передвижения от «Стимулятора» Аны делала эту способность неудержимой и заставляла игроков за Ану выбирать цели, которые могли бы в полной мере использовать этот бонус. Устранение бонуса к скорости означает, что у Аны теперь есть повод применять «Стимулятор» к большему разнообразию героев, а противники могут легче отразить атаку.
D.Va
* Стоимость суперспособности уменьшена на 20%.
* Запас здоровья меха увеличен до 200 (ранее 100). Броня остается на уровне 400.
* Скорость передвижения во время стрельбы увеличена на 25%.
Комментарий разработчиков: Мы уменьшили стоимость суперспособности «Вызов меха», чтобы компенсировать увеличение стоимости суперспособностей для всех героев (подробности выше). Игроки за D.Va не должны заметить существенной разницы. Остальные изменения помогут D.Va выдерживать атаки, что позволит ей продолжать давить на противников.
Лусио
* Лечение в секунду от «Громкости на максимум!» уменьшено на 10%.
Комментарий разработчиков: Общий объем лечения Лусио всегда был наравне (или даже выше), чем у других лекарей Overwatch, а его другие преимущества делали его практически обязательным выбором.
Мэй
* Стоимость «Вьюги» увеличена на 15%.
Комментарий разработчиков: Радиус суперспособности Мэй недавно был значительно увеличен. Теперь она появлялась слишком часто, учитывая ее эффект.
Ангел
* Пассивная регенерация здоровья теперь включается, если Ангел не получает урона в течение 1 секунды (ранее 3 секунды).
Комментарий разработчиков: Это изменение позволяет Ангелу легче выживать, уклоняясь от вражеского огня.
Фарра
* Минимальный урон от взрыва увеличен на 13%.
* Минимальное отбрасывание от взрыва уменьшено до 0%.
* Высота подъема от «Реактивного прыжка» увеличена на 35%.
Комментарий разработчиков: Эти изменения сделают взрывы от ракетомёта Фарры смертоноснее, поэтому попадание по нескольким целям должно приносить больше удовлетворения. Ее «Реактивный прыжок» также усилен для улучшения маневренности во время парения.
Солдат-76
* Урон от пули увеличен с 17 до 20.
* Максимальный разброс пуль увеличен с 2.2 до 2.4.
Комментарий разработчиков: Урон Солдата-76 казался немного низким по сравнению с аналогичными героями. Это увеличение влияет как на его обычную стрельбу, так и на суперспособность.
Торбьорн
* Лом теперь генерируется автоматически со временем.
* Количество лома, собираемого с павшего врага, уменьшено на 40%.
* Скорость взмаха кувалдой увеличена на 25%.
* Урон кувалдой уменьшен на 27%.
Комментарий разработчиков: Наборы брони всегда были мощным инструментом в арсенале Торбьорна, но часто было трудно собрать достаточно лома, чтобы действительно усилить команду, когда это было необходимо. И наоборот, если команда держалась достаточно долго, лом, собранный с павших врагов, часто позволял создать столько наборов брони, что вражеским командам было трудно переломить ход битвы. Автоматическая генерация лома со временем помогает сгладить эти различия и делает Торбьорна более жизнеспособным. Скорость взмаха его молотом была увеличена, чтобы помочь ему быстрее строить турели 2-го уровня.
Роковая вдова
* Взрыв «Ядовитой мины» больше не наносит урон игроку, установившему мину.
* Скорость заряда «Поцелуя вдовы» увеличена на 20%.
Комментарий разработчиков: Эти изменения делают игру за Роковую вдову более гибкой и реактивной.
Заря
* Прибавка к силе от «Барьера» уменьшена на 20%.
* Прибавка к силе от «Защитного барьера» уменьшена на 20%.
* [Не указано в официальных примечаниях] Основная атака Зари теперь намного более стабильна.
Комментарий разработчиков: Учитывая ее потенциальный урон, Заря начала казаться обязательным выбором в большинстве ситуаций. Вместо того чтобы уменьшать ее урон, это изменение делает достижение ее максимальной силы и урона немного более сложным.
Если вы еще не скачали обновление, обязательно сделайте это и оцените все новые изменения. Текущая мета в рейтинговых играх в полном беспорядке, практически каждый герой снова актуален, так что присоединяйтесь к этому безумию и посмотрите, куда оно вас приведет. Приятной игры!
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |