О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Комментарии
Embers Adrift MMORPG – первые впечатления
Embers Adrift - это новая PvE MMORPG в жанре low fantasy от Stormhaven Studios, основанная на группах, релиз версии 1.0 которой состоялся 15 октября 2022 года. Это MMORPG с возможностью покупки для игры, которая также имеет ежемесячную подписку, но в игре нет какого-либо магазина наличных. Хотя для некоторых цена покупки и подписки может быть мгновенным отказом, я думаю, что это отличный ход, поскольку он привлечет игроков, которые хотят инвестировать в те же идеалы, что и разработчики для игры. Теперь, когда я потратил несколько часов на игру, это довольно нишевый опыт, который не удерживает вас за руку, но он мне идеально подходит, и я хочу играть в него чаще.
Stormhaven - небольшая группа разработчиков, собравшихся в 2014 году для работы над увлекательным проектом, основатели которого решили, что MMORPG может предложить миру гораздо больше, чем то, что в настоящее время представлено на рынке. Оглядываясь назад, 2014 год также стал годом, когда я увидел, что рынок MMORPG застопорился из-за того, что я считаю, что последними достойными работами в жанре являются Elder Scrolls Online и Wildstar. New World стал самым крупным релизом за последнее время, но у него есть свои проблемы. Как только я начал бегать по долине Ньюхейвен, Embers Adrift стала отмечать многие мои флажки в MMORPG, и хотя это была корректировка и она очень нишевая, я очень доволен тем, что я увидел на данный момент.
Embers Adrift развивается гораздо медленнее, в нее сложнее играть в одиночку, и она поощряет объединение в группы с другими игроками как для повышения уровня, так и для крафта. Вероятно, последние 5-8 лет я играл в MMORPG в одиночку или с тесной группой семьи / друзей, поскольку публичные группы для прохождения подземелий были просто ужасным опытом – слишком много элиты. Мне нравилось играть в своем собственном темпе, при этом наблюдая, как другие игроки бегают вокруг и общаются между собой в общем чате. Тем не менее, я скучаю по временам Ultima Online, Star Wars Galaxies и тех старых MMORPG, в которых было такое замечательное ощущение сообщества с экономикой, управляемой игроками, а хорошие, надежные мастера были востребованным товаром. В этой игре уже есть то чувство связи и полезного сообщества внутри игры, которое приятно видеть.
Для создания персонажа достаточно ползунков телесного и мышечного тонуса, волосы разделены на три части, что не часто, но достаточно прилично, а также несколько вариантов цвета лица, бровей, растительности на лице и краски. Мы также должны выбрать одну из трех ролей – нападающего, сторонника или защитника. Как только вы достигнете 6-го уровня приключений, вы сможете выбрать один из трех классов в выбранной вами роли. Что касается меня, то я всегда играю персонажа в стиле паладина, поэтому я выбрал supporter, планируя стать Стражем. Войдя в игру, мы оказываемся в долине Ньюхейвен, и мне было приятно увидеть, насколько чистым был пользовательский интерфейс. Окно информации о боях было отделено от общего чата, что является одной из первых вещей, которые я делаю в MMORPG. Внизу есть две панели умений, в основной панели уже размещено четыре навыка, два из которых у меня были еще недостаточно высокого уровня, а во второй панели было немного соли (используется для подбора игроков из сбитых состояний), лечебные горшки и еда, восстанавливающая здоровье. Всплывающие подсказки помогли получить начальное представление об пользовательском интерфейсе и игровом процессе. Там не было миникарты или компаса, и при открытии основной карты была видна только моя ближайшая местность.
Поначалу меня отталкивало отсутствие миникарты и компаса. В небе есть большая голубая планета, и в конце концов я выяснил, что она указывает на север. У NPC также нет восклицательных знаков квеста, и когда вы берете задание, вам говорят найти npc или посетить локацию, а это не отмечено на основной карте. У вас есть журнал квестов, в котором кратко описан квест, но чтобы найти NPC или локацию, вам нужно сбегать туда, чтобы узнать это самостоятельно. Задания не дают вам опыта в качестве награды, а только предметы, которые помогут вашему персонажу. На расстоянии я мог видеть такие объекты, как лагеря контрабандистов, башни и кольца эмберов (светящиеся оранжевые огни), и они были добавлены в качестве значков на карту.
Вкладка переводит вас в боевой режим, и вы можете активировать автоматическую атаку или использовать классовые навыки, которые вы разблокировали с помощью прокачки уровня. Бой идет медленно, но я предпочитаю этот медленный темп текущим играм, где вы отстреливаетесь кучей навыков с эффектными эффектами. У вас есть основной набор оружия и набор оружия дальнего боя. Для моего персонажа-сторонника у меня были меч и плащ, а также арбалет с болтами. Мобы обозначены шевронами, чтобы показать их сложность по сравнению с вашим уровнем. Мобы с одиночными шевронами могут сражаться в одиночку, два шеврона нужны 2-3 игрокам, а 3 шеврона предназначены для групп по 4-6 человек (6 - максимальный размер группы). Цвет шевронов соответствует вашему уровню, поэтому синий ниже вашего, белый ровный, желтый на уровень выше, а красный будет слишком сложным. Иногда я мог достать один желтый, но часто мне приходилось сжигать горшок исцеления, иначе я бы умер.
Смертельные забеги вернулись в Embers Adrift. Вы возродитесь у камня воскрешения, и ваша сумка со всем, что вы носили, будет сброшена на место вашей смерти. У вас также будет штраф за воскрешение к здоровью, которое вы восстанавливаете, сидя за кольцом эмберов. Разница с Embers Adrift в том, что вы все еще можете воспользоваться своим снаряжением, пока бежите обратно к своей сумке, или вы можете лишиться его, если вы были глубоко в тылу врагов и не предвидите, что вам его вернут. Если вы действительно хотите забрать его, на вашей табличке с именем есть маленькая стрелка, указывающая направление, в котором он находится, и когда вы подойдете ближе, сумка начнет светиться синим цветом. Я ценю этот метод воскрешения, поскольку это означает, что чем дальше вы исследуете за пределами безопасных городов / деревень, тем выше риск оставаться на улице дольше и, возможно, потерять то, что у вас было с собой.
Пометка моба вернулась, это означает, что если кто-то первым нападет на моба, а вы поможете его убить, вы не получите никаких баллов за убийство. До сих пор это не было проблемой. Здоровье быстро не восстановится, если вы не сядете или не поешьте. Вы можете использовать зелья здоровья или исцеляющее заклинание, если оно есть в вашем классе, но для моего персонажа поддержки это не открывалось до 3 уровня, что заняло около часа, так как я одновременно собирал ресурсы. Вы можете собирать мази, которые усилят ваше заклинание исцеления, но они не обязательны для применения исцелений.
Крафт - это еще одна вещь, которая начинается в одиночку, а затем требует других игроков или альтернатив для получения определенных ингредиентов. Я начал с разведки, и поначалу было трудно найти месторождения медной руды. Только после небольшой пробежки я заметил, что размеры камней меняются. Обычно из них получается всего 1-2 руды и иногда немного малахита. Возвращаясь в город, чтобы воспользоваться станцией крафтинга, вы также получаете опыт крафтинга, перерабатывая руду в слитки. Вы можете потерпеть неудачу, в результате чего образуются отходы, которые можно продать поставщикам. Как только вы поднимете свой первый корабль до 6 уровня, вы сможете приобрести второй корабль.
Я увлекся кузнечным делом, но именно здесь я обнаружил, что могу кое-что скрафтить, но я хотел скрафтить меч, а для этого нужна кожа для изготовления рукоятей. Я могу освоить третий навык крафтинга, но только когда первые два навыка будут на 12 уровне, а это огромная работа впереди. Я не понимал этого, пока я не прошел через этот процесс, и новую игру, там не так много информации на сайте , так что вы учитесь на собственном опыте. Однако здорово видеть, что канал торгового чата заполнен людьми, которые ищут предметы. Я определенно буду увеличивать альты для крафта, но вы можете создать не более трех персонажей на аккаунт.
Embers Adrift в значительной степени ориентирована на группировку и вовлечение сообщества, и если вы играете исключительно в одиночку, это, вероятно, будет трудно рекомендовать. Вы можете играть в одиночку, но это будет очень медленно для вас, особенно когда вы начнете улучшать свое снаряжение, которое требует от вас взаимодействия с людьми через торговый канал и личной торговли. Я полностью поддерживаю этот групповой подход, даже зная, что в основном я играю только дуэтами, а иногда и втроем. Другие опытные игроки в MMORPG, скорее всего, не согласятся и скажут, что большая часть того, что я описал выше, - устаревшие механизмы в жанре, которому 25 лет, и мы получили новые, более эффективные методы игрового процесса в MMORPG, так почему же эта игра движется вспять? Для меня это более медленный темп, более зрелый темп, требующий командной работы, и игра вернула это чувство внутриигрового сообщества. Обращение к другим игрокам с просьбой о помощи - хороший способ объединить людей, и пока что чат полон полезных и поддерживающих ответов. Все стараются помочь всем, и это здорово.
Я собираюсь продолжать играть в игру в течение следующих 30 дней. Буду ли я продлевать свою подписку? Я пока не могу ответить на этот вопрос, поскольку мне нужно многое сделать для моего персонажа. Тем не менее, пока что я получаю удовольствие от игры, даже несмотря на то, что она намного медленнее развивается по сравнению с другими играми, такими как ESO, LOTRO и SWTOR, в которые я регулярно играю. Время покажет, сохранится ли твердая позиция Stormhaven в Embers Adrift среди игроков или нет. Я надеюсь, что так и будет, но меня беспокоит только то, что в ближайшие несколько месяцев у новых игроков будет достаточно низкоуровневых персонажей, чтобы они могли объединяться в группы и выполнять несколько квестов, которые есть в игре? Я думаю, что жанру нужна встряска, и Embers Adrift - это игра, которая может помочь проложить путь к тому, чтобы MMORPG снова стали великими.