О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Разработчики Total War: Warhammer 3 подробно рассказали о чумных механиках кампании Нургла

Вот и настало время: Creative Assembly наконец-то представила геймплейное превью битвы между Нурглом и Слаанешем. И, надо сказать, Нурглинги выглядят просто потрясающе!
Самое свежее обновление от разработчиков раскрыло полный состав армии Нургла. Как и ожидалось, это довольно жизнерадостная компания!
После некоторого ожидания Creative Assembly начали дразнить игроков последними двумя стартовыми фракциями Total War: Warhammer 3. Неудивительно, что этим динамичным дуэтом оказались не кто иные, как Темный Князь Слаанеш и Владыка Разложения Нургл.
В то время как Слаанеш все еще окутан тайной, я рад сообщить, что благодаря последнему обновлению от разработчиков у нас теперь есть довольно хорошее представление о том, как будет работать кампания Нургла! Само собой разумеется, она будет включать множество чумы, множество демонов и, я могу только предполагать, множество маниакального хохота.
Особые здания Нургла
В первую очередь, здания Нургла будут полностью отличаться от привычных построек в Total War. Вместо традиционного улучшения, здания Нургла будут расти, процветать, умирать и возрождаться в циклах. Чем дальше продвинулся цикл здания, тем больше преимуществ вы получите и тем лучшие отряды сможете набирать.
Набор войск
Кстати, Нургл также не будет набирать отряды стандартным способом. Вместо этого группы демонов можно призывать напрямую в ваши армии, хотя они будут прибывать ослабленными и потребуют немного времени для полного восстановления — что-то, в чем фракция Нургла очень сильна благодаря своим баффам. На ранних этапах эта система набора войск, вероятно, будет создавать некоторые трудности, так как ваши экстренные армии будут довольно слабыми, но по мере прохождения кампании вы сможете пополнять и переформировывать армии с «угрожающей скоростью».
Чумной Котел
Как вы могли ожидать, большинство ваших кампаний за Нургла будут вращаться вокруг Чумного Котла — особой системы, позволяющей создавать и распространять ужасающие моровые поветрия. В начале кампании у вас будет лишь пара вариантов для экспериментов, но по мере прохождения и открытия новых ингредиентов вы сможете варить что угодно, от Черной Чумы до фаворита фанатов — Гнили Нургла.
Вы можете распространять эти заразы напрямую, применяя их к своим армиям или городам, или с помощью чумных культистов. Культисты обойдутся дороже, но их успех гарантирован. Как только определенная чума запущена в мир, она пассивно распространяется между близлежащими поселениями и армиями, а также через битвы с зараженными армиями.
Нечестивые Проявления и Культы
Как и у других Богов Хаоса, у Нургла также будет доступ к механике Нечестивых Проявлений и Культов. Нечестивые Проявления — это, по сути, ритуалы, которые открываются при достижении определенного уровня глобального разложения для вашего выбранного Бога Хаоса, в то время как Культы позволяют создавать особые здания в поселениях других фракций, если там достаточно разложения.
Например, одно из Нечестивых Проявлений Нургла называется Экспоненциальный Рост и оно увеличивает рост в местной провинции на ошеломляющие 200%, одновременно снижая стоимость набора войск на 20% для одной армии на три хода. Культы, напротив, имеют гораздо меньшие эффекты, в основном направленные на повышение эффективности ваших болезней, хотя их также можно принести в жертву, чтобы поразить чумой сам город.
Все это лишь верхушка айсберга, так что если вам интересны все детали, я рекомендую изучить дополнительную информацию. Наслаждайтесь, и я обязательно дам знать, когда придет очередь Слаанеша.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |