Просмотров: 0

Обзор игры: KILL IT WITH FIRE VR

Обзор игры: KILL IT WITH FIRE VR

Ранее я уже говорил, что виртуальная реальность позволяет некоторым жанрам, которые могли бы показаться слишком скучными и монотонными на обычной консоли (например, рыбалка или кулинария), стать гораздо более увлекательными и интересными. Сегодня мы ответим на другой вопрос: может ли VR дать новый шанс на сияние в новом формате ранее неинтересным аркадным играм? Может ли дополнительное погружение и управление движением, предлагаемые VR-системами, превратить рутину во что-то приемлемое? Давайте разберемся в этом вопросе на примере нашего сегодняшнего подопытного – Kill It With Fire VR.



Больше я никогда не зайду в этот туалет.



Наш коллега несколько лет назад делал обзор оригинальной Kill It With Fire и не был впечатлен. Тогда студия TinyBuild в основном выпускала игры с дурацкой завязкой, которыми лучше было наслаждаться, наблюдая, как какой-нибудь ютубер выходит из себя, а не играя самому. Игра заключалась в том, чтобы давить пауков, спрятанных в ящиках и другой мебели, причем методы расправы оставались на усмотрение игрока. Можно было просто прихлопнуть их любым предметом, что попадется под руку, или даже огнеметом, если было такое желание.



Звучит весело, правда? На самом деле, нет. Благодаря дикому коктейлю из ужасной графики, неуклюжего управления и монотонного геймплея, Kill It With Fire не вызвала у нас восторга. Она была, мягко говоря, неинтересной. Но в этом и прелесть виртуальной реальности: вдруг игра, которая, как мы знаем, не очень хороша, может получить законный второй шанс, будучи портированной на эти устройства? Поймите правильно, Kill It With Fire VR — хрестоматийный пример этого. Она действительно намного лучше оригинальной игры. Но вот в чем загвоздка: она лучше оригинала лишь потому, что та игра была просто плохой. Теперь это, в лучшем случае, агрессивно средняя VR-игра, которая может быть слегка забавной час, может быть, два. Эй, в конечном итоге, это все равно прогресс.


Я не знаю, как насчет вас, но если этот паук не радиоактивный, то, наверное, не нужно прихлопывать его ящиком 15 раз подряд, чтобы убить.



Во-первых, она выглядит и работает гораздо лучше, чем оригинальная версия. Но суть в том, что оригинальная Kill It With Fire выглядела ужасно, с чрезмерным количеством яркости, и работала на Xbox, словно кисель. В VR нельзя позволять себе низкий фреймрейт, если только вы не хотите толпу блевотных потребителей, требующих от издателя оплатить их больничные счета. Тот факт, что Kill It With Fire VR выглядит плохо (но не ужасно) и работает сносно — это необходимый минимум, а не достижение.



Однако, когда дело доходит до технических достижений, кое-что мне действительно понравилось. Хотя саундтрек не особо впечатляет, Kill It With Fire VR использует аудиовозможности Quest 2, чтобы подсказывать вам, где находятся пауки. Вы можете услышать какие-то пищащие звуки позади вас, точно указывающие, куда стоит заглянуть. Если и есть что-то, что я могу выделить в этой игре, так это именно это... она умнее использует погружение VR, чем я мог себе представить. К сожалению, что касается самого геймплея, Kill It With Fire VR не вызывает восторга.


Kill It With Fire VR — одна из тех игр, где копаться в окружении может быть забавнее, чем сам игровой процесс.



Хотя основной игровой цикл остался прежним (исследовать дом, искать жуков, избавляться от жуков, выполнять дополнительные задачи), motion-управление в VR значительно меняет ощущения от Kill It With Fire VR. Выбрав наилучший способ перемещения в самом начале через понятное меню (привет, Tennis League VR), вас бросают в дом и говорят просто бродить, пока не найдете первого паука. Вы, вероятно, убьете его, держа предмет и неистово махая им перед собой, пока не прикончите несчастного маленького членистоногого.



Однако физика ощущается неправильно. Я постоянно разбивал 50-дюймовый телевизор о крошечного жука, и в этом не было никакого веса, а обнаружение столкновений не доставляло удовольствия. Использование дополнительного оружия, например огнемета, было забавным пару секунд, но поскольку боеприпасы заканчиваются все быстрее, любое веселье от него было очень кратковременным. В итоге, я меньше думал о том, что Kill It With Fire VR — это, ну, Kill It With Fire в VR, а больше о том, что мне дали большой дом, чтобы без причины его крушить. Та самая незначительная радость, приносимая погружением в VR, создающая наше собственное веселье с совершенно не связанными механиками.



Я их просто убил. Огнем.



Я все еще должен отметить тот факт, что Kill It With Fire VR действительно намного лучше своего не-VR аналога, но в основном по умолчанию. Та игра изначально была просто плохой, поэтому адаптация ее к более иммерсивной среде, с добавлением (неуклюжего) motion-управления, автоматически сделала ее более увлекательной. К сожалению, как и оригинал, она увлекает на час, может быть, два, но потом быстро надоедает. Такой тип игры больше не является прорывным или очень забавным в мире VR, поэтому мало причин ее брать, если только вы не были ДЕЙСТВИТЕЛЬНО в восторге от оригинала в первую очередь. В чем я почти уверен, вы не были.



Оценки:


Графика: 5.0

Выглядит чуть лучше, чем базовая версия Kill It With Fire, но не намного. Однако работает гораздо лучше, чем не-VR версия.


Геймплей: 6.0

Управление движением и камерой сносное, но физика и интерфейсы меню неуклюжие и плохо объяснены.


Звук: 6.5

Саундтрек в лучшем случае посредственный, но использование возможностей Quest 2 по 3D-звуку для подсказок о местонахождении пауков было приятной мелочью, что заслуживает похвалы.


Фактор веселья: 6.0

Как и не-VR версия, она увлекает на час или около того, но быстро становится однообразной. У нее есть преимущество в виде небольшого уровня погружения, что может оправдать occasional replayability, а также просто возможность крушить комнаты в VR по самым дурацким причинам.



Итоговый вердикт: 6.0




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив