Просмотров: 0

Разработчики NieR: Automata рассказали о грядущем и долгожданном патче для Steam-версии

Разработчики NieR: Automata рассказали о грядущем и долгожданном патче для Steam-версии

Долгожданный патч для NieR: Automata на Steam исправил множество проблем и... удалил Denuvo!



[Обновление]: Патч наконец-то вышел, и я рад сообщить, что он принес с собой один дополнительный сюрприз – удаление часто вызывавшей споры DRM Denuvo!



С самого выхода NieR: Automata в Steam она была полна всевозможных технических проблем. К сожалению, ни Square Enix, ни PlatinumGames не предприняли особых усилий для исправления этих проблем на протяжении многих лет, поэтому игроки были вынуждены полагаться на сторонние моды, чтобы добиться базовой функциональности, например, заставить игру работать в установленном разрешении.



К счастью, весь этот абсурд изменится к лучшему в ближайшем будущем. В рамках грядущего обновления от 15 июля NieR: Automata исправит многие давние технические проблемы и, наконец, сделает версию для Steam такой же стабильной, как и более поздняя версия для Xbox Game Pass.



Если вам интересно, что именно меняется, то больше не нужно гадать, так как разработчики уже опубликовали полные примечания к патчу. Вот краткий список:



Основные изменения




  • Безрамочные видео настройки:
    Реализованы безрамочные видео настройки.

  • Fidelity FX:
    Добавлена функция Fidelity FX CAS.

  • HDR:
    Система теперь будет определять, активирован ли HDR в настройках дисплея Windows, и автоматически запускать игру в режиме HDR, если он активирован.

  • Сглаживание:
    Внесены корректировки в функциональность сглаживания.

  • Текстуры интерфейса (4K):
    Приблизительно 270 текстур интерфейса для значков, фонов и элементов интерфейса и т. д. теперь поддерживают разрешение 4K.

  • Кат-сцены:
    Улучшена скорость передачи данных, и все предварительно отрендеренные кат-сцены скорректированы, поэтому теперь они будут воспроизводиться с частотой 60 кадров в секунду и отображаться в правильном соотношении сторон без растяжения изображения.

  • Глобальное освещение:
    Реализована новая функция "Глобальное освещение". Она может быть установлена на три разных уровня: высокий, средний или низкий.

  • Объемное затенение/Bloom:
    Цели рендеринга для объемного затенения и эффектов bloom были изменены на динамическое разрешение, основанное на разрешении игры.



Исправления ошибок




  • Теперь можно переключаться между недавно выбранными режимами отображения для скриншотов, например, между полноэкранным и оконным режимом или между безрамочным и оконным режимом, одновременно нажав клавиши Alt + Enter.

  • Курсор мыши больше не отображается при использовании геймпада.

  • Частота кадров стабилизирована на уровне 60 кадров в секунду при настройках по умолчанию.

  • Также реализованы другие исправления, связанные со стабильностью.



Хотя я сам не пробовал версию для Xbox Game Pass, она, по-видимому, довольно хороша и избегает большинства недостатков оригинального релиза для Steam. Так что, учитывая, что эта новая версия основана на версии для Xbox Game Pass, нас ждет довольно приятный сюрприз!



Следите за запуском обновления и читайте обновленные обзоры в Steam. Наслаждайтесь, и будем надеяться, что это последний раз, когда нам придется обсуждать ошибки NieR: Automata!





Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив