О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Комментарии
Обзор игры: FIRE EMBLEM WARRIORS: THREE HOPES

Fire Emblem: Three Houses стала невероятно популярной и успешной игрой в не менее популярной и успешной серии. Вообще, я считаю себя поклонником Fire Emblem. Мне понравилась Shadow Dragon, я ОБОЖАЛ Awakening, получил удовольствие от Shadows of Valentia и прошел все три версии Fates. Но почему-то с Three Houses у меня так и не сложилось. Справедливости ради, она вышла одновременно с играми, которые я очень ждал, так что для меня она оказалась немного в тени. В итоге я прошел лишь небольшую часть и так и не нашел времени вернуться к ней. Поэтому, когда анонсировали Fire Emblem Warriors: Three Hopes, у меня были смешанные чувства.
Может быть, я и не был преданным фанатом Three Houses, но мне очень понравилась первая Fire Emblem Warriors. Она взяла за основу формулу Warriors и добавила к ней продуманный (хотя и простой) тактический слой. Учитывая, что я всегда чувствовал, что франшизе отчаянно не хватает некоторой глубины, это было именно то, о чем я мечтал. Это сработало настолько хорошо, что каждая игра Warriors, которую я играл после, использовала механики из нее. Полноценный сиквел мог бы развить эти механики во что-то еще лучшее. Единственное, что меня смущало – тема Three Houses, игры, которая мне изначально не очень зашла. Но после Persona 5 Strikers я был готов дать шанс Musou-сиквелу к игре, которую не полюбил.
Очень рад, что я это сделал, потому что Fire Emblem Warriors: Three Hopes оказалась именно тем, на что я надеялся. Это переосмысление Fire Emblem: Three Houses в жанре Musou, с сильными тактическими и стратегическими механиками, развивающими идеи предшественников. И все это сопровождается отличной адаптацией ключевых особенностей и механик Fire Emblem. Здесь также присутствует разнообразие стилей игры за персонажей, которое придало Hyrule Warriors: Age of Calamity такое богатое разнообразие в бою. Это настолько хорошо сбалансированная игра, которая использует сильные стороны Fire Emblem, чтобы компенсировать традиционные слабости жанра Warriors, создавая лучшую игру в этом стиле, в которую я когда-либо играл.

Что такое Three Hopes?
Начнем с того, что Three Hopes – это именно переосмысление Three Houses, а не сиквел. Те же персонажи, очень похожий сюжет, но несколько деталей, которые кардинально меняют ход событий. Самое главное – теперь главный герой не Байлет, он (или она) стал врагом. Вы играете за нового наемника по имени Шез (или любое другое имя, которое вы выберете), который может быть мужчиной или женщиной. После встречи с тремя будущими лидерами Фодлана вы поступаете в Офицерскую академию в Гаррег Махе в качестве студента. Не учителя, как в Three Houses. Наконец, вами овладевает/становится вашим партнером загадочное существо по имени Арвал, обладающее столь же загадочными силами. Три важных изменения, три дома, три сюжетные ветки, три надежды – эта игра обожает число три.
Во многом основной игровой опыт – это классическая Fire Emblem. И это хорошо, ведь Persona 5 Strikers показала, насколько круто может выглядеть тематическое Musou-преображение. Конкретно эта игра похожа на Three Houses и унаследовала многие ее особенности. Есть три основные сюжетные ветки, по одной для каждой нации. Система кастомизации и классов та же, хотя и более упрощенная. Система поддержки персонажей сохранена, хотя романтических отношений здесь нет. Лагерь возвращается, как и все его побочные активности, призванные сблизить и усилить ваш отряд. Все это здесь, и не просто номинально, а так же важно и проработано, как и в оригинальной игре. По сути, это настолько же официальная игра Fire Emblem, насколько и Three Houses. Самое большое механическое изменение, конечно, коснулось боя.
Боевая система и тактика
Three Hopes меняет традиционные пошаговые бои Three Houses на привычный экшен в стиле Musou. Однако она сохраняет знаменитый оружейный треугольник из Fire Emblem, который отлично добавляет игре тактической глубины. В сочетании с тем, насколько по-разному сражается каждый класс, бои в Three Hopes обладают большим разнообразием, чем в любой другой Musou, в которую я играл. У каждого класса свой набор комбо, уникальная особая способность, своя скорость передвижения и ощущение. В сочетании с оружием (каждый класс имеет доступ к нескольким) и гербами и особенностями персонажей, все это складывается в очень многое. Настолько, что в игре есть настройка, позволяющая автоматизировать все это для людей, не склонных к механикам RPG. Для меня же я чувствовал себя как рыба в воде.

Сложность и производительность
Сложность и производительность удивили меня больше всего. Игры серии Warriors никогда не были особо сложными, и хотя сам по себе бой в реальном времени здесь обычно прост, сама битва — нет. У вас так много целей, которые нужно захватить, защитить и уничтожить, а также целая армия персонажей, которыми нужно командовать. Вы не можете быть везде одновременно, а это значит, что вам придется регулярно использовать командное меню. Это здесь полноценная механика, игнорирование которой обернется вам во вред. Точно так же меня впечатлила производительность. В отличие от Age of Calamity, Three Hopes работает очень плавно во время боя. Шокирует, что игра подвисает только во время неспешных прогулок по лагерю. Почему она там испытывает трудности, я не могу сказать, но это явно лучше, чем во время жарких сражений.
Не поймите меня неправильно, я ни в коем случае не сказал бы, что Fire Emblem Warriors: Three Hopes – это будущее франшизы, как я говорил о Strikers. Я полностью верю в пошаговые бои в целом, и уж точно для любой игры, разработанной Intelligent Systems. Они очень хороши в своем деле, и их стиль всегда отлично сочетался с Fire Emblem. Тем не менее, я бы хотел видеть больше такого, возможно, целую серию переосмысленных классических игр Fire Emblem в этом стиле. Или даже полностью оригинальную игру. Традиционно увлекательный геймплей Musou, правильно сочетающийся с тактическими элементами и элементами RPG из Fire Emblem, создает игру в жанре Musou с настоящей глубиной и сложностью, что всегда было ахиллесовой пятой игр Warriors.
Оценки
Графика: 7.0
Как и Age of Calamity в отношении Breath of the Wild, Three Hopes отлично воспроизводит художественный стиль Three Houses, хотя производительность иногда дает сбои.
Геймплей: 9.0
Сочетание разнообразных боевых стилей персонажей из Age of Calamity с развитой версией тактических систем Fire Emblem Warriors создает наименее однообразную и наиболее сложную игру в серии Warriors на данный момент.
Звук: 9.0
Музыка в основном состоит из ремиксов треков из Fire Emblem: Three Houses, а актерский состав озвучки по большей части тот же, что меня полностью устраивает.
Фактор веселья: 9.0
Хотя основной геймплей Musou всегда увлекателен на коротких дистанциях, именно глубина боевой, кастомизационной и стратегической систем делает эту игру особенной.
Финальный вердикт: 8.5