Просмотров: 0

Обзор игры: KIRBY’S RETURN TO DREAM LAND DELUXE

Обзор игры: KIRBY’S RETURN TO DREAM LAND DELUXE

У Кирби такая американская горка в плане динамики его игр. Иногда он клубок пряжи, иногда — могучая боевая машина, а иногда он проводит большую часть жизни на спине у хомяка, потому что Kirby’s Dream Land 2 стала великолепной эволюцией франшизы. Прошлый год был годом большого юбилея Кирби, принесшего как один из самых смелых шагов Кирби вперед за всю историю, так и самую милую трату двадцати долларов. Маленький розовый шарик никак не может определиться, и я думаю, это потому, как сами игры преподносят себя. Никогда нельзя с уверенностью сказать, что интересует Kirby и HAL Laboratory больше — геймплей или мерчандайзинг, и это сбивает с толку. Nintendo, кажется, спокойно клепает игры по «Покемонам», которым не хватает графической мощи PlayStation 3, но при этом они до чертиков затягивают. Почему Кирби не может войти в ту же колею?

Что ж, как мы видим на примере Kirby’s Return to Dream Land Deluxe, это еще и вопрос позиционирования. Возрождая игру с Wii 2011 года, Return to Dream Land Deluxe рассказывает классическую историю о Маголоре, чей звездолет терпит крушение на Планете Попстар, и он тут же теряет все сто двадцать деталей своего корабля. Кирби, Король Дидиди, Уоддл Ди и Мета Рыцарь отбрасывают разногласия (которых у них много), чтобы помочь Маголору, и мы отправляемся в самый масштабный «собери-все-что-движется» в истории Кирби.

В вашем распоряжении куча уровней, несколько очень красочных боссов и больше причин, чем когда-либо, позвать друга или члена семьи поиграть с вами, потому что им достанется больше удовольствия, чем первому игроку. О, и еще невероятное количество мини-игр, потому что Кирби весь о том, чтобы вы отвлекались от помощи друзьям ради тренировки стрельбы по мишеням или выяснения, кто быстрее найдет книжки.

Дидиди знает толк в меткой стрельбе, не забывайте об этом.



Return to Dream Land Deluxe привносит немало обновлений в плане визуала. Поскольку Wii не была самой мощной консолью на рынке, очень приятно видеть более яркую и детализированную графику, которая передает всю суть Кирби — очень розовую, очень живую и очень энергичную. Это визуальное пиршество милых персонажей и забавных дизайнов, очень увлекательное, но не перегружающее.

Пейзажи, соответствующие классическим штампам Кирби (леса, пещеры, пляжи, магма), привносят с собой определенный шарм, помогая игрокам найти свои любимые уровни. Эстетически, на мой взгляд, она попадает в цель даже больше, чем The Forgotten Land: несмотря на всю увлекательность открытого мира и постапокалиптического настроя, это в конечном итоге не ощущалось как Кирби, каким мы его знали. Эта же игра, будучи естественным продолжением оригинальных игр про Кирби, полностью соответствует тому, что мы знали о нем с самого начала, и тому, как он естественно эволюционировал.

Ну, серьезно. Даже пауки милые, а ведь пауки ужасны.

Улучшенная графика также лучше передает ощущение мощи Суперспособностей — набора навыков, перекочевавших из оригинальной Return to Dream Land. Возможности Кирби вдыхать светящихся врагов и получать оружие, которое сокрушительно эффективно, — это всплески хаотичного веселья, которые хочется повторять снова и снова, потому что они ощущались невероятно сильными. Когда ты переходишь от махания крошечным мечом к орудованию мачете, уничтожающим все на экране, ты на мгновение теряешь ощущение себя и просто возвращаешься к первобытной агрессии. Да, я маленький розовый пушистый шарик, и на мгновение я — разрушитель миров.

Бан... КАЙ!

Кроме того, различные механики хорошо себя чувствуют, но их просто мало. Костюм меха, новое добавление, — улетное веселье: ничто так не отключает мозг на время, как быть Кирби-Гандамом. Это не идеальная способность (не сравнить с пулеметчиком из Forgotten Land), но она все равно до смешного имбовая и дает ощущение избыточной силы. Способность "Песок", напротив, ощущается просто как мешанина из существующих элементальных способностей, конкретно смесь воды и льда. Это мило, и имеет смысл в более засушливых областях игры, но не то, из-за чего я бы выбросил свою старую копию оригинальной Return to Dream Land.

О, ты можешь махать своим крошечным мечом? Мило. А Я ВЫЖГУ ЗЕМЛЮ.

Последнее в категории «нового» — это Эпилог Маголора, послеигровой контент, где вам предстоит играть за застрявшего инопланетного волшебника в его собственном небольшом приключении. Вот тут все становится немного интереснее, потому что мне очень понравился этот раздел с Маголором, и я увидел в нем большой потенциал как в самостоятельной игре. Идея того, что Маголор постепенно возвращает свой невероятный арсенал сил (часть которых игроки видят в финальном бою с боссом) по ходу квеста, очень увлекательна.

Это почти как концепция, близкая к метроидвании, но без нужды в исследовании, просто обычный двухмерный экшен. Она хорошо построена и ощущается как естественное продолжение Return to Dream Land, что фантастически, учитывая, что в основе лежит игра более чем десятилетней давности. Путь Маголора от беспомощного второстепенного персонажа через невольного злодея к отважному герою приятно наблюдать, и я почти жалею, что это не отдельный проект.

Помогите, меня заперли за обязательной пятичасовой сюжетной линией!



Если бы Kirby’s Return to Dream Land Deluxe вышла в прошлом году, думаю, это было бы более уместное и желанное место для нее, даже в год, и без того насыщенный играми про Кирби. Это фантастический промежуточный вариант между Forgotten Land и Dream Buffet, предлагающий хороший баланс приключенческого платформера и глупых мини-игр с великолепным количеством коллекционных предметов. Она графически выделяется и содержит все то, что сделало оригинальную Return to Dream Land такой удачной в первую очередь: достаточно исследования, коллекционки, мотивирующие переигрывать, и отличную систему совместной игры с легким подключением/отключением, позволяющую семьям и друзьям участвовать и быть частью игры, пока один игрок является «капитаном».

Да, основной сюжет чертовски короткий, но это обычное дело для игр про Кирби: они рассчитаны на юных игроков и людей, ищущих легкий вызов, а не что-то пугающее и расстраивающее. Forgotten Land испытывал игроков серьезными боссами, но здесь вы такого не увидите.

Как это дерево до сих пор везде снимается? Серьезно, оно в каждой игре и НИЧЕГО не делает.

Однако, недавно у нас вышел Metroid Prime: Remastered, и это действительно меняет правила игры для всех форм переизданий. В сравнении, Return to Dream Land Deluxe кажется одновременно переоцененной и недоделанной, создавая нечто шокирующе легкое для тех, кто хочет поиграть с другими. Скажем прямо: это далеко не то унижение, что было в Kirby Star Allies, так что никто пока не хватается за вилы.

Но боссы и враги, кажется, никак не масштабируются по сложности, что означает, что любой вызов тут же улетучивается, как только подключается другой игрок. Как и во всех играх про Кирби, «смерть» второго, третьего, четвертого игроков ничего не значит, и они просто возрождаются, с полным здоровьем, за считанные секунды. Так что проверенная стратегия «прятаться в углу, пока кто-то другой колошматит босса» невероятно эффективна, вплоть до самого финала.

Когда-то мы были врагами, а теперь просто должны вместе собрать все звезды. По... какой-то причине.

По моему мнению, что-то вроде этого, даже если это собственная разработка Nintendo, могло бы выйти по схожей цене [с Metroid Prime Remastered] и получить гораздо лучший прием у игроков в целом. Я без проблем возвращаюсь и перепрохожу Kirby and the Forgotten Land, потому что там есть миссии, секретные области и удивительно глубокая сюжетная линия, которая заставляет задуматься. Она ощущается как игра за шестьдесят долларов, потому что из нее просто выливается столько вложенных усилий и отдачи.

В Return to Dream Land Deluxe много всего напихано, но я бы предпочел, чтобы квест Маголора вышел отдельной игрой, а сама Dream Land Deluxe была самостоятельной игрой за сорок долларов с возможностью докупить Маголора в DLC, если это было так важно для людей. Мы видели, на что способен Кирби, и да, следующая «новая» игра про Кирби, вероятно, будет такой. Но это то, что мы получили в этом году, и я должен называть вещи своими именами. Это мило, это весело, и это радует мою семью. Она просто немного переоценивает свою собственную ценность, чтобы быть оправданной покупкой прямо сейчас, и это, как и сам Кирби, немного «всасывает» – не в лучшем смысле слова.

Графика: 8.5
Отличный шаг вперед по сравнению с исходным материалом, без перегибов в плане изменения дизайна. Я не был уверен, сможет ли Return to Dream Land Deluxe дать больше, но и не считал, что это необходимо, если она сможет.

Геймплей: 7.0
Классический стиль Кирби, с элементами хаоса и сбора предметов. Ничего сложного, но и не настолько примитивно, чтобы я потерял интерес. Мини-игры — главный стимул для повторного прохождения, потому что основной сюжет можно пробежать за один вечер. Арка Маголора была лучшей из всего.

Звук: 6.0
Он был там, он был хорош, но не запомнился. Не было ничего захватывающего или величественного, что пленило бы мое воображение и внимание. Просто что-то, про что я мог бы сказать: «Да, вот так Кирби и должен звучать». Что не звучит как комплимент, правда?

Насколько весело играть: 7.5
Честно говоря, я мог бы получить больше удовольствия, если бы подождал месяц и купил ее подержанной или взял напрокат. Восторг от предыдущей игры завысил мои ожидания, и я почувствовал небольшое разочарование. Игра хорошая, но не настолько хороша, как я видел Кирби в его лучших проявлениях.

Итоговая оценка: 7.5




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив