О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Иннистрад: Багровая Клятва выходит в MTG Arena 11 ноября

Иннистрад: Багровая Клятва прибыл на МТГ Арена
Прошло совсем немного времени с выхода дополнения Иннистрад: Полночная Охота, и МТГ Арена уже готовится к новому притоку карт. Выпуск Иннистрад: Багровая Клятва, посвященный вампирской свадьбе, появится на МТГ Арена и MTGO 11 ноября, принеся с собой целый набор вампиров, оборотней, зомби и прочих ночных ужасов.
Что касается механик, неудивительно, что они снова сосредоточены вокруг жертвоприношения, воскрешения и трансформации. Есть шесть основных механик, на которые стоит обратить внимание. Позвольте кратко описать, что представляет собой каждая из них:
Основные механики выпуска
• Вампиры завязаны на фишках-артефактах Кровь, которые позволяют заплатить одну ману, пожертвовать фишку Кровь, сбросить карту, а затем взять карту. Кроме того, есть множество карт, которые либо поощряют накопление фишек Кровь, либо их жертвование, так что эта механика должна хорошо поддерживаться в Лимитеде.
• Оборотни снова используют Дневную и Ночную формы для трансформации между двумя состояниями. Хотя это соответствует атмосфере, это не совсем логично, учитывая, что в данный момент истории Иннистрад застрял в вечной ночи.
• Аналогично, многие карты снова используют механику Тревога для возвращения с кладбища, но с небольшим изменением. Вместо того чтобы возвращаться как летающие существа, многие карты с Тревогой будут возвращаться в виде чар и аур!
• Люди будут использовать механику Обучение, напоминающую инвертированную версию Наставника из выпусков по Равнике. По сути, всякий раз, когда существо с Обучением атакует вместе с существом с большей силой, оно получает жетон +1/+1. Хотя это не что-то невероятно захватывающее, подобные механики могут стремительно набирать обороты, поэтому мне любопытно посмотреть, насколько жизнеспособным окажется этот архетип.
• Продолжая тему жертвоприношений из Полночной Охоты, зомби в Багровой Клятве будут сосредоточены вокруг механики Эксплуатация, которая позволяет им пожертвовать другое существо при выходе на поле битвы, чтобы получить какое-либо преимущество. Очень тематично и, вероятно, очень сильно в Лимитеде.
• Последняя основная механика — Расщепление, которая, по сути, является механикой доп. стоимость с небольшими дополнениями. Карты с Расщеплением позволяют заплатить дополнительную ману, чтобы проигнорировать текст, заключенный в квадратные скобки. Как и в случае с доп. стоимостью, я ожидаю, что Расщепление станет звездой Лимитеда благодаря своей гибкости!
Что касается того, как все это выглядит на реальных картах, вы можете получить небольшое представление об этом, посмотрев недавно запущенную официальную галерею карт. Wizards of the Coast пока не показали много карт, поэтому галерея немного скудная, но она должна дать вам неплохое представление о том, к чему стремится Багровая Клятва.
Как только будет раскрыт полный список карт, я обязательно сообщу вам об этом. А пока получайте удовольствие, придумывая новые идеи для грядущих карт!
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |