О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: ELDERAND

Даррен Аронофски когда-нибудь видел число Пи? Дебютный фильм Аронофски якобы рассказывает о психическом расстройстве одаренного математика, который, кажется, видит и чувствует число пи повсюду. Происходит много странных вещей, вроде еврейских подпольных групп, представителей правительственных учреждений, угрожающих безобидным главным героям, и мозга на ступеньках метро. В конце концов, электродрель, похоже, все исправила, ничего не исправив, и это напоминает мне, почему я обычно не доверяю черно-белым фильмам, снятым после 1960 года. Дело в том, что многим этот фильм показался гениальным, и хотя я согласен, что некоторые кадры превосходны, я чувствую, что мое общее замешательство по поводу того, в чем, черт возьми, смысл, умаляет впечатление. Абстрактное повествование работает лишь до определенной степени.
Что подводит нас к Elderand, Lovecraftian экшен-RPG от новых разработчиков, Mantra и Sinergia Games. Эта игра стремится предоставить игрокам многое, включая исследование в стиле "метроидвания", кастомизацию персонажей посредством повышения уровня и распределения характеристик, тонны оружия для открытия и много напряженного экшена в виде богатого разнообразия пехоты, мини-боссов и больших злодеев.
Ваш персонаж, безымянный наемник на борту обреченного корабля, должен сделать все возможное, чтобы избавить землю от зла, которое теперь пронизывает ее повсюду. Вас наняли, чтобы уничтожить Ссертриса, злобного правителя, который, по-видимому, действует из мистического царства, недосягаемого для обычных людей. Теперь вы отправляетесь в Elderand, чтобы отчаянно сражаться за восстановление порядка и мира. Но эта задача никогда не бывает такой простой, как кажется, ибо растущая группа культистов стремится сохранить темную силу, которую они обуздали.
Хотелось бы мне увидеть кастинги, это могло бы быть забавно.

Этот обзор сложно писать из-за множества взлетов и падений, которые произошли во время игры в Elderand. С самого начала уже казалось, что, возможно, все не совсем так, как я думал. Статичные изображения и выбор анимации создали впечатление очень пиксельной игры, скорее в духе Dead Cells или подобных "грязных" игр. На самом деле, в Elderand довольно много плавности, что не является ни хорошим, ни плохим. С одной стороны, это помогает мелким врагам и мобам выделяться немного больше благодаря сочным цветам и деталям, что может быть полезно в процессе исследования. С другой стороны, это также убирает часть той зернистости, которую я ожидал, что тонально меняет восприятие игры.
Зрите! Птица двойного прыжка!
Боевая система довольно приличная, должен отдать ей должное в этой области. С самого начала в игру вступают многочисленные схемы атаки, когда вы привыкаете к оружию ближнего боя всех форм и размеров, дальнобойным бойцам, расходуемому оружию (метательным топорам, кинжалам и т. д.) и даже некоторым магическим посохам. Игроки быстро вырабатывают свои собственные предпочтения в Elderand в том, что работает лучше всего, хотя это вряд ли является абсолютной истиной в игре. Как и в любой игре, достойной внимания, схемы боссов требуют некоторой работы, чтобы их понять, чтобы вы не могли просто зверски прорваться через них. Вы быстро решаете, какое оружие вам нравится больше всего, и Клинок Предателя был моим любимым на протяжении большей части моего прохождения.
Я просто не видел смысла повышать какую-либо другую характеристику.
Проблема, однако, в том, что мне быстро наскучила боевая система, когда мне приходилось снова и снова сражаться с одними и теми же врагами. Регионы, как правило, густо заселены одними и теми же тремя-шестью зверями, и они возрождаются, как только вы покидаете область. Это хорошо, если вы пытаетесь выбить пару уровней, прежде чем перейти куда-нибудь еще, но действительно плохо, если, скажем, вы играете в "метроидванию", в которую вы никогда раньше не играли. Есть что-то ужасно раздражающее на почти молекулярном уровне в том, чтобы сражаться в одном направлении на протяжении шести или семи экранов, использовать все свои зелья здоровья, а затем понять, что вы не можете идти дальше по какой-либо причине, и теперь вам нужно пробиваться обратно и молиться, чтобы вас не убили, потому что последний костер был восемью экранами позади.

Название игры соответствует тому, когда я продолжаю бродить по одним и тем же местам снова и снова.
Точки сохранения Elderand были достаточно разбросаны и предлагали многофункциональность исцеления, сохранения вашего прогресса и приготовления различных видов мяса в каждой посещенной вами точке. В конце концов, они также позволяют вам быстро перемещаться между точками сохранения. Хотя эта функция не активируется до гораздо, гораздо позже в игре. Как я упоминал в предыдущем пункте, необходимость исследовать и возвращаться имеет свои преимущества с точки зрения обучения на своих ошибках, но быстрое возрождение врагов очень раздражает, и я был отчетливо счастлив, когда, наконец, смог просто вернуться в предыдущую область и попробовать снова.
Определенно большое "отвалите" уродливому боссу-пауку.
Однако в секретном соусе Elderand есть что-то, и я думаю, что это его размер и темп. В каждой области достаточно, чтобы дать вам представление о том, что все это чувствует и может быть, без того, чтобы вы завязли и исследовали одно место слишком долго. В каждой области есть исключительно щедрое количество дропов, чтобы держать вас в живых и в восторге, хотя выпавшие монеты важны настолько, насколько ВЫ считаете их важными. То есть вы можете купить больше предметов и оружия, когда найдете торговца, но вам, возможно, и не придется этого делать, если вы сможете нормировать зелья здоровья и использовать мгновенное исцеление от костра в нужное время. Дело в том, что здесь есть что найти и чем заняться, но не так много, чтобы вы чувствовали, что ничего не можете сделать.
Весь мой игровой опыт мог бы быть лучше, если бы не то, насколько неважной казалась вся сюжетная линия. Поскольку персонажу не дано никакой другой реальной цели, кроме "наемника", сюжетная линия Elderand казалась почти второстепенным соображением по сравнению с "давайте убьем кучу вещей". Каждый раз, когда я встречал персонажа, которому было что сказать, это был информационный вброс экспозиции, который казался одновременно слишком большим и слишком маленьким. Игра начинает рассказывать вам, как важно убить Ссертриса, но затем один из NPC называет его трусом и принижает его, как будто ОН не самая большая проблема в мире, и теперь я в замешательстве. Кроме того, если это мифическая земля, недосягаемая для обычных смертных, почему я просто сталкиваюсь с людьми на каждом шагу? Это кажется противоречивым, не так ли?
Я имею в виду, почему бы и нет? Когда в следующий раз мы все здесь соберемся вот так?
В конце концов, я приравниваю Elderand к своему детскому опыту знакомства с роллер-дерби вместе со своей семьей. В течение пары славных недель в 90-х мы, как семейная ячейка, были помешаны на роллер-дерби. Мы смотрели его каждый вечер, иногда по паре часов, болели за команды, проклинали злодейских персонажей и прекрасно проводили время. Но когда все это закончилось, я не мог сказать вам ни одной вещи, которая заставляла меня с нетерпением ждать просмотра. Это было весело, но это все, что я могу экстраполировать из привлекательности. У меня такое же чувство здесь. Мне приходилось постоянно загружать Elderand, чтобы вспомнить аспекты, которые мне нравились, но как только я закрывал окно, все исчезало, как утренний сон.
Так и относитесь к этому. Я не думаю, что в игре есть что-то ужасно плохое, но здесь нет ничего, что заставило бы меня снова запустить ее через год или около того. Если вам нужна увлекательная экшен-метроидвания, и вы уже отметили некоторые другие игры, приходите и приобретите это интересное, но забывающееся путешествие. В противном случае вам может понадобиться нанять совершенно другого наемника для выполнения этой работы.
Графика: 6.0
Недостаточно пиксельная и недостаточно чистая, Elderand живет на полях. В ней есть несколько хороших дизайнов монстров / боссов, но в конечном итоге она создает очень плоский мир.
Геймплей: 8.0
Очень надежная механика парирования и рывка, хорошее разнообразие оружия и детализированная боевая система, которая не тянет время, заставляя вас пробовать новое оружие. Исследование может быть утомительным временами, но в основном полезным и удовлетворительным.
Звук: 5.0
Незапоминающийся. Никакой настоящей музыки, которую я даже помню во время игры, несколько хороших звуковых эффектов от хлюпающих врагов и тому подобного, но я не мог выделить ни одной вещи из этой игры из аудиолинейки из трех сэмплов.
Фактор развлечения: 7.0
Когда я играл в нее, она мне нравилась, и я хотел найти больше, попробовать больше и быть больше в игре. Как только я ушел, я перестал вспоминать что-либо о том, почему она мне нравилась. Как камень, скользящий по пруду.
Окончательный вердикт: 6.5
Elderand теперь доступна на PC, Nintendo Switch, PS5 и Xbox Series S/X.
Обзор сделан на PC.
Копия Elderand была предоставлена издателем.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |
Внимание: Meta Platforms Inc., владелец Facebook и Instagram, признана экстремистской организацией и деятельность её сервисов запрещена на территории Российской Федерации.