О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Комментарии
Обзор игры: STAR TREK: RESURGENCE

Как и многие из нас, я вырос на «Звездном пути» и его фильмах, но это было все же до моей эпохи. Я чувствую, что истинный баланс и идентичность «Звездный путь» обрел лишь с выходом «Следующего поколения». TNG стал той гаванью, из которой вышли все последующие корабли франшизы, включая и Star Trek: Resurgence.
Давным-давно в далекой-дале… стоп.
Работа с любимой и известной франшизой – дело рисковое: либо получится хит, либо провал. Это студия просто хочет заработать на бренде, или она искренне его любит? Hogwarts Legacy – недавний пример игры, которую я часто вспоминаю, говоря о том, какую заботу и любовь могут вложить разработчики в интеллектуальную собственность. Это просто хорошая RPG, даже если вам не очень близка вселенная Гарри Поттера, но для тех из нас, кто в нее погружен, это настоящий шедевр. Хотя Star Trek: Resurgence никогда не назовешь шедевром, мое сердце радовалось, видя, что студия Dramatic Labs вложила в нее такой же уровень заботы и любви к этой вселенной.
Во главе с Кевином Брюнером, более известным как основателем Telltale, Star Trek: Resurgence идет по стопам этого приключенческого жанра, и это придется по душе не всем. Пожалуй, это главный вывод, который можно сделать из этого обзора: ждите игру, которая ближе к Walking Dead или Wolf Among Us, чем к Mass Effect. Заявленная как интерактивная история, игра полностью строится на ваших взаимодействиях с персонажами и принимаемых решениях.
Выберите свою историю.
Star Trek: Resurgence великолепна, когда делает ставку на приключение. Играя за первого офицера, коммандера Джару Ридек, вы чувствуете вес своих решений и их последствия. Будь вы дипломатом, чья главная цель – мир и порядок, или же всегда заботитесь о своей команде, ваши выборы привяжут к вам одних и вызовут конфликт с другими. Часто приходится принимать непростые решения, и вы сами выбираете манеру поведения коммандера и несете ответственность за свои действия. Единственное, что вы точно вынесете из Star Trek: Resurgence – это понимание того, насколько невообразимо плохи могут быть шансы, когда на кону судьба галактики.

Тем обиднее, что игра ужасна, когда отходит от этого. Вместо того чтобы удвоить усилия в том, что у нее получается (как это делают Life is Strange или Firewatch), разработчики буквально разделяют игру, вводя раздражающие мини-игры, якобы чтобы расширить жанр. Половину времени в Star Trek: Resurgence вы проведете, играя за молодого, беззаботного инженера Диаса Картера. Играть за Диаса само по себе не ошибка – это позволяет вам принимать менее катастрофические решения и дает более человеческий (простите за каламбур) опыт. Идея в том, что маневрирование через астероидные поля или прогулки по обшивке корабля с помощью фазера создадут более сильное ощущение «Звездного пути», что в некотором смысле так и есть. Вот только этим моментам абсолютно не хватает той весомости, которой так хорошо пропитаны решения в основной части игры.
Фaзеры на... веселье?
Отказ от уникального художественного стиля, который обычно присущ играм подобного жанра, приводит к тому, что графику, справедливо или нет, начинают сравнивать с более продвинутыми проектами. Увы, никакого сравнения тут быть не может. Не углубляясь в лор мира, сосредоточившись на неуклюжем управлении мини-играми и выбрав более реалистичный арт-стиль, Star Trek: Resurgence скорее ощущается как любимая, но устаревшая игра. Аудио- и визуальные баги встречаются постоянно. Повторяющиеся фразы, прохождение сквозь незапертые двери, неаккуратные края моделей и плоские текстуры – Resurgence просто ощущается как игра времен PS3/Xbox 360.

Но не все потеряно. После сильных приключенческих моментов, вторым безусловным плюсом Star Trek: Resurgence является ее музыка и звуковое сопровождение. Каждый писк, каждый гудок, каждый звук фазера, телепорта, связи, даже каждая дверь – все это создает ощущение, что вы находитесь на корабле Звездного Флота. Классическая музыка «Звездного пути» постоянно играет на фоне, задавая тон каждому разговору или конфронтации.
Не знаю, заинтригован я или напуган.
Star Trek: Resurgence абсолютно сияет, когда сияет. Во многих аспектах это игра по «Звездному пути», которую я всегда хотел: выдающаяся история, прогулки по коридорам звездолета с его командой, знакомство с новыми расами, исследование просторов космоса. Но из-за всего, что не попадает в эти категории, кажется, что это путешествие опоздало лет на десять.
Графика: 6.0
Не соответствует современным стандартам для игр с реалистичным стилем. Ощущается очень устаревшей.
Геймплей: 7.0
Слабости неуклюжего приключенческого управления вылезают, когда оно становится основной механикой.
Звук: 9.0
От оркестра до актеров, от классических звуков "пип-буп"; вы в "Звездном пути". Вы на борту "Резолют".
Фактор удовольствия: 7.5
Сияет в лучшие моменты, но не решается полностью довериться им и следовать им.
Итоговый вердикт: 7.0