О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Комментарии
Обзор игры: CRIME BOSS: ROCKAY CITY

На церемонии The Game Awards не всегда показывают что-то умопомрачительное, но иногда там всплывают диковинные, но забавные проекты из ниоткуда. Можете представить мое удивление, когда я увидел ультранасильственную игру в декорациях 90-х с Майклом Мэдсеном, Ким Бейсингер, Майклом Рукером, Дэнни Гловером и Чаком Норрисом? Последний, конечно, слегка выбивался из ряда, ведь его мемные деньки давно прошли, но черт возьми, какая же это была странная завязка! Crime Boss: Rockay City выглядела как будущий скрытый шедевр. А потом она вышла. И я в нее поиграл. И теперь я ее искренне ненавижу.
Благодаря этой игре, я теперь ненавижу Майкла Мэдсена.
Шумная, туповатая, хвастливая, ультранасильственная, с отсылками к поп-культуре и щепоткой юмора. Эти элементы навели меня на мысль, что Crime Boss: Rockay City мне, скорее всего, понравится, даже при том, что я вообще не понимал, что это за игра такая. Несмотря на очевидные вайбы Grand Theft Auto: Vice City и олдскульных Saints Row, в трейлере были намеки на то, что это будет игра от первого лица. Так что же это тогда? Линейный шутер от первого лица? Что-то вроде Far Cry или (фу!) Homefront? Ответ оказался неожиданным: ни то, ни другое. Это оказался кооперативный шутер вроде Payday 2. Ага.
Чертов Payday 2. Мультиплеерная игра. Та самая, в которой нет сколь-либо значимого сюжета. Та самая, невероятно косячная, но на удивление затягивающая кооперативная пострелушка, которая живет и здравствует по сей день, с лояльной фанбазой, которая ждет не дождется выхода долгожданного сиквела в этом году. Вот чем хотела стать Crime Boss: Rockay City... но с раздутым до небес бюджетом, спущенным на кучу реально знаменитых, хоть и слегка подзабытых кинозвезд тридцатилетней давности. В теории, продать такое непросто. Сюжет должен быть настолько увлекательным, чтобы зацепить игрока в проекте, который, по идее, предназначен для быстрых сессий. Думаю, несложно догадаться, что у разработчиков это не вышло. Я ведь не просто так написал в первом абзаце, что я ее искренне ненавижу.
Кстати, напомню, Payday 3 выходит в этом году. Можете немного подождать.

По сути, в Crime Boss: Rockay City спрятаны две игры. Одна из них, разделенная на два режима, — это стандартный Payday. Просто чуть поблестящее, чуть кривее. Ничего выдающегося. Вы легко можете обмануть тупейший ИИ игры, чтобы грабить с минимальными последствиями. Хоть спецназ висит у меня на хвосте, достаточно просто спрятаться за стеной, а потом с безумной скоростью рвануть к отъезжающему фургону — и миссия все равно будет завершена. Можно играть с друзьями и все такое, но я не встретил ни одного сценария, который нельзя было бы пройти в одиночку. Очень примитивно, очень пресно, и я ни за что не променял бы это на Payday 2. А теперь давайте поговорим о настоящем провале... одиночной кампании.
Вот тут и появляются дорогостоящие актеры озвучки. В этой кампании вы играете за Трэвиса Бейкера (не Баркера, именно Бейкера), которого с демонстративным отсутствием старания изображает Майкл Мэдсен. Трэвис — гангстер, только что прибывший в Рокэй-Сити, местную копию Майами, с твердым намерением построить криминальную империю на остатки бюджета от продажи экстази. С помощью каких-то ноунеймов, озвученных Ким Бейсингер, Майклом Рукером (который изо всех сил/в худшем виде копирует Барсука из "Во все тяжкие") и парнем, сыгравшим Таноса в сцене после титров первых "Мстителей", он отправляется в этот эпический поход, параллельно разбираясь с другими бандами, возглавляемыми не менее колоритными (читай: тупыми) персонажами.
Геймплей не плох сам по себе. Он просто пресный, но не плохой.
Среди злодеев есть рэпер, которого изображает... мать его, Ванилла Айс (нет, серьезно, без шуток), монгольский военачальник по имени Хан (крайне оригинально, и слегка расистски), и Дэнни Трехо, играющий архетип Дэнни Трехо. А еще вас преследует шериф. Это Чак Норрис. Он такой крутой, такой эпичный, такой задира, тра-ля-ля, тра-ля-ля... шутка просто не заходит. Шутки про Чака Норриса были забавны в эпоху зарождения Youtube, и мы ценим этого человека за его навыки в боевых искусствах, а не за актерскую игру. Учитывая, что здесь это просто полигональная модель с его лицом и голосом, нам остается лишь наблюдать за его голосовыми талантами... и если эта игра хоть что-то значит, они ужасны.
Вот моя главная претензия к Crime Boss: все до единого актеры играют своих персонажей жалким образом. Это просто сокровищница плохих решений. Во-первых, никто, черт возьми, не прилагает никаких усилий. Майкл Мэдсен звучит как старик, выкуривающий по три пачки "Мальборо" в день. Ким Бейсингер звучит так, будто только что проснулась. Майкл Рукер, как я уже сказал, звучит как Барсук. Ванилла Айс чересчур переигрывает, и это огромная ошибка. Наконец, Чак Норрис просто не умеет играть, точка. Но это, опять же, лишь верхушка айсберга. Есть еще проблема с качеством записи (Ванилла Айс звучит так, будто записал каждую реплику из дома, используя тот же пыльный микрофон, на который он записал "Ice Ice Baby" в 1990 году), и, что самое важное, — со сценарием.

Отвратительно.
Господи, этот сценарий. Он не смешной и не самоироничный. Он просто за гранью детского сада. Я люблю тупые реплики и черный юмор (я обожаю игру про Дэдпула, в конце концов), но Crime Boss: Rockay City несмешна. Майкл Мэдсен просто каждые три секунды сыплет ругательствами, будто застрял в средней школе, играя в Call of Duty с друзьями. Единственная чертова роль Майкла Рукера в сюжете — отпускать каламбуры про американский футбол, которые надоедают примерно через тринадцать секунд после его появления. Это бессмысленный сюжет, делающий каждого персонажа отвратительным, невыносимым. Я ни разу не засмеялся.
Что касается геймплея, то здесь есть несколько хороших идей, но их затмевает куча косяков и отсутствие фокуса. Да, ваша главная задача — захватывать территории, зарабатывать деньги и совершать ограбления/нападения, причем последний элемент геймплея играется точно так же, как и в других режимах (то есть, как Payday 2, только более убогий). Между миссиями вас ждет тонна катсцен, иногда хорошая лицензированная песня и возможность прокачать персонажей, а также выбрать им снаряжение.
Майкл Рукер в этой игре звучит как Барсук из "Во все тяжкие".
Подвох в том, что, как ни странно, эта долгая и разветвленная кампания — рогалик. Если Майкл Мэдсен погибает в миссии, кампания окончена. Вы сохраняете разблокированные перки, но приходится начинать все сначала, черт побери. Учитывая, насколько игра завязана на сюжете и катсценах, необходимость переигрывать все заново невероятно демотивирует. Снова терпеть каждую пресную мини-миссию, сражаться с редкими боссами, кривиться от того, как Ванилла Айс пытается играть.
Самое обидное, что в целом Crime Boss: Rockay City не ужасна. Технически, ее геймплей, хоть и пресный и иногда глючный, функционален. Игра идет достаточно плавно, почти без проблем с частотой кадров, а графика, хоть и не поражает, справляется со своей задачей. Если навести пушку на тупого врага, она делает то, что должна. Это значит, что Crime Boss: Rockay City даже не из тех игр, что "настолько плохи, что даже смешно". Быть забываемой порой хуже, чем быть эффектно провальной.
Crime Boss учит вас взламывать замки с самого начала... но потом вы понимаете, что можете просто врываться напролом в каждую миссию без изящества и все равно преуспеть.
Больше, чем просто абсолютно посредственная игра, Crime Boss: Rockay City — огромное разочарование. Конечно, я не ждал многого от игры, которая в 2023 году решила, что включить в нее Чака Норриса — отличная идея, но, учитывая ее завязку и количество денег, вбуханных в актерский состав, я думал, что она окажется лучше, чем паршивый гибрид Payday и рогалика с примитивным управлением и поистине мерзким сценарием. К счастью для нее, графика, производительность или управление не настолько плохи, чтобы отправить ее в эшелон исторически провальных проектов, но, возможно, в этом и одна из ее главных проблем. Это пресная игра, которой просто так достался нелепо звездный состав, и она недостаточно плоха, чтобы даже ради иронии пройти ее еще раз.
Графика: 7.0
Неплохо, но и не захватывает. Немного разочаровывает, учитывая насколько круто выглядят катсцены.
Геймплей: 6.0
Некоторые интересные идеи в основной кампании, но сам геймплей довольно примитивен. Стрельба не ощущается точной или приятной, а другие действия до смешного просты. ИИ туп как пробка.
Звук: 4.5
Хотя саундтрек неплох, с некоторыми лицензированными хитами, озвучка невероятно плохая, что шокирует, учитывая актеров, которых сюда привлекли.
Удовольствие: 5.0
Это не забавный рогалик; это не забавный клон Payday. Игра тратит впустую свой актерский состав ужасной игрой и кринжовым сценарием. Как игра, она не сломана, и картинка неплохая, но нельзя отрицать, что она могла быть намного лучше...
Итоговая оценка: 5.5