Просмотров: 0

Все карты грядущего дополнения «Иннистрад: Багровая клятва» для MTG Arena теперь раскрыты.

Все карты грядущего дополнения «Иннистрад: Багровая клятва» для MTG Arena теперь раскрыты.

Иннистрад: Багровая Клятва, кишащий вампирами, уже вышел!

Приготовьтесь к встряске! 11 ноября на MTG Arena вышло дополнение Иннистрад: Багровая Клятва. В Багровой Клятве вас ждут вампиры и оборотни, а также зомби, духи и прочие кошмарные создания, довершающие атмосферу ужасов этого мира.

Что касается игровых механик, Багровая Клятва продолжает традиции Полуночной Охоты, делая сильный акцент на пожертвовании существ и артефактов, трансформации между двумя состояниями и возвращении карт с кладбища для получения дополнительной выгоды. Вот краткий обзор шести ключевых механик:

Вампиры и жетоны Крови. Вампиры используют жетоны Крови, которые позволяют, заплатив одну ману, пожертвовать жетон Крови, сбросить карту, а затем взять карту. Есть множество карт, которые поощряют накопление жетонов Крови или их пожертвование, так что механика должна быть хорошо представлена в форматах Limited.

Оборотни и Смена Дня/Ночи. Оборотни снова используют механики Смена Дня и Смена Ночи (Daybound и Nightbound) для трансформации между двумя состояниями, что снова должно стимулировать творческие стратегии. Ведь для перехода от дня к ночи нужно активно избегать разыгрывания карт!

Беспокойство (Disturb). Многие карты снова используют механику Беспокойство (Disturb), чтобы вернуться с кладбища, но с небольшим отличием. Вместо того, чтобы возвращаться в виде летающих существ, многие карты с Беспокойством будут возвращаться в виде зачарований и аур!

Тренировка (Training). Люди получили новую механику — Тренировка (Training), своего рода вариант Наставника. Суть в том, что всякий раз, когда существо с Тренировкой атакует вместе с существом, имеющим большую силу, оно получает жетон +1/+1. Хоть это и не звучит слишком захватывающе, такие механики способны очень быстро набирать обороты. Поэтому интересно посмотреть, насколько жизнеспособным окажется этот архетип.

Использование (Exploit). Продолжая тему пожертвований из Полуночной Охоты, зомби в Багровой Клятве используют механику Использование (Exploit). Она позволяет им пожертвовать другое существо при выходе на поле битвы, чтобы получить определенную выгоду. Очень тематично и, скорее всего, будет очень сильно в форматах Limited.

Раскол (Cleave). Последняя ключевая механика — Раскол (Cleave), которая, по сути, является вариантом Побочного Эффекта (Kicker) с небольшими изменениями. Карты с Расколом позволяют заплатить дополнительную ману, чтобы проигнорировать текст, заключенный в квадратные скобки. Как и Побочный Эффект, Раскол обещает стать звездой Limited благодаря своей гибкости!

Если вам интересно посмотреть, как все это выглядит на самих картах, рады сообщить, что Wizards of the Coast уже полностью показали все карты Багровой Клятвы! Полный список, аккуратно отсортированный по цветам, уже опубликован.

Сет Иннистрад: Багровая Клятва уже доступен с 11 ноября. Можете придумывать и опробовать новые стратегии!





Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив