Просмотров: 1

Обзор игры: OTXO

Обзор игры: OTXO

Не Hotline Miami, но...

Загляните в соцсети Devolver Digital, и вы обязательно увидите комментарии с требованием новой Hotline Miami. Хотя это и не самая любимая моя игра от этого великолепного инди-издателя, я бы сказал, что именно эта серия вывела их на передний план. Ну, если вам хочется больше Hotline Miami, у меня есть интересное предложение. Что, если я скажу, что есть игра, которая, по сути своей, больше Hotline Miami, но при этом лучше? Да-да, вам не показалось: ЛУЧШЕ. Подвох в том, что ее делали не оригинальные разработчики и издавали не в Devolver. Если вас это устраивает, позвольте представить: OTXO.

Эта маленькая белая точка — это вы. Главное, убить все остальное, что смутно напоминает человека, если смотреть сверху.

Сразу скажу честно: OTXO — это очень сильно похоже на Hotline Miami. Она выглядит, чувствуется, играется и даже звучит точь-в-точь как HM. Но я остаюсь при своем: OTXO лучше (и сиквела тоже!) во всех возможных аспектах. Разработчики из Lateralis Heavy Industries взяли все удачное из оригинала, исправили косяки, добавили свои фишки, и на выходе получилась естественная эволюция, столь нужное улучшение. Давайте поговорим об этом, начав с самого важного аспекта, в котором OTXO превосходит свой главный источник вдохновения: это рогалик.


Справедливый адский танец

Ни один забег в OTXO не будет похож на предыдущий. Вы начинаете в неком чистилище/баре, берете напиток (который по совместительству является пассивным бонусом) и отправляетесь сражаться с ордами врагов. Управление такое же, как в Hotline Miami, с механикой уклонения и замедлением времени. Сражайтесь, пока не дойдете до босса. Убейте босса, и сможете купить еще один напиток для следующего круга. И так по кругу — до вашей неизбежной гибели.

OTXO прекрасно играется с клавиатурой и мышью, но с геймпадом — еще лучше.

Главное, что отличает этот цикл от Hotline Miami, с которой ее сравнивают уже много лет, — это наличие достаточно справедливой шкалы здоровья. Если вы ошиблись, вас, конечно, зальет свинцом, но вы не умрете сразу. У вас достаточно здоровья, чтобы выйти из ситуации и победить. Это также позволяет быть куда агрессивнее — очень быстро понимаешь, что можно пожертвовать частью здоровья ради возможности ринуться вперед, как Лирой Дженкинс, на трех охранников и комодского варана (да-да, там есть такое), за что вам дадут множитель очков.

В этом и прелесть геймплейного цикла OTXO: игра позволяет вам творить настоящее безумие, даже большее, чем в Hotline Miami. Порой чувствуешь себя непобедимым, и это делает игру только интереснее. Нельзя не отметить и музыку — она просто ФАНТАСТИЧЕСКАЯ. Эта подборка агрессивных электронных треков делает что-то с моим мозгом, разжигая жажду вражеской крови. Сразу перестаешь думать о тактике; хочется просто сметать всех на своем пути. Даже сюжет, хоть и с интересной завязкой про "застрял в чистилище", отошел на второй план. Все дело в моменте, в адреналиновом музыкальном толчке, помогающем мне в этой мясорубке.

Нет, я залип.


Минусы и вердикт

На самом деле, в OTXO мне не понравилось очень мало что. Одна из претензий — мелкая и почти бесполезная придирка: отсутствие версии для Switch, что делает Steam Deck единственным способом поиграть в нее на ходу. Серьезно, моя единственная настоящая претензия — это графический стиль игры.

Конечно, черно-бело-красная палитра эффектна, придает OTXO вайб Sin City. Однако, когда вся игра идет с видом сверху, порой все начинает сливаться. Особенно заметно, когда кончаются патроны и нужно срочно найти новое оружие. Ограниченная цветовая гамма в сочетании с ретро-разрешением может сильно мешать в напряженные моменты.

Этот здоровяк проще, чем кажется.

Но это все мелочи. В целом, я просто влюбился в OTXO. Мне этот ультранасильственный восторг понравился даже больше, чем Hotline Miami. Она взяла все удачное из любимых экшенов, дала игрокам чуть больше шансов благодаря улучшенной системе здоровья и выкрутила все на максимум — безумный саундтрек, невероятную агрессию и особенно элементы рогалика. Они просто идеально вписываются в этот аркадный геймплейный цикл. Эта маленькая жемчужина — один из лучших "спящих хитов" 2023 года. Так что теперь можете перестать просить Hotline Miami III. OTXO даже лучше.

Оценки:

Графика: 7.0
Черный, белый и красный. Это все цвета, которые вы увидите в OTXO. Хотя я ценю стильный подход к ультранасилию, визуал спустя время стал немного однообразным.

Геймплей: 9.0
Базовая схема управления двумя стиками из Hotline Miami, которая на геймпаде даже лучше, чем на клавиатуре и мыши, но с добавлением элементов рогалика и полоски здоровья. Отлично.

Звук: 10
Этот электронный саундтрек — именно то, что нужно, чтобы сойти с ума. Какая коллекция убойных треков!

Фактор веселья: 9.5
Улучшение по сравнению с Hotline Miami во всех смыслах, даже в реиграбельности. Добавление элементов рогалика и очень честной шкалы здоровья делает OTXO по-настоящему затягивающей. Могу только представить, какой ущерб она нанесет моему свободному времени, когда выйдет на Switch.

Итоговая оценка: 9.0




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив