О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Комментарии
Обзор игры: MINABO: A WALK THROUGH LIFE

Может ли существовать понятие «слишком много креативности»? Может ли игра пострадать от того, что ее концепция и исполнение чересчур необычны? Мы постоянно жалуемся на то, что ААА-игры слишком шаблонны и наполнены повторяющимися идеями, чтобы угодить как можно большему числу игроков. Мы восхваляем инди-сцену как место, где расцветают креативность и свежие идеи. Но сегодня я хочу привести хрестоматийный пример инди-игры, которая настолько ушла в отрыв, что стала просто скучной и бессмысленной. Это печальная история Minabo: A Walk Through Life.
Он определенно похож на Бэрри.
Представьте себе самую странную игровую концепцию. Давай, я дам вам минуту. Готово? Ну ладно, что бы вы там ни придумали, Minabo: A Walk Through Life все равно окажется страннее. Эта игра — сайд-скроллинговый симулятор повседневности и социального взаимодействия с разумными репками, у которых есть конечности. Вы управляете репкой с того момента, как она прорастает из земли, и до самой ее кончины. Дата этой кончины зависит от того, насколько успешно игроку удастся сохранить ей жизнь. Возможно, вы спросите, нужно ли для этого, ну не знаю, кормить ее и все такое? Нет. Как оказалось, репки питаются социальным взаимодействием с другими репками.
В Minabo: A Walk Through Life вы просто идете направо и взаимодействуете с кучей других репок, чтобы заполнить три шкалы своих социальных потребностей. Иногда, когда вы маленькая репка-ребенок, все, что вам по-настоящему хочется, — это почувствовать любовь своей семьи. Когда вы гормональная (наверное) репка-подросток, вам, возможно, захочется завести побольше друзей. Становясь старше, вы, возможно, захотите остепениться, встретить особенную репку и завести своих маленьких репок. Ваше выживание во многом зависит от того, насколько успешно вы поддерживаете баланс этих шкал и потребностей.
Тот факт, что есть шкала «Физический контакт», заставил меня представить, как репки занимаются... ну, вы поняли. И после этого они называют себя "доброй и милой" игрой...

Повторюсь, все это происходит в сайд-скроллинговом режиме. Ваша жизнь представлена как прямая линия, что, возможно, является какой-то метафорой. Метафорой, с которой мне было совершенно неинтересно разбираться, потому что вот в чем загвоздка: геймплейный цикл Minabo скучен и бессмыслен.
По сути, мы имеем здесь самый скучный аспект любой части серии The Sims (поддержание шкал на максимальном уровне), но упрощенный и сфокусированный на том, как невероятно требовательна ваша репка. Ей нужно, чтобы ее любили, чтобы ее принимали в группы, и так далее — и все это происходит на этой бессмысленной скроллинговой плоскости. Вот что вы делаете: подходите к ближайшей репке, проверяете, какую социальную шкалу вам нужно улучшить, нажимаете соответствующую кнопку и надеетесь на лучшее. Может быть, там и есть небольшая шкала, показывающая шансы каждого исхода, но никакой стратегии нет. Просто нажимаете кнопку, и все. Иногда вы получите сообщение, что вам удалось получить желаемое. В другое время — негативную реакцию, и приблизитесь к своей кончине. Потому что вы такая тонкокожая.
Санни выглядит слишком угрюмой, морщинистой и несчастной для 18-летнего подростка.
Наконец, чтобы окончательно испортить впечатление, перемещаетесь вы не крестовиной или аналоговым стиком. Вы делаете это, удерживая кнопку X. Да, кнопку X, будто вы разгоняете свою репку, как ненадежный "Понтиак". Черт возьми, это растение даже разгоняется так же медленно, как старый "Понтиак". Расположение кнопок и управление в Minabo не имеют никакого смысла, а ведь мы говорим об игре, где используется от силы полдюжины кнопок. Так что игра не просто гарантированно скучна, но и управляется до жути странно.

Я попробую закончить этот обзор на чуть более позитивной ноте, сказав, что, несмотря на свою бессмысленность, Minabo не выглядит уродливо. Все нарисовано от руки, мило и чертовски «по-доброму». В визуал игры вложены немалые усилия, хотя некоторые выражения лиц репок больше похожи на забракованные дизайны из неизданной Лавкрафтом книжки для малышей. Музыка тоже не ужасна. Не хороша, но и не ужасна. Есть несколько милых поначалу звуков в стиле The Sims, но они быстро надоедают. Сведение звука, наоборот, слишком громкое. Убедитесь, что убавили его при запуске игры.
Почему все выглядят грустными и несчастными? О, подождите, они только что достигли совершеннолетия. Теперь понятно.
В конце концов, я не мог не задавать себе один и тот же вопрос: «В чем смысл всего этого?» Я всегда буду ценить разработчика за создание уникальной игровой концепции, но сделайте ее интересной, или хотя бы умеренно связной, чтобы она оправдала свое существование как развлекательный продукт. Minabo: A Walk Through Life не сломана и не плохо сделана. Это качественно выполненная игра с технической точки зрения. Но с точки зрения дизайна – это бессмысленно. Мне не было весело, я постоянно скучал и думал, не переиграть ли мне лучше в The Sims 2.
Графика: 7.0
Рисованный от руки стиль — главная фишка Minabo, хотя некоторые персонажи на экране выглядят как существа из мифов Древних.
Геймплей: 3.5
Бессмысленное сайд-скроллинговое путешествие по жизни социально зависимой репки. Удерживайте кнопку X для движения, а затем пытайтесь взаимодействовать с теми, кто появляется на экране. Зачем? Просто зачем.
Звук: 6.0
Музыка немного однообразная, но не ужасная. Есть несколько звуков в стиле The Sims, милых поначалу, но быстро надоедающих. Сведение звука, наоборот, слишком громкое. Не забудьте убавить его при запуске игры.
Фактор веселья: 3.0
Новизна пропала уже через несколько секунд. Я до сих пор пытаюсь понять цель и смысл этой игры.
Итоговая оценка: 4.5