Просмотров: 0

В Overwatch 2 официально нерфят Генджи, Зарю, Сомбру, Диву и Кирико... но патч с ними выйдет лишь через три недели!

В Overwatch 2 официально нерфят Генджи, Зарю, Сомбру, Диву и Кирико... но патч с ними выйдет лишь через три недели!

В Overwatch 2 вышел первый балансный патч. Как легко заметить по ладдеру топ-500, текущий баланс в игре далек от идеала. К счастью, Blizzard это признает и уже анонсировала исправление некоторых проблем. К сожалению, есть и плохие новости. Команда Overwatch 2 почему-то решила выпустить большое балансное обновление не сейчас, а только через три недели! Так что, если вы устали от бесконечных Зари и Гэндзи, придется подождать до 15 ноября. В этом патче также затронули Сомбру, D.va и Кирико.

А пока давайте посмотрим на полный список изменений и объяснения разработчиков.

Сомбра



  • Длительность блокировки способностей после «Взлома» уменьшена с 1.75 до 1.5 секунды.


  • Взломанные противники временно не могут быть повторно взломаны.


  • Множитель урона по взломанным целям уменьшен с 40% до 25%.



Комментарий разработчиков: После переработки Сомбра получила значительно больше урона, что должно было компенсировать меньшую длительность блокировки способностей от «Взлома». Однако в формате 5v5, где фланкеры легко проникают в тыл врага, это оказалось слишком смертоносно. Нам пришлось скорректировать урон и у других героев вроде Трейсер, Жнеца, а теперь и Гэндзи. Кроме того, Сомбра больше не может применять «Взлом» на уже взломанную цель. Отзывы игроков показали, что уменьшенное время восстановления способности в сочетании со «Взломом» из невидимости оказалось слишком раздражающим. По сути, это откат способности для каждой отдельной цели, что позволяет сохранить текущее 4-секундное время восстановления «Взлома» для атаки по нескольким врагам.

Гэндзи



  • Максимальный боезапас уменьшен с 30 до 24.


  • Урон сюрикенов уменьшен с 29 до 27.



Комментарий разработчиков: Гэндзи – герой, который сильно выиграл от перехода на формат 5v5. Переход к одному танку и уменьшение количества эффектов контроля означают, что у Гэндзи стало меньше препятствий на пути. Однако он не получал изменений баланса, так как до релиза не был активно представлен в мете (что также соответствует нашему общему принципу избегать предварительных корректировок, когда это возможно). Мы также видели, что в ранних бета-тестах другие фланкеры, такие как Трейсер и Жнец, тоже были значительно эффективнее в OW2. Эти изменения приведут Гэндзи в большее соответствие с другими фланкующими DPS-героями.

Заря



  • Длительность барьера уменьшена с 2.5 до 2 секунд.


  • Время восстановления барьера увеличено с 10 до 11 секунд.



Комментарий разработчиков: Ранние отзывы игроков предсказывали, что Заря будет одним из самых слабых соло-танков в 5v5, но ее высокий потенциал урона и частое использование барьеров оказались крайне эффективными. Со стороны противников поступали жалобы, что у Зари очень мало моментов уязвимости, и с этим трудно справиться в сочетании с ее нарастающим уроном. Эти изменения уменьшат время активного действия барьера, что немного усложнит ей набор энергии и предоставит противникам больше времени для нанесения урона.

D.va



  • Разброс «Пушек слияния» увеличен с 3.5 до 3.75.


  • Урон от столкновения при использовании «Ускорителей» уменьшен с 25 до 15.



Комментарий разработчиков: После предыдущих изменений D.va оказалась слишком смертоносной, учитывая, насколько живучей она стала благодаря улучшенной «Матрице поглощения». Как наша статистика, так и отзывы игроков высокого уровня указывали на то, что до этого она была недостаточно эффективна по сравнению с другими танками, поэтому это частичный откат изменений, чтобы найти золотую середину.

Кирико



  • Длительность неуязвимости при использовании «Быстрого шага» уменьшена с 0.4 до 0.25 секунды.



Комментарий разработчиков: Это окно неуязвимости в первую очередь предназначено для того, чтобы Кирико не умирала мгновенно от чего-то непредвиденного после телепортации сквозь стены. Однако оно оказалось немного слишком длинным и вызывало некоторую путаницу при попытке попасть по ней.

На бумаге эти изменения выглядят вполне разумно. Однако возникает вопрос, как Соджорн удалось избежать нерфов. Она крайне популярна на высоких рангах из-за своей способности мгновенно убивать врагов на расстоянии, но Blizzard даже не внесла небольшое изменение, касающееся времени сохранения заряда. Это немного странно, но будем надеяться, ее поправят в следующем патче.

В любом случае, я вас проинформирую. А пока наслаждайтесь новой хэллоуинской миссией!





Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив